Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Амортизаторы и пружины на Сюрф.

  1. #1
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,029
    Больше 10 лет на форуме

    Амортизаторы и пружины на Сюрф.

    Народ - какие лучше пружиины и амортизаторы поставить на Сюрф, чтоб не козлил? Без всяких лифтов и переделок. Вариант сугубо гражданский. Мне хватает для рыбалок и того, что есть в плане проходимости. Сюрф 185, 2.7 1999 года. И не пинайте сильно, но перелопачивать все 500 страниц по Сюрфу сил нет. А за советы всем заранее спасиб.
    Питер. Сюрф185

  2. #2

    Адрес: ЭнэСКА
    Сообщений
    2,033
    Больше 7 лет на форуме
    от прадо араба пружины аморты оставь стоковые, но на твоем месте я бы почитал тему про гражданский лифт 185го, там много чего интересного написано, дабы не набить себе шишек с переделками все таки стоит воспользоваться советами бывалых
    Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.

  3. #3
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chester80 Посмотреть сообщение
    от прадо араба пружины аморты оставь стоковые, но на твоем месте я бы почитал тему про гражданский лифт 185го, там много чего интересного написано, дабы не набить себе шишек с переделками все таки стоит воспользоваться советами бывалых
    Спасиб.Лифт не нужен вообще. Козление уменьшить - вот и вся задача.А если лифт делать. то все другое будет
    Питер. Сюрф185

  4. #4
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,029
    Больше 10 лет на форуме
    АП.Ну что мужики, нет что ли советчиков? Никто на Сюрфах не катается что ли?
    Питер. Сюрф185

  5. #5
    Аватар для ander387
    Адрес: Блага (Blag-city)
    Сообщений
    5,299
    Больше 10 лет на форуме
    на Сурфах катается куча народу.
    И тебе подсказали самый правильный вариант.
    Без лифта эту задачу решить трудно. Я, когда ставил пружины от Прадо, и то не до конца избавлялся от этого явления.
    Вылечил болезнь установкой лифт-комплекта (и то не до конца, но весьма похорошело).
    Почему ты такой противник даже минимального лифта?
    Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
    Уничтожитель расстояний и бензина.

  6. #6
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ander387 Посмотреть сообщение
    на Сурфах катается куча народу.
    И тебе подсказали самый правильный вариант.
    Без лифта эту задачу решить трудно. Я, когда ставил пружины от Прадо, и то не до конца избавлялся от этого явления.
    Вылечил болезнь установкой лифт-комплекта (и то не до конца, но весьма похорошело).
    Почему ты такой противник даже минимального лифта?
    Ну не нужен по смыслу, по говнам особым не лезу. Когда на рыбалку, там есть пяток мест, где только на Сюрфе и пройдешь - вот все мои внедорожные "трофи рейды". А так города, трасса, по Европам езжу - он и так валкий, а с лифтом и курсовая устойчивость будет хуже, управляемость опять же. К тому же, лишние расходы. Чего платить за то, что не надо?
    Возможно я не прав, поскольку не проборвал на лифтованном Сюрфе ездить. Ну у нас здесь и не попробуешь. Сюрфов в городе наперечет. Если не прав, буду благодарен за советы.
    Питер. Сюрф185

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,702
    Больше 10 лет на форуме
    пружины от прадо а аморты каяба скорчедс Хороший вариант получится
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Elf liqui moly

