Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

  1. #1
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    138,748
    Больше 10 лет на форуме

    FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

    Не нашла подходящей темы...

    Если таковая имеется, прошу модераторов переместить!

    Итак, у меня эксп третьего поколения, 2004 год, объем 4,6... комплектация LIMITED
    Пригнала из Мск буквально в августе 2014 года

    Опыт владения небольшой, но пробег на нем внушительный.. :)

    Буду рада пообщаться с опытными владельцами... Советам, рекомендациям итд...



    Вот мой "бегемот"

    Вложение 4948659
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  2. #2

    Сообщений
    72,907
    Больше 10 лет на форуме
    Яна, добро пожаловать.
    Если есть вопросы - задавай, постепенно народ соберется, я надеюсь)
    это будет зависеть от тебя)

    специализированные форумы по Экспам тут:

    http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php

    http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=20
    HiLuxSURF-215

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13,662
    Больше 10 лет на форуме
    У Славы с рубцовска такой же, тольк на газу, может зайдет сюда.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  4. #4
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    138,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    Яна, добро пожаловать.
    Если есть вопросы - задавай, постепенно народ соберется, я надеюсь)
    это будет зависеть от тебя)

    специализированные форумы по Экспам тут:

    http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php

    http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=20
    Эти форумы я знаю... :) Спасибо...
    В экспоклубе зарегена... Ребята там молодцы! Именно они мне помогли с выбором авто и поддерживали меня по время поиска!

    Хотелось бы и на родном дроме найти единомышленников... :)
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  5. #5
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    138,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARROWS Посмотреть сообщение
    У Славы с рубцовска такой же, тольк на газу, может зайдет сюда.
    а вот про "на газу" послушала бы...)

    Когда искала (а искала я по всей России), попадались экземпляры в ГБО..
    Но побоялась
    1. Фиг знает, что за оборудование: качество итд
    2. Говорят, с ним трабла поставить на учет
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13,662
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БлАндинка Посмотреть сообщение
    а вот про "на газу" послушала бы...)

    Когда искала (а искала я по всей России), попадались экземпляры в ГБО..
    Но побоялась
    1. Фиг знает, что за оборудование: качество итд
    2. Говорят, с ним трабла поставить на учет
    Не правду говорят.)
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  7. #7

    Сообщений
    72,907
    Больше 10 лет на форуме
    Яна, про газ отдельная ветка есть, все в ней решается ГАЗ
    HiLuxSURF-215

  8. #8
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    у карабаса эксплоер помницо был
    акуна матата

