Показано с 1 по 20 из 20

Есть ли среди нас толковые дизелисты? Помогите советом мужики.

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9

    Есть ли среди нас толковые дизелисты? Помогите советом мужики.

    Всем доброго времени суток! История у нас следующая. Сделали кап ремонт нашего 1kz-te. Причина ремонта, задир поршня в первом цилиндре из-за забитой масленой форсунки, в результате чего на поршень не подавалось масло. Заменили поршень и гильзу. Собрали двигатель. Запускаем движок и ура, все работает, но радость была не долгой, примерно через минут 20-40 когда машина прогрелась, двигатель заглох и не заводился больше. На следующий день пришли в гараж и машина завелась на холодную. Сразу подумали на электромагнитный клапан отсечки на тнвд (меня его летом). Решили больше не покупать китайский клапан, а взяли контрактный ТНВД, установили его и поехали, все было отлично, обороты есть, машина едет отлично, движок как часики работает. Но через 3 часа езды заглохли на ходу. После прокачки лягушкой (на топливном фильтре) с трудом завели двигатель. Из трубы шел едкий синий дым, двигателю не хватало солярки, когда поехали обороты, при нажатой педали газа в пол не привышали 1100. Доехав до гаража со скоростью 5км/ч, первое что пришло в голову, это проверить как качает насос, вставляем шланг на подачу топлива в бутылку, заводим и у нас наступает ШОК, в бутылку выходит воздух. Вопрос как такое возможно? Насос, который работает только на "всос" обратно давит воздух?!
    Подумали, что контрактный ТНВД умер. Поставили обратно свой ТНВД, но заменили электромагнитный клапан отсечки, взяв его с контрактного. Проблема не ушла, двигатель прогревается и глохнет, потом заново пробуем запустить и двигатель очень трудно крутится, как-будто аккум севший.
    Помогите разобраться.

  2. #2
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сделали кап ремонт нашего 1kz-te. Причина ремонта, задир поршня в первом цилиндре из-за забитой масленой форсунки, в результате чего на поршень не подавалось масло. Заменили поршень и гильзу.

    вскрывайте заново.
    "из-за забитой масленой форсунки"
    меняли только одну гильзу и поршень?
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Buzl Посмотреть сообщение
    Сделали кап ремонт нашего 1kz-te. Причина ремонта, задир поршня в первом цилиндре из-за забитой масленой форсунки, в результате чего на поршень не подавалось масло. Заменили поршень и гильзу.

    вскрывайте заново.
    "из-за забитой масленой форсунки"
    меняли только одну гильзу и поршень?
    Нет конечно :) Поршень, гильзу, кольца, масленую форсунку, прокладку между блоком и башкой. Остальное все было в порядке, т.к. в Июле делали кап ремонт, но тогда мы не догадались, что задир был из-за масленой форсунки, т.к. до первого кап ремонта движка прошла 260т. км

  4. #4

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    Я хоть и не джиперист совсем,но сдается мне,что у вас дохнет масло насос.И на вашем месте, не торопился его заводить ,а тем более ездить.Потом,когда машина глохнет,какой нить светлой голове приходило на ум в этот момент прокрутить мотор руками, за колен вал тот же самый ? Чует мое сердце что мотор ловит клина-а вот от чего это происходит ,надо разбираться, тнвд в этой трабле совсем не виноват.
    Последний раз редактировалось денис ден; 27.11.2014 в 10:39.

  5. #5

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    и еще хотел бы обратить ваше внимание на сами форсунки (масляные) вы на все сто проц уверены что при установке поршневой,они не бы ли деформированы? Т.к погнув их,вы спровоцируете ситуацию,при которой, поршень уходя вниз,их сломает,а это в свою очередь приведет как раз к тому,что у вас упадет давление масла во всей системе,т.к. отверстия этих форс четко калиброваны.Эффект от этого будет такой как у вас.
    Последний раз редактировалось денис ден; 27.11.2014 в 10:54.

  6. #6
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Клина ловит.
    Масляный насос
    Перепускной клаппан масла
    Где то забиился канал масла
    Только вскрытие, замена насоса
    А тнвд - гдето прокладку заж.пились на новую поменять.
    Шланги на тнвд и гайки на форсах крутите
    А шайбы старые на форсы вотккнули небось. Там с отверстиями шайбы есть их не перепутали? Обратка чо с ней?
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от денис ден Посмотреть сообщение
    Я хоть и не джиперист совсем,но сдается мне,что у вас дохнет масло насос.И на вашем месте, не торопился его заводить ,а тем более ездить.Потом,когда машина глохнет,какой нить светлой голове приходило на ум в этот момент прокрутить мотор руками, за колен вал тот же самый ? Чует мое сердце что мотор ловит клина-а вот от чего это происходит ,надо разбираться, тнвд в этой трабле совсем не виноват.
    С мотором все нормально, клина нет. Нашли причину. Греется тнвд так, что рука не терпит, будем разбирать смотреть, пока думаем, что возможно подшипник развалился. Греется буквально за минут 5, т.е. клин в самом тнвд. А тнвд, который купили, сдох плунжер.
    Как отремонтируемся, отпишусь.

