Показано с 1 по 7 из 7

Нужен совет по 4М40T

  1. #1

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме

    Нужен совет по 4М40T

    купил несколько дней назад pajero 97г. выяснилось, что на холодную и горячую очень плохо заводится и дв. как-то жестко работает (по звуку), но не дымил и тяга отличная. сделал диагностику - компресия по цилиндрам (29,22,29,29). на цилиндре с низкой компрессией не работает свеча накала. померил зазоры на прогретом двигателе 0.3/0.3 0.2/0.3 0.25/0.35 0.2/0.35 тнвд отдал в ремонт - замена плунжерной пары, форсунки проверил на стенде-льют, заменил. вобщем вопрос такой - как востановить компрессию, нужно ли регулировать зазоры с такими показаниями и в чем может быть причина такого жесткого звука мотора?

  2. #2

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bezmut27rus Посмотреть сообщение
    купил несколько дней назад pajero 97г. выяснилось, что на холодную и горячую очень плохо заводится и дв. как-то жестко работает (по звуку), но не дымил и тяга отличная. сделал диагностику - компресия по цилиндрам (29,22,29,29). на цилиндре с низкой компрессией не работает свеча накала. померил зазоры на прогретом двигателе 0.3/0.3 0.2/0.3 0.25/0.35 0.2/0.35 тнвд отдал в ремонт - замена плунжерной пары, форсунки проверил на стенде-льют, заменил. вобщем вопрос такой - как востановить компрессию, нужно ли регулировать зазоры с такими показаниями и в чем может быть причина такого жесткого звука мотора?
    забили редукционный клапан для поднятия внутрикорпусного давления в умирающем ТНВД. Вытащить его практически невозможно. По поднятию компрессии - капиталка двигателя.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    113,661
    Больше 5 лет на форуме
    Надабрать контрактный чмо 40 а свой в разбор половину отобьёшь !

  4. #4
    Аватар для sergik-007
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Редукционный клапан легко выкручивается и регулируется.
    Еще жесткая работа может быть из-за автомата прогрева. Он смещает угол опережения впрыска пораньше на холодную. Тоже регулируется. Нужно насос отрегулировать на стенде, окончательную доводку делать на машине.

  5. #5
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    берем сольвент + керосин + атфка + растворитель поядовитее.. размешиваем в виде коктеля "ёдрена вошь шоб ды сдохла"= 1 литр, под этом ритм взбалтываем до состояния тряски моззгов. можно вместе с банкой ентой жидкости попрыгать..
    берем шпрыц и насаживаем по самую пиииипетку шланчиг 10-15 сантимов от омывайки ВАЗелина. засасываем шпрыцом ёдрену вошь. и вливаем в каждый кулиндр по 20-25 мл. = 1 шпрыцу. второй чел "жмиблеа-жмублеа" теперь становиться верчу-кручублеа. вращение производим со скоростью 1 оборот = 10 секунд. и таким образом в каждый кулиндр вливаем. после сей процедуры идем пьем кофе, посещаем увесилительные заведения в течении 3-4 часов. и повторяем процедуру. и еще 3-4часа гуляем. после чего сливаем масло. меняем фильтр. вливаем новое масло. если заводка машины в закрытом помещении - советую одеть противогаз. и заводим. прогреваем до половинчатой температуры. глушим. немного остывает. в этот момент выходим подышать свежим воздухом. и повторяем процедуру.. вот где то таг. забыл упомянуть.. точнее за недельку предварительно пробиваем цены на капиталку или контрактную чмо40. но у двигателя шанс был.. или он его использует или он его прое..т. данный опус прошу не принимать как шутку. вполне серьезно.
    у меня еще много идей каак поднять компресиию. главное не терять надежду, свету и наташу.

    ПыСы: можно еще прогреть двигатель. в каждый кулиндер йайца куриные.. возможно будет вылетать готовый омлет.. чисто гипотетически.

    жосткий звук - масляный насос.. того.. плохо ему. пусть пишет завещание
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  6. #6

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergik-007 Посмотреть сообщение
    Редукционный клапан легко выкручивается и регулируется.
    Еще жесткая работа может быть из-за автомата прогрева. Он смещает угол опережения впрыска пораньше на холодную. Тоже регулируется. Нужно насос отрегулировать на стенде, окончательную доводку делать на машине.
    а ниче что это шток и поднятие давления происходит при его осаживании молотком?
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  7. #7
    Аватар для sergik-007
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    ниче

    injr dyenhb rkfgfyf? cfv rkfgfy dsrhexbdftncz

Вернуться к списку тем
Toyota Rush
2006 год
625000 руб.
Honda CR-V
1997 год
280000 руб.
Mitsubishi Pajero
1994 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. решил приобрести водник нужен совет
    от sergey11 в разделе Водная техника
    Ответов: 2018
    Последнее сообщение: 04.09.2019, 02:46
  2. тонировка , нужен совет
    от Вадим7523 в разделе Хабаровск
    Ответов: 435
    Последнее сообщение: 04.05.2018, 17:09
  3. Нужен совет .
    от Андрей 71 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 22:02
  4. НИВА - ВАЗ 2121 Нужен совет!
    от Ворон555 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 05:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189