Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Зазор, прокладка, втулка, ДВС 4d56 ММС Паджеро

  1. #1
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме

    Зазор, прокладка, втулка, ДВС 4d56 ММС Паджеро

    Всем Салют!
    Подскажите пожалуйста, что то меня токарь запутал. Расточил блок цилиндров в 0.5 ремонтный размер. Он говорит, подумай, что то с прокладкой ГБЦ нужно сделать ??? Точно знаю, что когда шлифуем плоскость ГБЦ или блока, тогда учитываем увеличенную толщину прокладки, что бы степень сжатия в норме держать. У меня на руках паронитовая стандартная. Ее ставить или искать под расточенный ремонтный размер ??? Я склонен к обычной стандартной!
    Второй вопрос по поршневому пальцу и втулке верхней головки шатуна (палец не плавающий, на стопорных кольцах). Какой должен быть номинальный зазор в сопряжении? Предполагаю от 0.01 до 0.02 мм !?
    И третий вопрос! Может кто сталкивался... коллизия такая: Пришли мне "Автовэльтовские" поршня ремонтного размера 0.5 мм. Поршневой палец диаметром наружным 29мм. Втулки в верхнюю головку шатуна стандартные, имеются "Тайхо" и "Автовэльт", у них внутренний диаметр 28.6 мм. Промерял их нутромером, внутренние цилиндры у обоих пляшут до 0.20 мм !!! Что делать ??? Можно ли их расточить под палец 29 мм ??? Или кто то сталкивался с этой проблемой и подскажет какие втулки заказать и где ???
    С Уважением !
    P.S. ДВС 4d56, 2500 куб.см, дизель. Митсубиси Паджеро 1992 г/в.
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Про прокладку сплошная гречка-ничего не понял. Втулка всегда идёт меньше номинала и обязательно разворачивается под нужный размер.И по другому не бывает. Если палец не плавающий,зачем стопороные кольца??? Не пробовал подумать? или просто слышал слово,и подумал,что если бросить палец в воду и он поплывёт,то плавающий,если утонет,то не плавающий. Если сможешь мысли яснее изложить,дальше подскажу.

  3. #3
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Про прокладку сплошная гречка-ничего не понял. Втулка всегда идёт меньше номинала и обязательно разворачивается под нужный размер.И по другому не бывает. Если палец не плавающий,зачем стопороные кольца??? Не пробовал подумать? или просто слышал слово,и подумал,что если бросить палец в воду и он поплывёт,то плавающий,если утонет,то не плавающий. Если сможешь мысли яснее изложить,дальше подскажу.
    По прокладке: если мы точим цилиндры в ремонтный размер 0.5мм, то ставим обычную стандартную прокладку ? Так ???
    Поршневой палец 29.000 мм втулка 28.994 мм, вот эти цифры нашел в мануале. Со стопорными кольцами понятно и с плавающим пальцем то же. Просто меня эта втулка запутала... смотрю по стандартному размеру ее - 28.6мм и сразу мысли, что палец может запресовывается в нее, отсюда и мысль, что палец не плавающий :) Неужели эти втулки идут стандартного размера под развертку до нужного сопряжения ??? Я предполагал, что эту втулку запресовываем в верхнюю головку шатуна и палец, с небольшим преднатягом вставляем.
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    По прокладке: если мы точим цилиндры в ремонтный размер 0.5мм, то ставим обычную стандартную прокладку ? Так ???
    Поршневой палец 29.000 мм втулка 28.994 мм, вот эти цифры нашел в мануале. Со стопорными кольцами понятно и с плавающим пальцем то же. Просто меня эта втулка запутала... смотрю по стандартному размеру ее - 28.6мм и сразу мысли, что палец может запресовывается в нее, отсюда и мысль, что палец не плавающий :) Неужели эти втулки идут стандартного размера под развертку до нужного сопряжения ??? Я предполагал, что эту втулку запресовываем в верхнюю головку шатуна и палец, с небольшим преднатягом вставляем.
    Неа. Она ещё ужмётся,при запрессовке.И станет,как раз,28,6 примерно. вот тут её и разворачивают под палец.Под каждый.
    Диаметр цилиндров на выбор прокладки не влияет никак. Прокладки различаются только по толщине.