  8. #8

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kritttt Посмотреть сообщение
    С мотором все нормально, клина нет. Нашли причину. Греется тнвд так, что рука не терпит, будем разбирать смотреть, пока думаем, что возможно подшипник развалился. Греется буквально за минут 5, т.е. клин в самом тнвд. А тнвд, который купили, сдох плунжер.
    Как отремонтируемся, отпишусь.
    Дай бог что бы так!Искренне желаю вам отремонтировать машину с минимальными вложениями)

  9. #9

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от денис ден Посмотреть сообщение
    Дай бог что бы так!Искренне желаю вам отремонтировать машину с минимальными вложениями)
    Спасибо за пожелания :)
    Сегодня разобрали и посмотрели тнвд, там все отлично. Наконец-то нашли причину перегрева тнвд, разобрали лобовину и там была зажевана паразитная шестерня :(
    Итог, купили все шестерни, на днях будем ставить. Оба ТНВД исправны, работали не правильно, потому что солярка кипела...
    Спасибо всем откликнувшимся :)

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kritttt Посмотреть сообщение
    Спасибо за пожелания :)
    Сегодня разобрали и посмотрели тнвд, там все отлично. Наконец-то нашли причину перегрева тнвд, разобрали лобовину и там была зажевана паразитная шестерня :(
    Итог, купили все шестерни, на днях будем ставить. Оба ТНВД исправны, работали не правильно, потому что солярка кипела...
    Спасибо всем откликнувшимся :)
    а причина-то?!! она ж не бумажная! Другую так же "зажуёт".

  11. #11

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    Не совсем понятно,почему"кипела солярка" ?ТНВД исправны,.....из за паразитки? подозрительно как то....
    Nissan Safari Y60 TD42T автомат 95 г.(стройка идёт!)

  12. #12
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    почему двиг подклинивало?
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Atom401 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно,почему"кипела солярка" ?ТНВД исправны,.....из за паразитки? подозрительно как то....
    Да, из-за паразитки, на ней половина зубцов были сожраны и шестерня на шестерню каким-то образом залазила, в резльтате чего нагревалась втулка ТНВД и дальше сам тндв. Завтра соберем и проверим :)

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Buzl Посмотреть сообщение
    почему двиг подклинивало?
    Потому что клина не было, шестерни крутились. В прошлый раз(примерно полгода назад), паразитка вообще практически полностью развалилась(сервисмены не зарядили ее) и движка заводилась и клина не было, просто был очень звонкий хруст.

  15. #15

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kritttt Посмотреть сообщение
    Потому что клина не было, шестерни крутились. В прошлый раз(примерно полгода назад), паразитка вообще практически полностью развалилась(сервисмены не зарядили ее) и движка заводилась и клина не было, просто был очень звонкий хруст.
    Т.е одна из шестерен взводится? (разрезная) .А что там за втулка? Ее в постеле не провернуло часом? Согласен с Сергеем (Ивеко 77) такие неисправности просто так не возникают.Просмотрите все с пристрастием,а то эта песня может стать долгой и дорогой.
    Последний раз редактировалось денис ден; 01.12.2014 в 20:12.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,310
    Больше 10 лет на форуме
    Там тройная шестерня и в случае снятия паразитки все они разбегаются. если снять шестерню привота тнвд, то убежит только задняя шестеренка и нужно будет перезаряжать
    либо стопорить их перед снятием.
    Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kritttt Посмотреть сообщение
    Потому что клина не было, шестерни крутились. В прошлый раз(примерно полгода назад), паразитка вообще практически полностью развалилась(сервисмены не зарядили ее) и движка заводилась и клина не было, просто был очень звонкий хруст.
    Т.е. это у вас уже второй раз,с одной и той же шестернёй?

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Т.е. это у вас уже второй раз,с одной и той же шестернёй?
    Да :( Купили новые шестерни(паразитку, на маслонасос и на коленвал). Сегодня все установили(выставили по меткам), выставили ремень ГРМ, провернули движку на 360, все отлично, клина нет :)
    Завтра до конца соберу.

  19. #19

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Там тройная шестерня и в случае снятия паразитки все они разбегаются. если снять шестерню привота тнвд, то убежит только задняя шестеренка и нужно будет перезаряжать
    либо стопорить их перед снятием.
    Да да, вы правы :)
    Поэтому паразитку разряжаем когда уже все шестерни выставили.
    И стопорить можно саму паразитку болтиком на 8.

  20. #20

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Мужики, вы не поверите, но мы ток сегодня собрали машину :)
    Вообщем, ТНВД - исправный, паразитку мы зарядили и поставили, а машина после прогрева так же глохла. Потом вообще забили на машину и бороздили просторы интернета по поводу нашей проблемы и отложили ремонт до новогодних праздников. Решено было снять движку и заново все установить, когда разобрали лобовину, все метки совпадали, но одна шестерня (балансира) была поставлена на 180 градусов, не попали на штифт. Сейчас все отлично, машинка бегает, с места подрывает хорошо, не дымит. Только с электрикой что-то стало, горит "чек". Коды ошибок выдает 24, 35 и 39. Будем разбираться :)
    Спасибо, всем кто откликнулся :)

Вернуться к списку тем
Daihatsu Terios
1997 год
325000 руб.
Toyota Land Cruiser
2015 год
3000000 руб.
BMW X7
2019 год
9395300 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. SERENA C23, CD20T - дизелисты помогите советом.
    от stardg в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 04:11
  2. Какой кран манипулятор купить . Помогите советом.
    от виталий се в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 21:05
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 11:41
  4. Дизелисты помогите советом!
    от Ak-76m в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 10:05
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 23:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189