Показано с 1 по 11 из 11

Вмятина в раме Шевроле Блейзер

  1. #1

    Адрес: область 52
    Сообщений
    4

    Вмятина в раме Шевроле Блейзер

    Здравствуйте. Попала ко мне эта машинка после дтп. Удар был перпендикулярно кузову, справа, в район передней и средней стойки. Под передней стойкой расположен кронштейн опоры кузова, этот кронштейн от удара вмялся в раму. Сама рама вроде не погнулась, но найду размеры - проверю. Пока прикидываю как эту вмятину выправить. Если тянуть за кронштейн, не оторвется? Еще из рассматриваемых вариантов - вырезать кусок с кронштейном, выправить и вварить обратно. Или срезать кронштейн, приварить поверх заплатку, а на нееуже кронштейн. Как лучше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150304_175046.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	127.1 Кб 
ID:	5035640    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150304_175251.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	100.2 Кб 
ID:	5035641    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150304_175201.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	5035642    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150304_183037.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	117.0 Кб 
ID:	5035643   

  2. #2
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,351
    Больше 10 лет на форуме
    сам кронштейн не трогать,
    наверх кронштейна наварить железо, чтоб узел крепления кузова был там, где он должен быть. удлинить кронштейн
    как то так
    P2 98 short 6G74

  3. #3

    Адрес: область 52
    Сообщений
    4
    Сообщение от Злой йожик Посмотреть сообщение
    сам кронштейн не трогать,
    наверх кронштейна наварить железо, чтоб узел крепления кузова был там, где он должен быть. удлинить кронштейн
    как то так
    Хмм... Так вроде еще сложнее выходит. Узел крепления немного сместился и наклонился. Если лепить новый, нужно его отрывать, давать место для установки и крепления подушек.
    Или под каждую подушку - верхнюю и нижнюю, делать свою опорную площадку и монтировать на существующий кронштейн... Можно, буду думать.
    А почему бы его на заплатку не переварить? Заплатки вроде не редкость, да и кронштейны сгнившие переделывают? Да и вопрос эстетики не на последнем месте. Когда-никогда машину придется продавать, а такая вмятина - минус процент от цены.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,671
    Больше 7 лет на форуме
    Фоток моловато.
    Промерь оба лонжерона рамы по точкам по диагонали, там куча отверстий есть, по ним стрельни. Только диагонали на две стороны.
    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687

  5. #5

    Адрес: область 52
    Сообщений
    4
    Сообщение от Гюрза. Посмотреть сообщение
    Фоток моловато.
    Промерь оба лонжерона рамы по точкам по диагонали, там куча отверстий есть, по ним стрельни. Только диагонали на две стороны.
    Спасибо. Промерю.

  6. #6
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,522
    Больше 10 лет на форуме
    Вариант со срезанием, навариванием и обратно привариванием, но треба геометрию смотреть. Второй вариант попытаться на растяжках повесить. Но медленно и долго. Лет так 15 назад занимались такой ерундой.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,336
    Больше 10 лет на форуме
    В данном случае лучше всего просто тянуть обратно, кронштейн скорее всего не оборвётся и велик шанс, что геометрия приблизится к первоначальным параметрам. Ничего срезать и наваривать не нужно, это полный колхоз и не для таких случаев, сначала всегда пытаются обойтись малой кровью и вернуть геометрию максимально близко к номиналу, а уж если не получается, тогда и начинаются дедовские методы заплаток, наварок, распорок, дублировок.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  8. #8

    Адрес: область 52
    Сообщений
    4
    Спасибо большое всем ответившим. Поразмыслив, пришел к выводу, что действительно сначала нужно попробовать вытянуть, а уж если не получится - резать.
    Нашел в гараже несколько подкладок под рельсы, в одной разметил и вырезал болгаркой отверстие под кронштейн, просверлил дырки под болты, вставил их и с обратной стороны накрутил гайки. Для упора в кронштейн нарезал кусков 50 и 38 трубы, собрал в "пирог", зажал в тиски и сварил слегка, что бы не рассыпался. Одел подкладку на кронштейн, в его отверстие вставил "пирог", под болты на раму подложил другие подкладки и начал заворачивать гайки.
    Вытянул! Кронштейн встал на место. Правда рядом с ним небольшая вмятина осталась. Потом перекачу поудобнее, рядом пара отверстий есть, попробую через них поправить, но если не пойдет - оставлю как есть. Лучшее враг хорошего.
    Да. Раму промерил - все в пределах погрешности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150312_155310.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	157.6 Кб 
ID:	5052305    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150312_164757.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	138.6 Кб 
ID:	5052336    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150312_192419.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	150.3 Кб 
ID:	5052337    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150313_184210.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	5052340   
    Последний раз редактировалось DEN_di; 13.03.2015 в 21:21.

  9. #9
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    45,760
    Больше 7 лет на форуме
    Если есть возможность его продать сейчас, то попробуйте.
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  10. #10
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,235
    Больше 10 лет на форуме
    Нормально сделал, чувствуется что у автора руки откуда надо растут.
    Сообщение от Игорь Каменск Посмотреть сообщение
    Если есть возможность его продать сейчас, то попробуйте.
    А смысл продавать?
    Последний раз редактировалось Egor; 14.03.2015 в 02:08.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34,336
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот, молодец.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2006 год
1400000 руб.
Toyota Rush
2006 год
610000 руб.
BMW X5
2002 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. шевроле блейзер
    от АРТУР ВРАБИЕ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 05:00
  2. размерность колес Шевроле Блейзер, 5 дверей, 4х4, '92
    от Имя пользователя. в разделе Американские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 14:53
  3. [авто] шевроле блейзер 2,2
    от Бвана в разделе Иркутск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 06:52
  4. Шевроле Блейзер 1995 г.в. V6, 4,3литра.
    от alKapo в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189