  8. #8
    Аватар для ander387
    Адрес: Блага (Blag-city)
    Сообщений
    5,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey211 Посмотреть сообщение
    Ну не нужен по смыслу, по говнам особым не лезу. Когда на рыбалку, там есть пяток мест, где только на Сюрфе и пройдешь - вот все мои внедорожные "трофи рейды". А так города, трасса, по Европам езжу - он и так валкий, а с лифтом и курсовая устойчивость будет хуже, управляемость опять же. К тому же, лишние расходы. Чего платить за то, что не надо?
    Возможно я не прав, поскольку не проборвал на лифтованном Сюрфе ездить. Ну у нас здесь и не попробуешь. Сюрфов в городе наперечет. Если не прав, буду благодарен за советы.
    Мсье имеет под капотом чаржер и гоняет по трассе за 150 км/ч?
    По своему опыту скажу вот что: по трассе (иногда весьма убитой) я держу стабильно 100-120, где раньше приходилось сбавлять до 70-80, еду и не парюсь. Новая подвеска замечательно всё отрабатывает, и на кузов передаётся только мягкая вибрация. Главное только не забывать притормаживать перед поворотами, но это правило актуально для всех и особенно для высоких машин.
    На трассе где-то есть место, где мои сурфы (у меня был ещё и 96 года с 3RZ на штатной подвеске) раскачивались как корабли на волнах. Сейчас про это место я забыл, ибо новая подвеска раскачку гасит сразу.
    За городом у нас есть грунтовка с гребёнкой, крутыми поворотами и спусками/подъёмами. Раньше я там ехал не больше 40 км/ч, ибо тупо выбрасывало с дороги даже на ВД, и пару раз чуть было не было. Сейчас езжу там на скоростях от 60, ибо машина прекрасно контролируется, хотя дорога лучше не стала. Некоторые повороты прохожу на хорошей скорости со значительным сносом задней оси (почти боком его ставлю), пассажиры, бывает, пищат, а мне в кайф 8)) Конечно, это не Паджеро Эволюшн с его раллийной ходовкой, но всё равно весьма приятственно.
    Управляемость, кстати, почти не страдает, валкости тоже как-то не прибавилось.

    Когда по Европам катаешься, то шмурдяк в машину грузишь или путешествуешь налегке? Пробоев в задней подвеске нет? Я на штатных пружинах больше чем с двумя людьми на заднем сиденье или 100 кг груза в багажнике не любил ездить - пробивало на каждой мало-мальской кочке. В лифтованного же недавно напихал под 300 кг стройматериалов в багажник и салон. просел он, конечно, знатно, но ехать было вполне комфортно.

    В общем, подытоживая вышесказанное скажу: если ты не гонщик, если не заходишь в повороты на предельной скорости, если ты хорошо чувствуешь машину, то ставь лифт комплект +2 дюйма и не парься. Хуже точно не будет. Я себе поставил, хоть и в говны раз в год выбираюсь. Моя цель была - более энергоёмкая ходовка и я этой цели достиг. А то, что он выше стал - ну так уж вышло 8))
    По-моему, в Питере есть некий Влад, с которым можно поговорить по пружинам с прогрессией и доп нагрузкой. Аморты - тут уж тебе никто не посоветует, выбирай сам под свои цели и средства, читай информацию, её в инете полно. Лично себе я поставил Skorched4's, пока норм. Посмотрим, как зиму переживут.
    Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
    Уничтожитель расстояний и бензина.

  9. #9
    Аватар для DENVER125
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,617
    Больше 7 лет на форуме
    Ставь аморты Skorched4's+ пружины NHK Endura-TECH +2"L. Норм тема у самого такой комплект 2-й год стоит.

  10. #10
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serdg-DV Посмотреть сообщение
    пружины от прадо а аморты каяба скорчедс Хороший вариант получится
    Это без лифта? И на передок и на зад? Или все-таки лифт нужен?
    Питер. Сюрф185

  11. #11
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ander387 Посмотреть сообщение
    если ты не гонщик, если не заходишь в повороты на предельной скорости, если ты хорошо чувствуешь машину, то ставь лифт комплект +2 дюйма и не парься. Хуже точно не будет. Я себе поставил, хоть и в говны раз в год выбираюсь. Моя цель была - более энергоёмкая ходовка и я этой цели достиг. А то, что он выше стал - ну так уж вышло 8)) Лично себе я поставил Skorched4's, пока норм.
    что входит в это комплект, где брать, после делать развал?
    Питер. Сюрф185

  12. #12
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DENVER125 Посмотреть сообщение
    Ставь аморты Skorched4's+ пружины NHK Endura-TECH +2"L. Норм тема у самого такой комплект 2-й год стоит.
    И больше ничего к ним не надо?
    Питер. Сюрф185

  13. #13
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,029
    Больше 10 лет на форуме
    Уф, почти осилил всю тему "гражданский лифт". ОТвета на свой вопрос первоначальный так и нашел. Все предлагают все же лифт. Зато понял, что никакой геморрой с последствиями лифта мне не нужен. Менять линки, подбирать пары,потом через год другой все по новой ... ну я не такой фанат покатушек. Хочется сделать и забыть тыщ на 50. Поэтому сужу вопрос.