  9. #9
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    138,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    Яна, про газ отдельная ветка есть, все в ней решается ГАЗ
    спасибо, почитаю!
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  10. #10
    Аватар для vyachik13
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет ! В марте прошлого года стал обладателем Ford Explorer 2004 года выпуска с двигателем 4 литра . Был у меня ТЛК Прадо 1997 года с двигателем 2,7литра . Самое первое что меня просто ошарашило так это динамаика разгона ! После Прадика который как мне казалось "подрывал" со светофора при нажатой в пол педали газа , то Форд просто рвал из-под себя , голова прямо запрокидывалась назад , было даже такое чувство что может поломать шею ))) (ну немного приукрасил ) . Руль гораздо более информативен чем на Прадо , малейшее движение руля а сторону 2-3 мм и машина начинает перестраиваться . Может просто на Прадике была уставшая рейка ? Хотя я периодически заезжал на СТО для ревизии ходовки и естественно рулевой рейки . На Прадо сам устанавливал ГБО 4-го поколения OMVL , на Форде уже досталось с установленным гбо 4-поколения BRC . Это оборудование считается одним из самых дорогих . Устанавливали его в Питере ( есть документы ) , но похоже старого хозяина развели так как установили редуктор TOMASETTO - ANTARTIC , имея печальный опыт с газовым оборудованием на предыдущей машине , первым делом заменил этот редуктор на родной BRC большей мощности . За одну только замены пришлось выложить 11 тыс. руб ( 9 тыс сам редуктор , 2 тыс за работу ) и плюс дорога в Новосибирск и обратно , а это еще 1100 км . Но я считаю что это того стоит , потом просто ремонт двух головок ГБЦ выйдет дороже . Расход газа по трассе примерно такой же как и на Прадо , зато обгоны просто прелесть , нажал педальку и ты уже впереди фуры катишься . Из-за того что АКПП на Форде пятиступенчатая , обороты двигателя при скорости 110км/ч 2000об/мин , при 120км/ч - 2100об/мин , на Прадике при такой же скорости обороты двигателя было 3000-3200 об/мин ! Вот по этому у убил газ мои клапана и головку блока цилиндров .
    Форд конечно же хорошая машина , но как у всех машин у него есть свои достоинства и недостатки . Одним из главных недостатков является коробка автомат . Она ходит 200 тыс км , затем просится в ремонт . Если с самого начала эксплуатации машины тошнить , не гонять , не буксовать и просто пенсионерить на дорогах - тогда хватит тысяч на 250 , но все равно итог не избежен . Кстати я уже попал на ремонт коробки . Хотел отправлять её в Москву в Автолик ( цена там за ремонт я скажу вам очень даже не детская , примерно 120 тыс , сейчас и того больше , доллар поднялся и соответственно ... ) . У нас в Рубцовске мне отремонтировали эту коробку за 23 тыс . Ребята профи в своем деле , работают очень давно , я у них ремонтировал первую коробку еще 10 лет назад ! После ремонта все вроде бы стало на сои места .
    Второй косяк у Эксплореров это двигатель объемом 4 литра . Он цепной , имеет 3 цепи . Ходит обычно тоже около 200 тыс , но может проходить и до 300 . При таком пробеге успокаители цепей , а они пластмассовые , требуют замены . Так вот чтобы заменить третью цепь , которая задняя , нужно полностью вытаскивать двигатель из машины . Цена такой процедуры около 70 тысяч вместе с запчастями , что тоже весьма ощутимо для семейного бюджета .
    А еще , этой зимой я столкнулся с такой проблемой : на улице минус 30 , ну думаю нужно проверить как при таком морозе Форд заведется ( лучше бы не проверял ) . Прадик хоть с трудом но всегда заводился при минус 30 . Стал заводить с брелка сигналки , не получилось . Запуск я отменил после первой неудачной попытки , чтобы не залить бензином свечи . Стал крутить ключом , стартер еле еле прокрутил коленвал . Ну думаю хватит таких экспериментов . Включил подогрев двигателя ( элетрокотел с помпой на 220 вольт ) , подключил зарядку аккума . Через полчаса решил повторить , но как ни странно стартер вообще не крулися .
    Всю ночь машина простояла на подогреве , аккумулятор занес домой и поставил на зарядку . Утром горячий двс , заряженный аккум , а стартер так и не крутит . Ну думаю проблема со стартером , типа может щетки зависли или вообще кончились , или еще что-нить .
    Короче пришлось на эвакуаторе везти бегимотика в Барнаул , благо в то время был на сессии и проживал у тещи в 30 км от него . Итог – из-за просадки напряжения , слетела прошивка оригинального чипа который находится в рукоятке ключей . Итог – 5тыс эвакуатор + 5тыс прошивка ключа . СТОшники сказали что обычно такая проблема у Мерседесов , особенно у ML серии .
    Так что вот мой краткий рассказ , про наше знакомство с Эксплошей
    Nissan Terrano TD-2.7
    T.L.C Prado 2.7
    Ford Explorer III XLS 4.0
    Mitsubishi Montero III, 6G74

  11. #11
    Аватар для vyachik13
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БлАндинка Посмотреть сообщение
    а вот про "на газу" послушала бы...)

    Когда искала (а искала я по всей России), попадались экземпляры в ГБО..
    Но побоялась
    1. Фиг знает, что за оборудование: качество итд
    2. Говорят, с ним трабла поставить на учет
    Проблема в том , что на Форде нет обратки ( трубка бензина одна ) . При установки ГБО нужно либо самостоятельно ставить обратку в бак ( так как бензонасос работает и давление в топливной рейке растет , двигатель же будет работать на газе ) , либо ставить эмулятор давления . Иначе будет гореть Чек . Кстати у меня нет ни того ни другого , оказалось что в настройках гбо BRC которое у меня стоит , можно просто поставить галочку , и все ошибки будут автоматически стираться . Галочку эту мне поставили , чек перестал мозолить глаза , а теперь думаю а вдруг что случиться , чек-то не загорится , галочка не даст ...
    Купил сканер EML-327 . Подключил к телефону и самостоятельно теперь вижу все ошибки и всякие там разные чеки и джеки чаны ))) Кстати классная штука ! Сам даже не ожидал такого . Уже двоим приятелям помог стереть ошибки из ЭБУ .
    Nissan Terrano TD-2.7
    T.L.C Prado 2.7
    Ford Explorer III XLS 4.0
    Mitsubishi Montero III, 6G74

  12. #12
    Аватар для vyachik13
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме
    Вот он мой бегимотик , сейчас я его немного приподнял проставками , а то совсем как пузотерка выглядел .

