Показано с 1 по 16 из 16

Датчик вращения коленвала, или почему не заводится 4М40

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме

    Датчик вращения коленвала, или почему не заводится 4М40

    Приветствую всех категорически. В этом посте не будет рассказано как бороться с возможными недугами 4М40, а наоборот будет пара вопросов по симптомам.
    Итого имеем - есть не моя машина (тестя) которую последнее время часто гоняли по сервисам с целью подлечить. Что делалось подробной информации нет, подключился я к этому вопросу буквально как пару дней назад.:
    Двигатель изначально не развивал полную мощность, троил под небольшой нагрузкой на холостых оборотах. В сервисе сказали что умер ТНВД, тесть (добрая душа) поменял его на контрактный силами сервиса. Вроде как стал более резво набирать обороты и т.п.
    После замены ТНВД осталось троение. Какой то еще диагностикой определили, что растянута цепь, и сказали что скоро будет совсем все плохо, и клапанам придет песец и т.п. Опять же добрый человек поменял цепь (силами сервиса). По ощущениям ситуация не поменялась, но на оборотах машина едет хорошо. (сейчас я полагаю, что есть легкое завоздушивание системы либо через втулку ТНВД, либо через какую либо вакуумную систему).
    Далее тесть, перед рыбалкой решил заехать в гаражный сервис, где работает какой то типа мастер. Этот мастер начал на оборотах дергать все датчики, сняв с патрубок куллера (двигатель с турбиной). В итоге когда он отключил датчик вращения коленвала (либо его положения) двигатель заработал на очень больших оборотах (около 3000). Машину заглушили.
    При дальнейшем я принимал косвенное участие.
    Далее, когда ее заводишь, с включенным датчиком, обороты минимальные, идет черный дым, иногда белый вываливает, сильный запах не сгоревшей соляры. Машина никак не реагирует на педаль газа.
    По некоторым причинам оставили машину в этом "сервисе" на пару дней. Мастеровой позвонил, сказал что поменял этот самый датчик на другой, завел машину - обороты конские. Опять заглушил. Теперь машина не заводится вообще.
    Далее вопросы:
    1. Мог ли умереть датчик от того, что был отключен на работающем двигателе?
    2. Может ли комп сейчас сбойнуть, в связи с непонятными сигналами от разных датчиков? Чек временно горел, но когда машину заглушили, он потух, больше не загорался.
    Какие могут быть рекомендации, и мысли по поводу сложившейся ситуации?
    На сейчас по плану, уже без вмешательства сервисов, завести машину подав питание на клапан.
    Далее надо будет определиться с компрессией (ни в одном сервисе компрессию не померили)
    Будем смотреть регулировку ТНВД. Если что возможно его ремонт путем замены его сальника (если будут симптомы).
    Прадо LTC 78 2LTE
    Был: Эскудо 93 G16A TD01W Лифт подвески 2" Maxxis Bighorn 235/75/15

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    вроде достаточно активная ветка, и не одного комента.. друзья - прошу помощи..))
    Прадо LTC 78 2LTE
    Был: Эскудо 93 G16A TD01W Лифт подвески 2" Maxxis Bighorn 235/75/15

  3. #3

    Адрес: РФ
    Сообщений
    2,100
    Больше 3 лет на форуме
    Машина не заводится как ?
    При прокрутке стартером соляровый пар из выхлопной идет или только воздух ?

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас не поступает топливо с главного клапана. Разбираемся с какого датчика идет запрет на подачу топлива. Похоже все датчик коленвала.
    Прадо LTC 78 2LTE
    Был: Эскудо 93 G16A TD01W Лифт подвески 2" Maxxis Bighorn 235/75/15

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Что за сервис был?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergg79 Посмотреть сообщение
    Сейчас не поступает топливо с главного клапана. Разбираемся с какого датчика идет запрет на подачу топлива. Похоже все датчик коленвала.
    датчик коленвала не дает запрет на запуск
    он на опережение влияет, на момент впрыска

