Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 116

Не смог открутить колесные гайки...

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,870
    Больше 5 лет на форуме

    Не смог открутить колесные гайки...

    На лансере пробили колесо и не смог открутить колесные гайки. Сначала штатным болонником, потом и раздвижным. Кончилось эвакуатором до шиномонтажа глубокой ночью. И там повозились, но в итоге открутили, причем с явным усилием. Грани гаек уже пошли. Колеса меняю стандартно 2 раза в год при смене резины зима-лето. Последняя замена, соответственно, была в ноябре. Получается, банальный прокол может закончится довольно таки большой возней и крупной возней если далеко от цивилизации. А женщине вообще не открутить никак...

    Вопрос. Почему такое происходит? Почему закисают гайки. Какие меры нужно предпринять, чтобы не попасть в подобную ситуацию?
    RR Vogue HSE 2018, GW Hover H2, Уаз 469. (ННИ)

  2. #2
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    45,766
    Больше 7 лет на форуме
    Самому колеса менять, а не придурку с пневмопистолетом доверять закручивать когда ставишь.
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,870
    Больше 5 лет на форуме
    А какая разница? Они пистолетом крутят и дожимают все равно в ручную. Пережимают?
    RR Vogue HSE 2018, GW Hover H2, Уаз 469. (ННИ)

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    1. заворачивать/отворачивать лично своими руками.
    2. мазать все заворачиваемые/отворачиваемые болты/гайки графитовой смазкой.
    Nissan Patrol Y61, TD42, МКПП, араб, 1998 г.в.

  5. #5
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Диски литье - гайки штамповка или наоборот
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndreyRud Посмотреть сообщение
    Грани гаек уже пошли.
    Какие меры нужно предпринять, чтобы не попасть в подобную ситуацию?
    кто то лажает))))
    что бы поплыли грани гайки нужно усилие превосходящее прочность шпильки на 12 в несколько раз...

    из опыта
    1. при покупке китайских гаек под фирменным брендом, лучше изначально пройтись по ним метчиком
    2. при работе с пнемогайковёртом, наживите гайку изначально в ручную
    3. не стоит смазывать колёсные гайки и шпильки, ни чем
    4. посадочное на гайках должно соответствовать ответной части на диске
    5. при частой смене колёс, нужно не забывать иногда менять шпильки

    случай из давней практики 90г
    заказал у токарей противоугонки. Сделали из кованной нержы. Я с дуру решил проверить метчиком, закручивал метчик 2мя пальцами. Вошёл на 4 витка, а обратно ни как.... кончилось обломышом... на 3х гайках))))) (метчики токарей и мой с одной партии)
    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  7. #7

    Адрес: комсомольск
    Сообщений
    1,309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AndreyRud Посмотреть сообщение
    А какая разница? Они пистолетом крутят и дожимают все равно в ручную. Пережимают?
    Разница в очерёдности сначала крутить в ручную,в смысле гайку пальцами наживить а потом уже пневмо пистолетом.
    А всем надо быстрее, наживил чуть не по резьбе,всё шпилька потянута ещё пистолетом добил её до конца .
    самому пришлось из за такого косорукого шпильку менять.Начинаешь говорить как надо так " **** ты нас учишь мы тут всё знаем" а потом "мля чё за х..''

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,468
    Больше 10 лет на форуме
    Что делать что делать..
    Ставить оригинал.
    Не путать тип гаек под разные диски.
    Согласен с Сержкамом
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,870
    Больше 5 лет на форуме
    Я всегда мазал графиткой не густо. Почему нельзя мазать? Да где же взять оригинал? У диллера обычные как и в других магазинах, даже цены не накручены, уверяют фирменные, а упаковка какого-то российского завода. Ключ раздвижной посоветуйте, лучше с фотов упаковке, свой согнул при возне - барахло.
    RR Vogue HSE 2018, GW Hover H2, Уаз 469. (ННИ)

  10. #10
    Аватар для BRYKK
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    648
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kogal Посмотреть сообщение
    1. заворачивать/отворачивать лично своими руками.
    2. мазать все заворачиваемые/отворачиваемые болты/гайки графитовой смазкой.
    +100500 также делаю

  11. #11

    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kogal Посмотреть сообщение
    1. заворачивать/отворачивать лично своими руками.
    2. мазать все заворачиваемые/отворачиваемые болты/гайки графитовой смазкой.
    Всегда так делаю. Динамометрический ключ всегда в машине. Колёса на шиномонтаж вожу только для ТО, одеваю сам в гараже.
    Из практики. В "солёных" регионах за сезон сухие резьбы часто отворачиваются тяжко и с хрустом, даже если и не были до дури затянуты.

  12. #12
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    При покупке сразу меняю гайки на закрытые.
    Попадал на только что купленной машине на межгороде.
    Не мог открутить гайки - балонник гнётся а гайка не идёт...
    Пришлось срубать.
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,870
    Больше 5 лет на форуме
    Так на лансере штатные гайки закрытые. И такая фигня. А штатный болонник - мрак. Гнется, пружинит.
    RR Vogue HSE 2018, GW Hover H2, Уаз 469. (ННИ)

  14. #14

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    556
    Больше 3 лет на форуме
    Прицеп стоял недалече от собаки , так шпилька поломалась. А вообще отработкой смазал и не закиснет.Ну и от пса подальше.

  15. #15
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,739
    Больше 7 лет на форуме
    Мазать надо резьбу и все окей будет. Это самое главное.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  16. #16
    Аватар для Сибирь 54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lihomen777 Посмотреть сообщение
    Мазать надо резьбу и все окей будет. Это самое главное.
    +1

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    737
    Больше 7 лет на форуме
    смазать надо чуть-чуть если будит больше, то при затяжке резба поплывет в гайке, уже испытанно

  18. #18
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,739
    Больше 7 лет на форуме
    вот как разь когда не мажут и тянут резьбу. заметил у тех кто не мажет гайки с таким скрипом откручиваются, что кажется шпилька отломится или резьба на чем то из них останется.))))_)_
    Исузу Бигхорн-95 г.

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,563
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndreyRud Посмотреть сообщение
    Я всегда мазал графиткой не густо. Почему нельзя мазать? Да где же взять оригинал? У диллера обычные как и в других магазинах, даже цены не накручены, уверяют фирменные, а упаковка какого-то российского завода. Ключ раздвижной посоветуйте, лучше с фотов упаковке, свой согнул при возне - барахло.
    Мазать ни гайки , ни шпильки нельзя , а Андрейке обратно в школу , на русский пора с его "диЛЛером " ... :)))) А вся проблема из за затяжки гайковёртом , шиномонтажники хрен когда утруждать себя будут , тем более с динамометрическим ключом . Хотя на нормальных шинках всегда есть таблица моментов затяжки колёсных гаек на разные авто .
    Последний раз редактировалось stez58; 06.02.2015 в 15:45.

  20. #20
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    45,766
    Больше 7 лет на форуме
    После школы в качалку, сил набраться, потом за смазкой и к сутенёру. У него на лансере ешё 3 колеса проблемных.:))
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2011 год
858000 руб.
BMW X3
2010 год
776000 руб.
SsangYong Kyron
2012 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 07:20
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 01:41
  3. Колесные гайки.
    от dnebyshe в разделе Honda CR-V
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 17:17
  4. колесные гайки
    от Виталий Астраханец в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:18
  5. Изучаю спрос на ТИТАНОВЫЕ колесные гайки
    от levin5579 в разделе GT - барахолка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 14:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189