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-06-08-382.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	4951280
    Nissan Terrano TD-2.7
    T.L.C Prado 2.7
    Ford Explorer III XLS 4.0
    Mitsubishi Montero III, 6G74

  13. #13
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    138,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vyachik13 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! В марте прошлого года стал обладателем Ford Explorer 2004 года выпуска с двигателем 4 литра . Был у меня ТЛК Прадо 1997 года с двигателем 2,7литра . Самое первое что меня просто ошарашило так это динамаика разгона ! После Прадика который как мне казалось "подрывал" со светофора при нажатой в пол педали газа , то Форд просто рвал из-под себя , голова прямо запрокидывалась назад , было даже такое чувство что может поломать шею ))) (ну немного приукрасил ) .
    О!
    А я думала, я одна с таким ощущением...))))

    Руль гораздо более информативен чем на Прадо , малейшее движение руля а сторону 2-3 мм и машина начинает перестраиваться . Может просто на Прадике была уставшая рейка ? Хотя я периодически заезжал на СТО для ревизии ходовки и естественно рулевой рейки .
    кстати, да...
    а еще, учитывая лютый люфт на спортейдже, для меня руль на экспе оказался песней... :)


    На Прадо сам устанавливал ГБО 4-го поколения OMVL , на Форде уже досталось с установленным гбо 4-поколения BRC . Это оборудование считается одним из самых дорогих . Устанавливали его в Питере ( есть документы ) , но похоже старого хозяина развели так как установили редуктор TOMASETTO - ANTARTIC , имея печальный опыт с газовым оборудованием на предыдущей машине , первым делом заменил этот редуктор на родной BRC большей мощности . За одну только замены пришлось выложить 11 тыс. руб ( 9 тыс сам редуктор , 2 тыс за работу ) и плюс дорога в Новосибирск и обратно , а это еще 1100 км . Но я считаю что это того стоит , потом просто ремонт двух головок ГБЦ выйдет дороже .
    а я вот побоялась с ГБО покупать...

    Расход газа по трассе примерно такой же как и на Прадо , зато обгоны просто прелесть , нажал педальку и ты уже впереди фуры катишься . Из-за того что АКПП на Форде пятиступенчатая , обороты двигателя при скорости 110км/ч 2000об/мин , при 120км/ч - 2100об/мин , на Прадике при такой же скорости обороты двигателя было 3000-3200 об/мин ! Вот по этому у убил газ мои клапана и головку блока цилиндров .
    о, да!
    Обгоны - песня! Вспоминала дастер на мехе каждый раз, как шла на обгон...

    Обороты тоже порадовали...)))

    Форд конечно же хорошая машина , но как у всех машин у него есть свои достоинства и недостатки . Одним из главных недостатков является коробка автомат . Она ходит 200 тыс км , затем просится в ремонт . Если с самого начала эксплуатации машины тошнить , не гонять , не буксовать и просто пенсионерить на дорогах - тогда хватит тысяч на 250 , но все равно итог не избежен . Кстати я уже попал на ремонт коробки . Хотел отправлять её в Москву в Автолик ( цена там за ремонт я скажу вам очень даже не детская , примерно 120 тыс , сейчас и того больше , доллар поднялся и соответственно ... ) . У нас в Рубцовске мне отремонтировали эту коробку за 23 тыс . Ребята профи в своем деле , работают очень давно , я у них ремонтировал первую коробку еще 10 лет назад ! После ремонта все вроде бы стало на сои места .
    Да, про коробку я тоже наслышана...
    Поэтому постоянно прислушиваюсь итд...

    Будь добр, расскажи подробнее про ремонт коробки...
    Что именно ремонтировали? Как начали проявляться проблемы? Итд

    Второй косяк у Эксплореров это двигатель объемом 4 литра . Он цепной , имеет 3 цепи . Ходит обычно тоже около 200 тыс , но может проходить и до 300 . При таком пробеге успокаители цепей , а они пластмассовые , требуют замены . Так вот чтобы заменить третью цепь , которая задняя , нужно полностью вытаскивать двигатель из машины . Цена такой процедуры около 70 тысяч вместе с запчастями , что тоже весьма ощутимо для семейного бюджета .
    Поэтому целенаправленно искала 4,6...