  5. #5
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Неа. Она ещё ужмётся,при запрессовке.И станет,как раз,28,6 примерно. вот тут её и разворачивают под палец.Под каждый.
    Диаметр цилиндров на выбор прокладки не влияет никак. Прокладки различаются только по толщине.
    Ну все тогда верно и упорядочено, по поводу прокладки ГБЦ !!! А со втулкой у меня наверное все равно заморочка... сможет ли токарь развернуть ???????? Блин... капец...
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    Ну все тогда верно и упорядочено, по поводу прокладки ГБЦ !!! А со втулкой у меня наверное все равно заморочка... сможет ли токарь развернуть ???????? Блин... капец...
    А это от квалификации токаря зависит.И от его понимания работы узла. Заводской токарь,однозначно нет.Нужен автомобильный. Тот и на наждаке сумеет всё что надо выточить.

  7. #7
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    :))) Спасибо за понимание и помощь !!!
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  8. #8
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Возвращаю тему с вопросом:
    - Зазор палец/втулка номинал 0.01 мм. У меня по факту 0.02 - 0.03 мм !!!!!! Это с учетом новый палец старая втулка! Так как в моем "ауле" нету станков и нормальных рук :((( Хочу оставлять с таким зазором! На сколько смертельно ? Ну тарахтеть то точно громче будет. Как на счет ресурса? Ни кто не сталкивался с такой заморочкой ?
    - Зазор в коренных подшипниках номинал 0.05 - 0.08 мм, в моем случае, в некоторых 0.04 мм. Вот думаю может партянками довести до 0.06 мм ??? Вал не шлифованный, вкладыши старые, родные. На биение вал еще не промерял.
    - На обкатку думаю минералку 15W40. Нормуль, или пожиже сделать если зазор 0.04 мм оставлять ???
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    Возвращаю тему с вопросом:
    - Зазор палец/втулка номинал 0.01 мм. У меня по факту 0.02 - 0.03 мм !!!!!! Это с учетом новый палец старая втулка! Так как в моем "ауле" нету станков и нормальных рук :((( Хочу оставлять с таким зазором! На сколько смертельно ? Ну тарахтеть то точно громче будет. Как на счет ресурса? Ни кто не сталкивался с такой заморочкой ?
    - Зазор в коренных подшипниках номинал 0.05 - 0.08 мм, в моем случае, в некоторых 0.04 мм. Вот думаю может партянками довести до 0.06 мм ??? Вал не шлифованный, вкладыши старые, родные. На биение вал еще не промерял.
    - На обкатку думаю минералку 15W40. Нормуль, или пожиже сделать если зазор 0.04 мм оставлять ???
    У тебя есть дети-школьники? Подучи математику с ними.

  10. #10
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    У тебя есть дети-школьники? Подучи математику с ними.
    Не понял сарказма ? Сейчас промерил пластигагой, зазор вышел 0.038 мм, при затяжке 76 Н.м. При этом вал нормально крутиться, без заеданий и сильного натяга. Может поконкретней, если не затруднит !?
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  11. #11
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Дополняю фотками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0171.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	4874377    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0172.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	4874379   
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  12. #12

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    2,843
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    У тебя есть дети-школьники? Подучи математику с ними.
    Ставь,не заморачивайся!!! Вот когда зазор не в сотках,а десятках будет,тогда другое дело. Портянки ставить не советую.

  13. #13

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    2,843
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    Возвращаю тему с вопросом:
    - Зазор палец/втулка номинал 0.01 мм. У меня по факту 0.02 - 0.03 мм !!!!!! Это с учетом новый палец старая втулка! Так как в моем "ауле" нету станков и нормальных рук :((( Хочу оставлять с таким зазором! На сколько смертельно ? Ну тарахтеть то точно громче будет. Как на счет ресурса? Ни кто не сталкивался с такой заморочкой ?
    - Зазор в коренных подшипниках номинал 0.05 - 0.08 мм, в моем случае, в некоторых 0.04 мм. Вот думаю может партянками довести до 0.06 мм ??? Вал не шлифованный, вкладыши старые, родные. На биение вал еще не промерял.
    - На обкатку думаю минералку 15W40. Нормуль, или пожиже сделать если зазор 0.04 мм оставлять ???
    А масло...на кой тебе такое густющее зимой??? Лей жиже! Главное,не паленку!!!!

