Показано с 1 по 11 из 11

Выпускные клапана от Ferrea... имеет смысл при капиталке?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме

    Выпускные клапана от Ferrea... имеет смысл при капиталке?

    Господа, подскажите!
    в далеком будущем планирую откапиталить движок (3rz).Стоит ГБО и выпускные клапана страдают от перегрева.
    Появилась мысль (ну в качестве бреда, но спросить просто некого) - что если выпускные клапана поставить от Ferrea?в дальнейшем так и буду ГБО юзать, поэтому хочу двигло понадежнее сделать в этом отношении.
    Вот что нарыл о Ferrea

    В производстве своих клапанов, компания Ferrea применяет специальные сплавы, включая сплавы марки EV8-Z18, которые обеспечивают высокий предел прочности изделия. Уникальный, двухэтапный процесс производства, проходя необходимую стадию кристаллизации, фактически устраняет любое повреждение структуры материала клапана. Клапан проходит термообработку в течении 48 часов. Данный процесс является решающим в молекулярной целостности клапана. Клапана обработаны твёрдым авиационным хромом. Технический персонал компании Ferrea проводит множество времени в лабораториях во время разработки клапана и тестирования его на достижение оптимального баланса воздушного потока. В результате этого клапана Ferrea имеют более гладкие радиусы и срезы. Эти исключительные особенности делают клапана Ferrea COMPETITION PLUS несравнимыми в работе и своей надёжности.
    вот о них
    Клапана Ferrea получили известность как самые надежные клапана в экстремальных режимах эксплуатации среди всех существующих на данный момент. Несколько качеств материала выпускного клапана нового поколения:
    - Предел прочности на разрыв увеличился на 20% при высокой температуре
    - Износоустойчивость увеличилась на 20%
    - Износоустойчивость седла клапана увеличилась на 25%

    Что скажете, господа Мотористы? или может какая то другая компания есть, которая особо прочные клапана делает?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    А господа мотористы скажут так. Никакого там перегрева нет и никогда на газе не будет. Слишком низкая температура сгорания. А ты со своей рекламой китайских товаров.скорее всего.будешь приговорён к" расстрелу".

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    уважаемый, шел бы ты..по своим делам..если не в теме..прям мля убивают такие персонажи.есть ответ по делу?нет давайдосвиданья

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    тюнить RZ ?! :):)

    (ну в качестве бреда,

    +1
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Патрол:) не тюнить:)только выпускные поставить такие.Все остальное обычное.так как выпускные подвергаются перегреву изза того, что газ дольше горит.мне попадалась инфа, что на газе нагрев процентов на 20-30% выпускных клапанов больше.Так может специяльные тюненые клапана будут веселее перегрев держать?они же на это и заточены, не?
    Последний раз редактировалось Владимир Алексеев сын; 30.10.2013 в 07:55.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    Не.:)
    Просто ставь оригинал и не покупайся на рекламу
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    а почему тогда на всякие турбовые тачки ставят специальные выпускные?там как раз температура прилично выше

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    дак тюнинг или нет?:)
    турба или газ?:)
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    да не тюнинг.просто запчасть от тюнинга.чтобы клапана не вытягивало от езды на газе.газ догорает дольше чем бенз, догорает на выпускных, они перегреваются и их вытягивает, седла клапанов просаживаются. вот мне мысль и пришла - если использовать запчасти спец подготовленные к перегреву, то в дальнейшем я этой мороки избегу?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    короче, никто не знает..:(

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Бери но вместе с седлами. У меня марке стояли. Хорошая вещь. Очень легкие и рассчитаны на температуру 1200 градусов
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
798000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
880000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2006 год
749000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. выпускные клапана autowelt на двигатель FS
    от SlaY_161 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 06:34
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 10:57
  3. Белые выпускные клапана.
    от bashr в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 13:33
  4. Нужны выпускные клапана 4A-GE
    от Ceres_55 в разделе Тюмень
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 10:11
  5. Нужны выпускные клапана 4A-GE
    от Ceres_55 в разделе Красноярск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 07:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189