Показано с 1 по 12 из 12

Двигатель 1KZ

  1. #1
    Аватар для Грейсвандир
    Адрес: Дальневосточная республик
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме

    Двигатель 1KZ

    Всем доброго времени суток! Прошу прощения, но не нашёл темы на свой вопрос. Если есть перенаправьте. Надеюсь на ответы профи, любители пусть посидят в курилке. Итак: прогревать или не прогревать? Я грею всегда по 10 мин. , зимой иногда с идлеап. Тут приятель говорит , что производители не рекомендуют прогревать: типа расход больше чем при движении на тех же оборотах. Кто прав? Кого слушать? И при каком положении автомата (Р или N) лучше? И по движению. Также слышал, что японские дизеля не очень по смазке на высоких оборотах. При каких лучше эксплуатировать и за какие лучше не вылазить. При скорости 90 и 40 обороты одинаковые (понятно что из-за передач разных) : 1750. При 100 - 1900, 110 - 2100. Просветите меня пожалуйста как ездить?

  2. #2

    Адрес: 25 регион
    Сообщений
    18,766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Грейсвандир Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Прошу прощения, но не нашёл темы на свой вопрос. Если есть перенаправьте. Надеюсь на ответы профи, любители пусть посидят в курилке. Итак: прогревать или не прогревать? Я грею всегда по 10 мин. , зимой иногда с идлеап. Тут приятель говорит , что производители не рекомендуют прогревать: типа расход больше чем при движении на тех же оборотах. Кто прав? Кого слушать? И при каком положении автомата (Р или N) лучше? И по движению. Также слышал, что японские дизеля не очень по смазке на высоких оборотах. При каких лучше эксплуатировать и за какие лучше не вылазить. При скорости 90 и 40 обороты одинаковые (понятно что из-за передач разных) : 1750. При 100 - 1900, 110 - 2100. Просветите меня пожалуйста как ездить?
    авто прогревай, езди по правилам дорожного движения.

  3. #3
    Аватар для Грейсвандир
    Адрес: Дальневосточная республик
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PSV777 Посмотреть сообщение
    авто прогревай, езди по правилам дорожного движения.
    По правилам ПДД - Ежу понятно, а по существу вопроса??

  4. #4
    Аватар для magik098
    Адрес: комсомольск на аму
    Сообщений
    4,268
    Больше 7 лет на форуме
    Грей, не крути ,дизель больших оборотов не любит
    Абалдеть....

  5. #5

    Сообщений
    72,917
    Больше 10 лет на форуме
    дизель лучше греется на ходу, известная истина
    HiLuxSURF-215

  6. #6

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,621
    Больше 10 лет на форуме
    Завёл, по датчику давления убедился что давление масла выросло и потом начало падать и можно трогаться но выше 1100 об/мин не давать. Я так делаю и всё пучком.
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  7. #7
    Аватар для DaZZeR
    Адрес: Томск
    Сообщений
    795
    Больше 10 лет на форуме
    Искал, искал, но так и не нашел датчика давления:)). Завожу с пульта. Есть кнопка для прогрева двигателя, поднимает обороты до 1250-1300, её привязали к сигналке. Прогреваю 10-15 мин в зависимости от температуры ОС и перед тем как заглушить на стоянку включаю внутренний, забор воздуха, прогревается быстрее. Ну а потом поехал потихоньку дав нагреться маслу в стойках, и сайлентблокам.
    TLCP KZ-TE 98

  8. #8
    Аватар для Грейсвандир
    Адрес: Дальневосточная республик
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, с прогревом кое-как с грехом пополам разобрались, а вот по второй части вопроса никто ни чего несказал, наверное никто и не знает...

  9. #9

    Адрес: комсомольск
    Сообщений
    1,309
    Больше 5 лет на форуме
    Второй пост " авто прогревай,езди по правилам дорожного движения"
    перевожу:с первым ты разобрался-прогревать,второе езди по правилам, значит не больше 110, обороты при такой скорости 2100,как ты сам пишешь,Фсё тебе ответили на оба вопроса.Из личного опыта чем больше обороты(2200 и далее) тем чаще будешь менять головки.

  10. #10

    Адрес: 25 регион
    Сообщений
    18,766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lend. Посмотреть сообщение
    Второй пост " авто прогревай,езди по правилам дорожного движения"
    перевожу:с первым ты разобрался-прогревать,второе езди по правилам, значит не больше 110, обороты при такой скорости 2100,как ты сам пишешь,Фсё тебе ответили на оба вопроса.Из личного опыта чем больше обороты(2200 и далее) тем чаще будешь менять головки.
    +++)

  11. #11
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Грейсвандир Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Прошу прощения, но не нашёл темы на свой вопрос. Если есть перенаправьте. Надеюсь на ответы профи, любители пусть посидят в курилке. Итак: прогревать или не прогревать? Я грею всегда по 10 мин. , зимой иногда с идлеап. Тут приятель говорит , что производители не рекомендуют прогревать: типа расход больше чем при движении на тех же оборотах. Кто прав? Кого слушать? И при каком положении автомата (Р или N) лучше? И по движению. Также слышал, что японские дизеля не очень по смазке на высоких оборотах. При каких лучше эксплуатировать и за какие лучше не вылазить. При скорости 90 и 40 обороты одинаковые (понятно что из-за передач разных) : 1750. При 100 - 1900, 110 - 2100. Просветите меня пожалуйста как ездить?
    Я вот из курилки тут заглянул, ни чего страшного? Встречный вопрос. А ты сам как думаешь, нахера в старых авто крутилки повышающие обороты, а на современных компьютер рулит прогревочными оборотами? Ну это когда после завода обороты примерно 1300 и затем потихоньку с прогревов двиги опускаются (ну это если кроме KZ-та не чего не видел)
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  12. #12
    Аватар для Грейсвандир
    Адрес: Дальневосточная республик
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    М-да... Приятно видеть/слышать людей которые прошли и Крым, и Рым... Что ж: век живи - век учись!!!
    P.S. Да, но только на каждого МУДреца довольно простоты... Ещё раз ВСЕМ доброго времени суток.

Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
1993 год
310000 руб.
Hummer H2
2007 год
1950000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Какое масло заливать в двигатель 1KZ(зимнее)???
    от Иван_ИВАН в разделе Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 23:12
  2. двигатель 1kz
    от Верех Андрей в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 04:46
  3. [Без флуда] почему появляются трещины в головках на двигателях 1kz ?
    от Александр_94 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 08:35
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 13:58
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 03:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189