Показано с 1 по 12 из 12

Помогите решить проблему смесе-образования Монтеро-Спорт 3л бензин 1997г

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8

    Помогите решить проблему смесе-образования Монтеро-Спорт 3л бензин 1997г

    Добрый день уважаемые форумчане. На днях стал обладателем чудесного автомобиля Mitsubishi Montero Sport 1997 года. Купил авто с проблемой. Сразу скажу - связи с бывшим владельцем нет (купил у перекупа), так что историю ремонтов никто не знает. Проблема такая -
    на холодную заводится с пол оборота, работает идеально, но стоит прогреться - начинает глохнуть. На нажатие педали газа практически не реагирует, явно переливает бензин (запах не сгоревшего бензина распространяется в радиусе 5 метров). Стоит отключить ДМРВ и ДВС начинает работать отлично... за исключением того что "жрет" бензин вёдрами. читал сканером ошибки - только на отключенный ДМРВ жалуется (если не отключать - то и не жалуется).
    ....да и еще... в багажнике авто валялся еще такой же ДМРВ - с ним автомобиль ведет себя точно так же.....
    Помогите решить эту проблему...устал заправлять уже....за 30 расход...

  2. #2
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    45,780
    Больше 7 лет на форуме
    А живой датчик пробовал ставить?
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8
    "живой" датчик надо купить сначала....не дешевый он...новый 29 на разборке 5500 ...

  4. #4
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    45,780
    Больше 7 лет на форуме
    29 поржал.:)
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РСт Посмотреть сообщение
    "живой" датчик надо купить сначала....не дешевый он...новый 29 на разборке 5500 ...
    ох уж этот екзист...:):)
    20 с япии, дубль 10 ....
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    ох уж этот екзист...:):)
    20 с япии, дубль 10 ....
    Это да...только не верю я что в нем проблема.... 2 датчика и с обоими ведет себя абсолютно одинаково....

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    а грамотного диагноста нема?не просто ошибки считать а параметры посмотреть
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  8. #8
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,184
    Больше 15 лет на форуме
    что отвечает за смесь?
    маф, катушки/свечи, лямбды - все проверить.
    проверить воздух, трубки все на впуске.
    это общее, частности - к паджероводам.
    по симптомам - может кобениться датчик положения дроссельной заслонки
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8
    Сообщение от -Mazay- Посмотреть сообщение
    AMBRO на заслонку брызгал ?
    Заслонку помыл, на утечки (подсосы) воздуха проверил... Есть еще одно предположение - по всем каталогам у меня должно быть два лямдика, а он один... и ошибки нет. может его криво прошили? а я ищу вчерашний день.

  10. #10

    Адрес: петропавловск-камч
    Сообщений
    892
    Больше 10 лет на форуме
    Был подобный геморрой, правда на 5VZ. Промыл форсунки и жизнь наладилась.
    kzj-78 - 2шт, pd-8w - дома
    ссffw - в Крыму.

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8
    Вот наконец свершилось ЧУДО!. Нашелся все таки умный человек. Рассказываю всем. на моей машине стоит блок управлением бензонасосом. При достижении 65 градусов он начинает управлять насосом по ШИМ (широтно импульсная модуляция). Так вот, пока ДВС холодный насос мой вытягивал ( при постоянном питании на него), а как только прогревался, в работу включался БУ насосм и вместо постоянного питания начинал подавать импульсы. Тут то мой насос и начинал сдыхать...давление в рампе падало при перегазовках до 0.5 бар.
    В общем поменял насос и как бабка отшептала... (к стати насос взял от бензинового патриота).
    Всем спасибо за помощь, тему закрываю.

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
770000 руб.
Toyota RAV4
2006 год
600000 руб.
Toyota Highlander
2012 год
1380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 14:31
  2. [Без флуда] Помогите решить проблему движки 1JZ-GE VVT-i
    от Milkom в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 07:08
  3. Помогите решить проблему NISSAN PULSAR 1999 г
    от Андрей1988 в разделе Челябинск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 19:59
  4. Помогите решить проблему королла 91г правый руль
    от ИЛЮХА1709 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 09:34
  5. Помогите решить проблему с запуском 1JZ-FSE?
    от vitalik49 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 18:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189