Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

5VZ стучит!!

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6

    5VZ стучит!!

    Доброго времени суток! Прошу помощи или дельного совета! Проблема такая,появился стук в двигателе 5VZ (Prado 3.4л). Стук появляется только при включенной скорости, т.е. при положении автомата в режиме D. Число стучков равно числу оборотов двигателя. Стук мягкий, на положениях автомата N и P вообще не проявляется. Снимали навесное, все равно стук есть. значит где-то именно в движке... После набора скорости выше 40км/ч его не слышно. Подскажите что это может быть?

  2. #2

    Сообщений
    1,962
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант, накрылся гидронатяжитель ГРМ.

  3. #3

    Адрес: томск
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    а точно стук с двигателя,а не с раздатки или коробки?
    если какие то проблемы с натяжителями ГРМ,то стук постоянный и от положения селектора акпп не зависит.
    TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2",кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5

  4. #4

    Сообщений
    1,962
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tolyan913 Посмотреть сообщение
    а точно стук с двигателя,а не с раздатки или коробки?
    если какие то проблемы с натяжителями ГРМ,то стук постоянный и от положения селектора акпп не зависит.
    Стук натяжителя не будет постоянным, так как обороты двс разные. На тормозе и включенной Д они падают до примерна 500 ом/мин и весь дисбаланс проявляется, а на парковке и в движении они выше и дисбаланс проявляется меньше. Я сталкивался с подобной проблемой на 2jz.

  5. #5

    Адрес: томск
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    по оборотам согласен,но разность оборотов при разном положении селектора 200-300,а ТС говорит,что и при движении слышно.свыше 40км/ч уже не слышно(при том чтобы до такой скорости разогнаться обороты бывают и выше 2000-2500 оборотов в минуту) наверно потому что шум шин глушит.
    TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2",кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smith76 Посмотреть сообщение
    Как вариант, накрылся гидронатяжитель ГРМ.
    стучит натяжитель , натягивающий ремень ГРМ ?? :)
    VZ если стучит то или шатунами , или поршнями.
    если конечно не навесное.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  7. #7

    Сообщений
    1,962
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    VZ если стучит то или шатунами , или поршнями.
    ну да, ну да эксперту виднее)), это было актуально к старым 1VZ,2VZ
    Последний раз редактировалось smith76; 19.12.2014 в 02:10.

  8. #8
    Аватар для Droneiro
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,036
    Больше 7 лет на форуме
    Завести и на яме послушать , может глушак стучит об днище ) как вариант .

  9. #9

    Адрес: чита
    Сообщений
    1

    Помогите люди....

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ?У МЕНЯ 5VZ PRADO 120 ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ D ИЛИ R ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК...НУ ВООБЩЕ ТАК ЖЕ КАК ТЫ И ПИСАЛ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,702
    Больше 10 лет на форуме
    хороший стук вылазиет наружу ))))
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Elf liqui moly

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vanya1610 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Прошу помощи или дельного совета! Проблема такая,появился стук в двигателе 5VZ (Prado 3.4л). Стук появляется только при включенной скорости, т.е. при положении автомата в режиме D. Число стучков равно числу оборотов двигателя. Стук мягкий, на положениях автомата N и P вообще не проявляется. Снимали навесное, все равно стук есть. значит где-то именно в движке... После набора скорости выше 40км/ч его не слышно. Подскажите что это может быть?
    А просто включить драйв и залезть под машину не ? там сразу будет слышно с колена звук или с акпп. Может опора оторвана, может где то че то отпало и за раму/кузов начинает задевать (на драйве двигатель немного меняет положение). Фантазировать можно сутками но залезть и послушать - самое верное решение )
    R9FAV

