Показано с 1 по 11 из 11

Ремонт АКПП на Прадо

  1. #1

    Адрес: Ясногорск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    Ремонт АКПП на Прадо

    При затяжном подъеме загорелась сигнализация перегрев масла, автомобиль встал. Через 20 минут завел и поехал, через км 2 опять встал. Через какоето время опять поехал без проблем, но уже метров 500. Затем встал окончательно. Масло в АКПП почернело. Перед снятием АКПП сдернул шланги с радиатора охолождения дикстрона и завел двигатель, масло давит стало быть маслонасос АКП работает. Снял АКПП. встал вопрос за что браться за АКПП или Гидротрансформатор. Если есть здравые парни подскажите как проверить гидротрансформатор нераспиливая его. Еще вопрос как работает маслонасос после гидротрансформатора или не зависимо от него. Можно ли предположить что если маслонасос работает, то гидротрансформатор впорядке так как первичные валы ДВС И АКПП соединяются за счет него, а маслонасос находится в АКПП. Прошу помоч в моем вопросе, если кто реально владеет информацией будьте так любезны уделите пару минут.
    Р.S. Машина Прадик 95 1999г.в. СТО в поселке нет, а самоделкины не авторитетные. Предпочитаю все делать сам так надежнее.

  2. #2

    Адрес: комсомольск
    Сообщений
    1,308
    Больше 5 лет на форуме
    Мож проще контракт поставить ,чем свою чинить ''СТО в поселке нет, а самоделкины не авторитетные''
    тем более АКПП на прадоса не в дефиците.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,666
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, я знаю устройство АКПП, но не берусь их ремонтировать, потому что6
    а. Это довольно сложный агрегат, на порядок сложней ДВС.
    б. Стоимость оригинальных запчастей превышает стоимость контрактной АКПП.
    в. В антисанитарных условиях такие вещи не ремонтируются.
    Закажи лучше контрактный.
    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687

  4. #4
    Аватар для Алексван
    Адрес: СыктывCAR
    Сообщений
    2,823
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй тут покопаться http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html
    Toyota Sequoia 2008 Limited

  5. #5

    Адрес: Ясногорск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    У меня Прадо 95 европпа будь ей не ладно. АКПП контрактная 1500S , ТС 44000р. АКПП разбирал на Ниссан Блюберте, менял фрикционные диски ни чего там особо геморойного нет если не другой дефект. Машина встала нет скоростей не передних не задней, думаю сиптомы транса. Еслиб фрикционы на АКПП сгорели то хотябы задняя былаб (опыт по Блюберту). Транс смотрел устройство тоже несложное, сгореть может только диск. Вопрос только в пайке после ремонта. Сейчас нужно определить неисправность если это транс то я думаю у нас в Чите должны быть спецы по ремонту можно туда утортать или в край пусть будет за 44000. Еще вычитал две противоположности, одни пишут что масло в трансе гоняет по замкнутому контуру и транс является обсолютно герметичным тоесть масло не пополняется, другие пишут что по необходимости масло пополняется с коробки. Кто знает просветите, коробку снимал транс не откручивал после снятия с него масло грамм 500 слилось, незнаю толи добовлять толи нет на будующее.
    Последний раз редактировалось Help!!!; 29.03.2015 в 17:22.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    коробка у тебя старая и простая как автомат Калашникова, ищи где отремонтируют её, возможно с отправкой в город (краевой или областной центр) где ещё переберут, раньше это стоило 1000 баксов, контракт стоил +- также, сейчас с ценами что-то поменялось.
    в любом варианте я за ремонт, если и контракт то тот, что сняли где-то там в Япии, а не не умерший уже в РФии.

    а вообще был форумчанин кто специализировался по контарктным запчастям с 95х-185х
    Toyota 4Runner GRN215
    Toyota Mark II GX110 02 (Был)
    Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)

  7. #7
    Аватар для Trixter
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Help!!! Посмотреть сообщение
    При затяжном подъеме загорелась сигнализация перегрев масла, автомобиль встал. Через 20 минут завел и поехал, через км 2 опять встал. Через какоето время опять поехал без проблем, но уже метров 500. Затем встал окончательно. Масло в АКПП почернело. Перед снятием АКПП сдернул шланги с радиатора охолождения дикстрона и завел двигатель, масло давит стало быть маслонасос АКП работает. Снял АКПП. встал вопрос за что браться за АКПП или Гидротрансформатор. Если есть здравые парни подскажите как проверить гидротрансформатор нераспиливая его. Еще вопрос как работает маслонасос после гидротрансформатора или не зависимо от него. Можно ли предположить что если маслонасос работает, то гидротрансформатор впорядке так как первичные валы ДВС И АКПП соединяются за счет него, а маслонасос находится в АКПП. Прошу помоч в моем вопросе, если кто реально владеет информацией будьте так любезны уделите пару минут.
    Р.S. Машина Прадик 95 1999г.в. СТО в поселке нет, а самоделкины не авторитетные. Предпочитаю все делать сам так надежнее.
    причину установит скорее мастер, чем ты... слишком там все мудрено...
    АКПП занимаются как правило те, которые за остальное не берутся... им и так хватает...