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    С Подачей топлива разобрались - был оборван один из проводов. Сейчас топилво на форсунки поступает, но пока машина не заводится. Остается варианты что либо не вовремя поступает, либо отсутствует компрессия (возможно уже смыло всю маслянную пленку). Компрессометра для дизеля под рукой нет, поэтому вчера уже не экспериментировали, а сегодня капнем масла в горшки, попробуем завести.
    Прадо LTC 78 2LTE
    Был: Эскудо 93 G16A TD01W Лифт подвески 2" Maxxis Bighorn 235/75/15

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Германович Посмотреть сообщение
    датчик коленвала не дает запрет на запуск
    он на опережение влияет, на момент впрыска
    Понятно, теперь это подтверждается.
    Прадо LTC 78 2LTE
    Был: Эскудо 93 G16A TD01W Лифт подвески 2" Maxxis Bighorn 235/75/15

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Что за сервис был?
    не расскажу - машину по сервисам гонял тесть, и если интересно потом разузнаю. Контрольный выстрел был сделан в "гаражном" сервисе на краснодарской.
    Прадо LTC 78 2LTE
    Был: Эскудо 93 G16A TD01W Лифт подвески 2" Maxxis Bighorn 235/75/15

  10. #10

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergg79 Посмотреть сообщение
    не расскажу - машину по сервисам гонял тесть, и если интересно потом разузнаю. Контрольный выстрел был сделан в "гаражном" сервисе на краснодарской.
    В нормальный сервис надо было сразу заезжать..и компрессию бы там померили
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    с этим полностью согласен. Но этого не было сделано. Сейчас собираем камни.
    Прадо LTC 78 2LTE
    Был: Эскудо 93 G16A TD01W Лифт подвески 2" Maxxis Bighorn 235/75/15

  12. #12

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Вот кстати..Буквально на днях на делике с чмо40 ставили контрактный насос,оказался убитым в гамно..Хозяин 2 раза за установку забашлял..Лучше бы свой сделал
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    Свой лежит пока, отвезем в автодор на стенд. Если сегодня машина не заведется, то туда ее и отдадим в сервис, пока сами чего не испортили (но вроде руки откуда надо). Может кстати кто тогда и подскажет сервис, где могут продиагностировать хорошо машину и отремонтировать?
    Прадо LTC 78 2LTE
    Был: Эскудо 93 G16A TD01W Лифт подвески 2" Maxxis Bighorn 235/75/15

  14. #14

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergg79 Посмотреть сообщение
    Свой лежит пока, отвезем в автодор на стенд. Если сегодня машина не заведется, то туда ее и отдадим в сервис, пока сами чего не испортили (но вроде руки откуда надо). Может кстати кто тогда и подскажет сервис, где могут продиагностировать хорошо машину и отремонтировать?
    Там ее и угробят окончательно)))
    Езжай к топливщику напротив сингапура
    т.89242023303 игорь..17 лет тока у него насосы делаю
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот - сколько людей, столько мнений.)) Понятно про автодор, спасибо! Телефон записал, будем работать в том направлении. Спасибо!!
    Прадо LTC 78 2LTE
    Был: Эскудо 93 G16A TD01W Лифт подвески 2" Maxxis Bighorn 235/75/15

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Про автодор..Заезжаю к ним на паджеро 4д56,они как обычно,один газует,второй в выхлоп смотрит..Вердикт,мотор под замену))К Игорю загнали, через 6 часов машинка как часы работала))Это 17 лет назад и было.. В том году Мушта на НОВОМ 78 крузаке к ним заехал,насос накрутили,так он вообще ехать перестал)
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
770000 руб.
Toyota RAV4
2006 год
600000 руб.
Toyota Highlander
2012 год
1380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 686
    Последнее сообщение: 29.08.2019, 08:09
  2. Датчик коленвала (с ним не заводится, без него заводится
    от Electra в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 11:56
  3. Датчик положения коленвала
    от GrS в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 16:59
  4. Датчик вращения коленвала
    от LoveJeep в разделе Джип-форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 00:13
  5. RB20DE ритмичный гул в такт вращения коленвала
    от LebetsVI в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189