  12. #12

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Ну че молчим то по стуку? Анамнез какой поставили то? Или машинку починили и поминай как звали? Нехорошо, нужно отписываться на форуме о результатах, а не только помощи просить.
    Вообщем случилась такая же трабла. 125 прадик, коротыш, двига 5VZ-FE. Застучал...стук глухой, ритмичный. Сильно проявляется когда включаешь D или R с зажатым тормозом ( эквивалент когда стоишь на перекрестке). Стучит когда прогреется. Когда прихожу в гараж и завожу и сразу переключаю в режим D -стука нет. Через 10 минут прогрева появляется. Слышно примерно как глухие: тук-тук-тук-тук. Проехал уже так 5 000 км., но сначала стук не так сильно было слышно, теперь усилился. 4 дня назад заменил масло. По ощущениям стук усилился. Подушки в порядке, свечи новые, ремень грм заменил,катушки зажигания новые, вв провода новые, ролики ГРМ все новые, помпа новая. Когда переводишь рычаг АКПП в режим N или P стук пропадает. Есть легкая вибрация на холостых по кузову. Пробег 160т.км. Заранее благодарен за ответы.
    Объездил 5 мастерских - все ставят предварительные диагнозы разные...от подушек до коленвала с поршнями. В любом случае надо загонять на подьемник и сдергивать масляный поддон а затем АКПП, иначе не определить. Есть подозрения на венец и колено (сносились вкладыши). Сегодня загнал в мастерскую.
    Последний раз редактировалось mg_3; 08.07.2015 в 07:44.

  13. #13
    Аватар для serkvil
    Сообщений
    647
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mg_3;1171579634
    [B
    Вообщем случилась такая же трабла. 125 прадик, коротыш, двига 5VZ-FE. Застучал...стук глухой, ритмичный. Сильно проявляется когда включаешь D или R с зажатым тормозом ( эквивалент когда стоишь на перекрестке). Стучит когда прогреется. ............. Через 10 минут прогрева появляется. Слышно примерно как глухие: тук-тук-тук-тук.[/B]
    Такая же фигня.. Только 95-й с 3RZ в передней части двигателя. Но иногда есть и на полностью прогретом а иногда и нет. При оборотах более 1200 не стучит. В основном на холостых или около 1000. Пытался прослушать стетоскопом нифига не прослушивается внутри а снаружи стучит. Звук не глухой а скорее среднего тона. Ничего не понимаю. Кого не спрашивал, как обычно совет один-пока работает не лезь.
    Последний раз редактировалось serkvil; 09.07.2015 в 07:06.
    Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти !

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,327
    Больше 10 лет на форуме
    Если стучащий двигатель проехал 5000 км, то это не двигатель стучит.
    Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.

  15. #15

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Вообщем вчера сдернули масляный поддон и автомат. Мастера снизу посмотрели венец, вкладыши, шатуны,коленвал- сказали все норм. В масляном поддоне правда было замечено несколько небольших стружечек-какой то сплав. Вообщем разводят руками, не знаем мол что.....Посмотрел в инете фото треснутых коленвалов, стружка схожая. Может все таки где-то трещина сверху на коленчатом валу,а снизу ее просто не видно. Больше не на что думать.

  16. #16

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    В инете пишут,что некоторые умудрялись на треснутом коленчатом валу по 30-50 тыщ проезжать.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,327
    Больше 10 лет на форуме
    Полддон ещё не поставили? Покачайте ввал, трещину будет видно.
    Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.

  18. #18

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Уже поставили. Предстоит дальняя дорога 3000км. Будем надеяться на лучшее. По приезду, будем колоть мотор, снимать колено и смотреть.

  19. #19

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Так что без иллюзий..морально готовлюсь на замену колена. Хотя это почти та же капиталка. Смотрел контрактные движки 2003 г стоит 100т.р.

  20. #20
    Аватар для Erofei Khabarovsk
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    25,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mg_3 Посмотреть сообщение
    Так что без иллюзий..морально готовлюсь на замену колена. Хотя это почти та же капиталка. Смотрел контрактные движки 2003 г стоит 100т.р.
    угу, как раз второй ремкомплект для таких прикупить не забудь ;)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
1993 год
310000 руб.
Hummer H2
2007 год
1950000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Расход в 20 литров 92-го на Прадо (5VZ) 3.4 л.
    от Влад © в разделе Джип-форум
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 15:13
  2. Неожиданно глохнет PRADO двигатель 5VZ бензин
    от DJOnny.KZ в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 05:51
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 04:04
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 07:43
  5. про двигатель 5vz v 3.4 л
    от kronos010 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 11:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189