    А еще , этой зимой я столкнулся с такой проблемой : на улице минус 30 , ну думаю нужно проверить как при таком морозе Форд заведется ( лучше бы не проверял ) . Прадик хоть с трудом но всегда заводился при минус 30 . Стал заводить с брелка сигналки , не получилось . Запуск я отменил после первой неудачной попытки , чтобы не залить бензином свечи . Стал крутить ключом , стартер еле еле прокрутил коленвал . Ну думаю хватит таких экспериментов . Включил подогрев двигателя ( элетрокотел с помпой на 220 вольт ) , подключил зарядку аккума . Через полчаса решил повторить , но как ни странно стартер вообще не крулися .
    Всю ночь машина простояла на подогреве , аккумулятор занес домой и поставил на зарядку . Утром горячий двс , заряженный аккум , а стартер так и не крутит . Ну думаю проблема со стартером , типа может щетки зависли или вообще кончились , или еще что-нить .
    Короче пришлось на эвакуаторе везти бегимотика в Барнаул , благо в то время был на сессии и проживал у тещи в 30 км от него . Итог – из-за просадки напряжения , слетела прошивка оригинального чипа который находится в рукоятке ключей . Итог – 5тыс эвакуатор + 5тыс прошивка ключа . СТОшники сказали что обычно такая проблема у Мерседесов , особенно у ML серии .
    а у тебя на авто нет прогрева от бытовой розетки?))

    Так что вот мой краткий рассказ , про наше знакомство с Эксплошей
    Класс!!
    СПАСИБО!
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  14. #14
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    138,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vyachik13 Посмотреть сообщение
    Проблема в том , что на Форде нет обратки ( трубка бензина одна ) . При установки ГБО нужно либо самостоятельно ставить обратку в бак ( так как бензонасос работает и давление в топливной рейке растет , двигатель же будет работать на газе ) , либо ставить эмулятор давления . Иначе будет гореть Чек . Кстати у меня нет ни того ни другого , оказалось что в настройках гбо BRC которое у меня стоит , можно просто поставить галочку , и все ошибки будут автоматически стираться . Галочку эту мне поставили , чек перестал мозолить глаза , а теперь думаю а вдруг что случиться , чек-то не загорится , галочка не даст ...
    Купил сканер EML-327 . Подключил к телефону и самостоятельно теперь вижу все ошибки и всякие там разные чеки и джеки чаны ))) Кстати классная штука ! Сам даже не ожидал такого . Уже двоим приятелям помог стереть ошибки из ЭБУ .
    ой, не...
    нафиг пока ГБО...

    Кста, тож купила сканер!
    Надо опробовать!
    Сообщение от vyachik13 Посмотреть сообщение
    Вот он мой бегимотик , сейчас я его немного приподнял проставками , а то совсем как пузотерка выглядел .

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-06-08-382.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	4951280
    :))
    Я такого цвета чуть было не купила...)))

    А комплектация какая?
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  15. #15

    Адрес: Мск
    Сообщений
    10,550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vyachik13 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! В марте прошлого года стал обладателем Ford Explorer 2004 года выпуска с двигателем 4 литра . Был у меня ТЛК Прадо 1997 года с двигателем 2,7литра . Самое первое что меня просто ошарашило так это динамаика разгона ! После Прадика который как мне казалось "подрывал" со светофора при нажатой в пол педали газа , то Форд просто рвал из-под себя , голова прямо запрокидывалась назад , было даже такое чувство что может поломать шею ))) (ну немного приукрасил )
    Про динамику разгона насмешил. :)
    Toyota Sequoia Platinum, 10

  16. #16
    Аватар для vyachik13
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TD42 Посмотреть сообщение
    Про динамику разгона насмешил. :)
    Наверное Вы просто не ездили 4 года на Прадике с двигателем 3RZ объемом 2,7 литра . Кстати на Прадо пересел с дизельного Террано двс TD27 так вот мне показалось что Террано более динамичен на разгон чем Прадик . Конечно можно предположить что двигатель был попросту укатан , но через полтора года эксплуатации я заменил двигатель на Прадике на контрактный с пробегом 80 тыс км , даже новый движок не прибавил динамики разгона .
    Nissan Terrano TD-2.7
    T.L.C Prado 2.7
    Ford Explorer III XLS 4.0
    Mitsubishi Montero III, 6G74

  17. #17
    Аватар для vyachik13
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БлАндинка Посмотреть сообщение
    Будь добр, расскажи подробнее про ремонт коробки...
    Что именно ремонтировали? Как начали проявляться проблемы?