    по лету встрял на ремонт АКПП - помер насос, он убил гидрик - это оч. частая причина убоя АКПП + перегрев
    перегрев - т.к. на нашем авто нет допрадиатора на АКПП, он реально нужен
    если выкинуть кондер, то он на это место шикарно встает...

    пришлось тряхнуть всю коробку, ремонт встал в 42 тыра за все (масло, снятие, ремонт, запчасти) - насос под замену, гидрик в НСКе посмотрели-перебрали (есть там такая контора, делают неплохо), соленоиды все под замену, ну и ремкомплект АКПП соответственно... + допрадиатор тюненный...
    сильно думал над контрактной в тот момент - не взял по причине того, что впереди была горная монголия с таким же алтаем на месяц пути, "кота в мешке" не хотелось с собой везти в такую даль
    да и... контрактная на тот момент была в районе 35 тыров с гарантией... ес-сно из Влада - вопчем те же деньги, учитывая доставку, снять-поставить и масло

    у тебя похоже что гидрик умер..., но смотреть надо все сразу, раз залез...
    я думаю, что твой случай это контрактная с гарантией, если макси-задач перед собой и машиной не ставишь...

    аа! еще когда искал АКПП (A343F) пришел к выводу что подходит не любая, и даже не с сурфа, а именно с прады: данные на АКПП и данные с подкапотной таблички об этом говорят...

    эти данные вразнобой указывают продавцы АКПП, и эти данные бывают отличаются по модификациям коробок...
    поскольку раньше немного занимался запчастями на субары, помнил что каждой модели авто соответствует 1-2 моделей АКПП, остальные могут не подойти (ибо убедились на практике)... когда залез в каталог тойоты по своему №кузова - увидел ОЕМный номер, начал пробивать по Джапанкару, нашел только 1 АКПП, которая подходит...
    списался с Оверси... он подтвердил:

    ""OverSi
    Здравствуйте, хоть у них маркировка и одинаковая, но они совершенно разные даже на двух прадо с разными моторами, мало того - по годам тоже разные с одинаковыми моторами. И с одинаковыми моторам и годами, но левый/правый руль - тоже разные...

    trixter
    Александр, Вы меня озадачили...
    Подскажите, как сведующий человек - какой у меня выход - вскрываться и менять насос+бублик+пакет фрикционов по необходимости... или есть еще что-то?
    например, попасть в ОЕМ-ный номер (35000-60630)?

    OverSi
    Нужно для начала сказать о своей машине - руль, есть нет TRC?

    trixter
    кузов - VZJ95 -0092495

    двигатель 5vz
    пр.руль, TZ, 2001 г.
    TRC нет

    данные с акпп
    3043LE
    01ME08454
    35000-60630

    данные с подкапотной таблички
    A343F A038B

    OverSi
    Ясно, вообщем тут нужен автомат с 99.06 и по 2002, у меня такого нет пока, купленных в Японии тоже нет.""

    за что кстати Александру-Оверси отдельное Большое спасибо!!!

    это и было причиной решения ремонтить КПП, а не тащить контракт...

    ну все что знал сказал... ))
    надеюсь чем то помог...
    +5" | OME Sport | 35 Кobra+Nankang | EW12000

  8. #8

    Адрес: Ясногорск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Спасибо за инфо примерно так я и предпологал 60630 это для японии 60480 для европпы, есть еще для азии. Согласен, что они разные могут подойти разъемы фланцы но не совпасть крутящий момент для этого нужно еще менять блок управления АКПП. Согласен, что нужно вести спецам. Вопрос что вести АКПП или ГТ. У на могут и рабочую АКПП перебрать за туже цену. Я тоже больше склоняюсь к ГТ. Для того я и прошу помощи как определить какой конкретно агрегат. Возможно АКПП рабочая зачем ее везти тогда и бабло выкидывать. По ремонту трансформатора пока по Чите ни где не нашел спецов, да и если буду уверен в его поломке куплю за 45000 хрен с ними.
    Последний раз редактировалось Help!!!; 30.03.2015 в 07:57.

  9. #9

    Адрес: Улан-удэ
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Добрый день! Проблема на 120ом пинок со 2-3 при среднем разгоне плюс пробуксовка при торможении и наборе скорости помогите

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13,658
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Б Вольдемар Посмотреть сообщение
    Добрый день! Проблема на 120ом пинок со 2-3 при среднем разгоне плюс пробуксовка при торможении и наборе скорости помогите
    Что уже делал? Чтобы не писать лишнее. Менял жидкость в АКПП, фильтр, и тд? Распиши подробнее.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  11. #11

    Адрес: 25 регион
    Сообщений
    18,764
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ARROWS Посмотреть сообщение
    Что уже делал? Чтобы не писать лишнее. Менял жидкость в АКПП, фильтр, и тд? Распиши подробнее.
    и пробег какой? нифига не менял, походу)

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai+2
2010 год
570000 руб.
Honda Vezel
2015 год
1180000 руб.
Kia Sportage
2014 год
1099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Самостоятельный ремонт АКПП MCJA
    от Light в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 1342
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 18:03
  2. Ремонт АКПП S4 TA
    от NikolaiIII в разделе Honda CR-V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 17:21
  3. замена или ремонт АКПП??
    от Lusya в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 17:41
  4. Ответов: 1182
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:00
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 07:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189