    Что поставить (желательно в паре - пружины+аморт) чтоб не козлил, соответственно перед-зад.Лифт ф топку (если больше 2 см, не дюймов а см.!!!)
    Я так понял что пружины от 95Прадо все одно дадут лифт?

    Желательно, чтоб финансово гуманный вариант был.
    Последний раз редактировалось Sergey211; 21.09.2013 в 01:51.
    Питер. Сюрф185

  14. #14
    Аватар для ander387
    Адрес: Блага (Blag-city)
    Сообщений
    5,299
    Больше 10 лет на форуме
    В тыщ 50 ты с запасом уложишься по следующим пунктам:
    - пружины Endura Tech +2
    - аморты KYB Skorched4's
    - ввертыш для удлинения заднего тормозного шланга
    - 4 задних линьки от 130 сурфа
    - работы по установке этого добра в машину.
    - сделать развал-схождение
    - обмыть 8)

    Менять пары тебе не надо, если не будешь ставить большие колёса.
    Про какой геморрой с последствиями лифта ты говоришь я не понимаю, у меня ничего не повылазило, или я не понял что что-то там можно подвести под понятие "геморрой".
    Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
    Уничтожитель расстояний и бензина.

  15. #15

    Адрес: комсомольск
    Сообщений
    1,308
    Больше 5 лет на форуме
    Я понял так ,ты любитель погонять по трассе при этом иногда нерочь и в грязь.
    Замени тогда только амортики.Поставь KONI регулируемые. Жёсткость выбери среднею. Поменяй перед и зад.
    Я тебя уверяю про "козлить" забудешь.

  16. #16
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,029
    Больше 10 лет на форуме
    А пружины от Прадо дают лифт? И требуют соответственно другие амортизаторы? Значит линки тоже?
    Питер. Сюрф185

  17. #17
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ander387 Посмотреть сообщение
    В тыщ 50 ты с запасом уложишься по следующим пунктам:
    - пружины Endura Tech +2
    - аморты KYB Skorched4's
    - ввертыш для удлинения заднего тормозного шланга
    - 4 задних линьки от 130 сурфа
    - работы по установке этого добра в машину.
    - сделать развал-схождение
    - обмыть 8)

    Менять пары тебе не надо, если не будешь ставить большие колёса.
    Про какой геморрой с последствиями лифта ты говоришь я не понимаю, у меня ничего не повылазило, или я не понял что что-то там можно подвести под понятие "геморрой".
    Ну 50 тыр для меня сейчас не совсем гуманный вариант. Прсото поскольку и родные пружины умирают и аморты тоже, и менять все одно надо. То и ищется вариант без доп. расходов. Поскольку лифт как самоцель мне без надобности, отсюда и вопрос про замену родного на что-то, что помогло бы уменьшить козление. А траты при этом свести к минимуму.
    Питер. Сюрф185

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey211 Посмотреть сообщение
    Это без лифта? И на передок и на зад? Или все-таки лифт нужен?
    ОН приподнимится на немного ибо пружины под более тяжелую машину, пружины япония 7000 стойки аморты 10000
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Elf liqui moly

  19. #19
    Аватар для DENVER125
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,617
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey211 Посмотреть сообщение
    И больше ничего к ним не надо?
    Желательно задние линки от 130 сурфа (они длиннее). Я себе не ставил, пока не обрывало.

  20. #20
    Аватар для ander387
    Адрес: Блага (Blag-city)
    Сообщений
    5,299
    Больше 10 лет на форуме
    Sergey211, ты прямо как я мечешься 8))) Я и себе и окружающим мозги с ходовкой этой вынес 8)
    Я тоже так же не мог решиться. Тебе тут вариантов накидали, выбирай тот, что наиболее по вкусу.
    Я - за лифт. Но это при условии, что ездишь не больше 130 по трассе. Далее будет некомфортно.
    Пружины и аморты от прадо - хз, поможет ли... Может и поможет, а может лично для тебя результат будет недостаточным.
    В общем, думайте, мистер 8)
    Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
    Уничтожитель расстояний и бензина.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota 4Runner
2007 год
980000 руб.
Mitsubishi Outlander
2019 год
2098500 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2019 год
2465000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Отчёт: Замена задних амортизаторов и пружин на Ipsum SXM10 (nach173)
    от nach173 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.08.2019, 13:24
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 17:31
  3. Ищу аналоги амортизаторов и пружин на Move L6
    от z10n в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 21:24
  4. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 12:49
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 12:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189