    а у тебя на авто нет прогрева от бытовой розетки?))
    Штатного подогрева у меня не было , установил сам . Поставил как и на прежней машине с помпой . На прежней прослужил верой и правдой 3 зимы .
    Комплектация машины одна из самых простых XLS . Нет бортового компьютера , пять мест , обивка сидений тряпка , одна печка . В том месте где должен стоять третий ряд сидений , прежним хозяином был установлен газовый баллон 90литров . Пока все так и оставил .
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-06-08-376.jpg 
Просмотров:	505 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	4953085Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-06-08-378.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	64.6 Кб 
ID:	4953087

    Про проблему с акпп скопировал свой пост который писал на специализированном форуме Форд Эксплорер клуб
    - Вчера все было нормально , коробка работала как и положено , переключения четкие и предсказуемые . Вообще на этой машине мне очень нравилось как работает автомат . Хоть тапка в пол ( переключает скоростя как гоночный болид ) , хоть плавное ускорение , все так же четкое переключение .
    Сегодня утром поехал на работу . Смотрю обороты двс поднимаются а переключения скоростей нет . Затем при достижении 3500об/мин переключилась . Загорелась лампа ОД стала мигать словно лампа поворота .
    После покупки авто , масло в коробке не проверял . пробег на момент покупки был 100 тыс миль , сам проехал 8тыс миль . Решил заехать на эстакаду и проверить не только состояние масла но и уровень . Масло в коробке было разогрето 50-60 градусов , т.к ехал на машине до эстакады решил что не стоит гонять по 15сек в каждом режиме акпп , открутил болт уровня масла и масло побежало струей . Забегаю немного вперед скажу что только после того как провел эту процедуру , прочитал на этом форуме как правильно проверить уровень . Так что делал все не правильно . Я посчитал что масло в коробке выше нормы . Слил примерно около 500 грамм . Решил прокатится по трассе и понаблюдать за изменением в работе коробки .
    Как вы понимаете , изменений в лучшую сторону конечно же не было . Зато проведя небольшой тест на трассе я понял что у меня нет второй скорости и пятой . Трогаюсь с места , газ нажимаю практически в пол . Обороты растут до 6тыс переключений на вторую скорость нет . Скину газ , затем опять понемногу дабавляю - скорость переключается но похоже что на 3-тью сразу Раньше при скорости 110км/ч обороты двс были 2000 об/мин , как бы я не старался , не играл педалью газа , но скинуть их на такой же скорости меньше чем 3000 у меня не получилось . Круиз контроль работал но тоже не помог скинуть обороты . Значит я еду на 4 скорости . Подключил сканер EML-327 он выдал ошибки Р0732 , Р0735 , Р0775 . Расшиыровав монял что не корректная работа второй и пятой передачи .
    Загнал машину на ремонт коробки . Раньше имея японские машины , пару раз обращался к этим ребятам . Тойота Эстима 2002 год выпуска двс 2,4л и Ниссан Террано дизель 2,7л . Оба раза они мне помогли . Пробег после их ремонта был на обоих машинах около 50тыс км и все нормально , без проблем . Так что я поехал к ним . Коробку они сняли , разобрали как говорят до болтика . Все говорят живое , ничего там нет страшного , прозвонили все саленоиды , промерили сопротивление , ну все в порядке .
    Nissan Terrano TD-2.7
    T.L.C Prado 2.7
    Ford Explorer III XLS 4.0
    Mitsubishi Montero III, 6G74

  18. #18
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    138,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vyachik13 Посмотреть сообщение
    Штатного подогрева у меня не было , установил сам . Поставил как и на прежней машине с помпой . На прежней прослужил верой и правдой 3 зимы .
    Комплектация машины одна из самых простых XLS . Нет бортового компьютера , пять мест , обивка сидений тряпка , одна печка . В том месте где должен стоять третий ряд сидений , прежним хозяином был установлен газовый баллон 90литров . Пока все так и оставил .
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-06-08-376.jpg 
Просмотров:	505 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	4953085Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-06-08-378.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	64.6 Кб 
ID:	4953087
    ага...
    Поняла...