  14. #14
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Просто Леха Посмотреть сообщение
    Ставь,не заморачивайся!!! Вот когда зазор не в сотках,а десятках будет,тогда другое дело. Портянки ставить не советую.
    Спасибо, за придание уверенности!, я для себя уже это решил ! :) Нашел книжку Хрулева А.Э., он то же пишет, что зазор может быть от 0.04 мм допустимый! На новых двигателях, вплоть до 0.02 мм. Просто боялся за прихват! Обычно собирал ДВС Российские от 0.05 до 0.08 мм. Портянки из фольги то же ставил, пока все работает :) Да думаю и будет работать ! :) По маслу, да, наверное 10 W 40 на обкатку залью. Да в любом случае по итогу отпишусь, что получилось!
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Ты мне вот что скажи.Как сделать портянками из зазора 0,04 зазор 0,06. Меня щас вот это больше всего интересует. Реально не понимаю.

  16. #16

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    2,843
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Ты мне вот что скажи.Как сделать портянками из зазора 0,04 зазор 0,06. Меня щас вот это больше всего интересует. Реально не понимаю.
    Можно молча,можно с песнями сей зазор сделать :))))) Если уменьшить надо,подкадываешь "портянку" из фрльги или папиросной бумаги под вкладыш. Если увеличить,то подкладываешь уже между шатуном и его крышкой "штаны". Если в коренных надо увеличить, то между бугелем как мы его называем и блоком.

  17. #17
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Ты мне вот что скажи.Как сделать портянками из зазора 0,04 зазор 0,06. Меня щас вот это больше всего интересует. Реально не понимаю.

    Сообщение от Просто Леха Посмотреть сообщение
    Можно молча,можно с песнями сей зазор сделать :))))) Если уменьшить надо,подкадываешь "портянку" из фрльги или папиросной бумаги под вкладыш. Если увеличить,то подкладываешь уже между шатуном и его крышкой "штаны". Если в коренных надо увеличить, то между бугелем как мы его называем и блоком.
    Именно так, других способов я не знаю ! Разве что материал варьировать между фольгой и упаковочной промасленной бумаги. Но я лично для себя всегда фольгу выбираю. Беру пищевую фольгу и из нее с помощью металлической линейки и лезвия режу!
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  18. #18
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Вот примерно так, я делаю, если зазор (вкладыш-вал) нужно уменьшить!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130917_130530.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	4887054    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130917_143831.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	106.7 Кб 
ID:	4887063   
    Последний раз редактировалось тим амурский; 27.12.2014 в 15:42.
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  19. #19
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    С увеличением маленечко сложнее... как мне кажется! И заключается это не в технической возможности (фольгу то легко подложить между привалочной плоскостью коренной крышки), а в том, что у вкладыша есть преднатяг в одну сотку... а фольга как раз таки пол сотки - сотку толщиной. И тем самым увеличивая зазор в сопряжении вкладыш - вал, мы убираем плотность прилегания вкладыша в постели, а это его эффективное охлаждение, ну и соответственно долговечная работа! По этому и была дилемма, что на что променять :))) Что приобрести (зазор вкладыш-вал), а что потерять (тепловой режим и иже с ним) !
    Жаль нету фото портянок привалочных плоскостей крышек (шатунов, коренных, распредвала). Как ни будь сделаю :)

    P.S. Фольгу выбираю из-за теплопроводности.
    Последний раз редактировалось тим амурский; 27.12.2014 в 15:44.
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    С увеличением маленечко сложнее... как мне кажется! И заключается это не в технической возможности (фольгу то легко подложить между привалочной плоскостью коренной крышки), а в том, что у вкладыша есть преднатяг в одну сотку... а фольга как раз таки пол сотки - сотку толщиной. И тем самым увеличивая зазор в сопряжении вкладыш - вал, мы убираем плотность прилегания вкладыша в постели, а это его эффективное охлаждение, ну и соответственно долговечная работа! По этому и была дилемма, что на что променять :))) Что приобрести (зазор вкладыш-вал), а что потерять (тепловой режим и иже с ним) !
    Жаль нету фото портянок привалочных плоскостей крышек (шатунов, коренных, распредвала). Как ни будь сделаю :)

    P.S. Фольгу выбираю из-за теплопроводности.
    Всё понял.Я даже не слышал о таком увеличении зазора.Ну да не удивляюсь. тут люди мотор капиталят,выпрессовывая гильзы и запрессовывая вверх ногами,обратно. Но раньше,о подобных ремонтах я даже и не слышал.Здесь всё узнал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2014 год
700000 руб.
Mitsubishi Outlander
2011 год
858000 руб.
Honda HR-V
1999 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 06:21
  2. Важно. Обмен цедрика на ММС Паджеро
    от Artemuk87 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 11:05
  3. ММС Паджеро 4м40 V 26 коротыш
    от Деспот в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 15:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189