    Про проблему с акпп скопировал свой пост который писал на специализированном форуме Форд Эксплорер клуб
    - Вчера все было нормально , коробка работала как и положено , переключения четкие и предсказуемые . Вообще на этой машине мне очень нравилось как работает автомат . Хоть тапка в пол ( переключает скоростя как гоночный болид ) , хоть плавное ускорение , все так же четкое переключение .
    Сегодня утром поехал на работу . Смотрю обороты двс поднимаются а переключения скоростей нет . Затем при достижении 3500об/мин переключилась . Загорелась лампа ОД стала мигать словно лампа поворота .
    После покупки авто , масло в коробке не проверял . пробег на момент покупки был 100 тыс миль , сам проехал 8тыс миль . Решил заехать на эстакаду и проверить не только состояние масла но и уровень . Масло в коробке было разогрето 50-60 градусов , т.к ехал на машине до эстакады решил что не стоит гонять по 15сек в каждом режиме акпп , открутил болт уровня масла и масло побежало струей . Забегаю немного вперед скажу что только после того как провел эту процедуру , прочитал на этом форуме как правильно проверить уровень . Так что делал все не правильно . Я посчитал что масло в коробке выше нормы . Слил примерно около 500 грамм . Решил прокатится по трассе и понаблюдать за изменением в работе коробки .
    Как вы понимаете , изменений в лучшую сторону конечно же не было . Зато проведя небольшой тест на трассе я понял что у меня нет второй скорости и пятой . Трогаюсь с места , газ нажимаю практически в пол . Обороты растут до 6тыс переключений на вторую скорость нет . Скину газ , затем опять понемногу дабавляю - скорость переключается но похоже что на 3-тью сразу Раньше при скорости 110км/ч обороты двс были 2000 об/мин , как бы я не старался , не играл педалью газа , но скинуть их на такой же скорости меньше чем 3000 у меня не получилось . Круиз контроль работал но тоже не помог скинуть обороты . Значит я еду на 4 скорости . Подключил сканер EML-327 он выдал ошибки Р0732 , Р0735 , Р0775 . Расшиыровав монял что не корректная работа второй и пятой передачи .
    Загнал машину на ремонт коробки . Раньше имея японские машины , пару раз обращался к этим ребятам . Тойота Эстима 2002 год выпуска двс 2,4л и Ниссан Террано дизель 2,7л . Оба раза они мне помогли . Пробег после их ремонта был на обоих машинах около 50тыс км и все нормально , без проблем . Так что я поехал к ним . Коробку они сняли , разобрали как говорят до болтика . Все говорят живое , ничего там нет страшного , прозвонили все саленоиды , промерили сопротивление , ну все в порядке .
    Я там тоже зарегена..
    В Автолике меняла подшипники на задней ступице перед перегоном...

    Ксати... масло в коробке..
    После покупки авто , масло в коробке не проверял
    а можно?
    я не нашла..


    Спасибо большое за подробный ответ на счет АКПП.. :)

    Таки воспользуюсь сканером...
    и напишу, что выдал...
    Наверняка посоветуете что-нить...)
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  19. #19
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    138,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TD42 Посмотреть сообщение
    Про динамику разгона насмешил. :)
    ой, да ладно...)))
    В чем смех?
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  20. #20

    Адрес: Мск
    Сообщений
    10,550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vyachik13 Посмотреть сообщение
    Наверное Вы просто не ездили 4 года на Прадике с двигателем 3RZ объемом 2,7 литра . Кстати на Прадо пересел с дизельного Террано двс TD27 так вот мне показалось что Террано более динамичен на разгон чем Прадик . Конечно можно предположить что двигатель был попросту укатан , но через полтора года эксплуатации я заменил двигатель на Прадике на контрактный с пробегом 80 тыс км , даже новый движок не прибавил динамики разгона .
    Не, не ездил. Знаю, что слабенький двиг. Но чтоб 212л.с., в почти 2,5 тонной машине вжимало в кресло не поверю. :)
    Toyota Sequoia Platinum, 10

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2019 год
3899000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
670000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 20600
    Последнее сообщение: Вчера, 13:15
  2. Ответов: 27658
    Последнее сообщение: 11.09.2019, 12:19
  3. Ответов: 237
    Последнее сообщение: 15.03.2019, 10:20
  4. TLC PRADO-150 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев)
    от сохатый в разделе Джип-форум
    Ответов: 30002
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 16:28
  5. Ford Explorer 4.0 (Вопрос тем кто разбирается в двигателях)
    от saylas в разделе Американские автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 14:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189