Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Так гнёт ли клапана на 5VZ-FE?

  1. #1

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме

    Так гнёт ли клапана на 5VZ-FE?

    Только не посылайте в поиск или в Гугл...
    Был уже и там и там...информация противоречивая.
    перескочил у меня зубчатвй ремень на ходу.Движка после подъёма на перевал на спуске заглохла прям на ходу.Потом трудно заводилась и троила.Потом совсем заглохла и перестала даже чихать...
    Вскрытие и проверка показали,что перескочил ремень ГРМ на распредвалах обоих блоков цилиндров.
    На левом,если смотреть с лобовины,метка распредвала не доходит до метки на блоке примерно 90 градусов,на распредвале правого блока примерно градусов 30...
    Это разумеется когда коленвал по своей метке стоит.
    Коленвал ключом вращается нормально,без подклиниваний.Но двиг не заводится...
    Вот и насущный вопрос:на 5VZ-FE ГНЁТ ИЛИ НЕ ГНЁТ клапана про обрыве или проскоке ремня ГРМ?
    В Сети на форумах одни с пеной у рта доказываю что НЕТ,другие так же энергично что ДА.
    Мой вопрос к тем,кто реально сам сталкивался с такой проблемой и имел дело с такими двигателями,а не к тем кто гаражных баек наслушался или в Инете чего-то начитался.
    Я сам уже начитался... :-)))

  2. #2

    Адрес: петропавловск-камч
    Сообщений
    892
    Больше 10 лет на форуме
    У меня перескакивал, правда всего на пару зубов - ничего не загнуло.
    kzj-78 - 2шт, pd-8w - дома
    ссffw - в Крыму.

  3. #3

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dmkamch Посмотреть сообщение
    У меня перескакивал, правда всего на пару зубов - ничего не загнуло.
    Понятно...Но у меня покруче случай. :-))) Когда завёл,то он троил со страшной силой и при увеличении оборотов стучал...
    Главное не могу понять КАК!!!
    Ремень пробегал всего тысяч 27-30,оригинал.Менял в Тойота-центре в Находке.
    Менял сразу всё:натяжитель,ремень,сальники,ролики,помпу...
    Три с половиной года всё было нормально,гонял по Де-Фризовской трассе под 140 и ничего.А тут сопочка хилая и перескочил...
    Самое интересное,что когда в неё с другой стороны поднимался,то всё было нормально,а там подъём длиньше и покруче будет.А тут уже на пути домой такая хрень вылезла.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    24,790
    Больше 10 лет на форуме
    Так заедь в Тойоту

  5. #5

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю через некоторое время ты сам ответишь на свой вопрос.
    Prado VZJ90 3,4 мех. LSD rear
    Prado 78. 5,29 R&P gears, E-Locker

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,462
    Больше 10 лет на форуме
    На моей памяти - гнуло.
    Был обрыв под нагрузкой, как раз похожий случай.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  7. #7

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mad Duck Посмотреть сообщение
    Так заедь в Тойоту
    Так гарантия кончилась :-(((
    Был я там сегодня,ничего вразумительного про "гнёт не гнёт" не сказали...
    Сильно удивились,узнав,что меняный у них ремень перескочил через 27 тыс.км.
    Последний раз редактировалось wasilyek; 13.04.2015 в 08:44.

  8. #8

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Evil Посмотреть сообщение
    Думаю через некоторое время ты сам ответишь на свой вопрос.
    Да у меня мозг нараскоряк...
    Ремень видимо перескочил,когда двиг уже на холостых работал и я накатом спускался с перевала...
    Я просто почувствовал,что с двигом что-то не так и руль как-то не так себя ведёт.Глянул на приборы,а там лампочки зажглись как на ёлке и оборотов ноль.
    Крутил коленвал вручнуюключом,смотрел ремень...все зубцы целы.Нигде разлохмаченности нитей не видать.Зубцы на шкивах распредвалов и на шкиве коленвала нормальные.Шпока на шкиве коленвала не срезана.Блок шкивов ремней по меткам совпадает с метками зубчатого шкива коленвала.
    Шкивы на распредвалах ориентированы относительно самих валов правильно.Значит никакие шкивы не провернуло.

  9. #9

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    На моей памяти - гнуло.
    Был обрыв под нагрузкой, как раз похожий случай.
    Был сегодня в одной мастерской,там чувак позвонил закомому,ему притаскивали Прадик с похожим случаем.Сказали что тогда ничего не погнуло...
    Может зависит от угла,на который ремень перескочил?
    Кто-нибудь видел вживую поршня 5VZ-товские?
    Есть у них на голове выемки под тарелки клапанов?
    По книжке вроде есть,но хрен его знает.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,462
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Так гарантия кончилась :-(((
    Был я там сегодня,ничего вразумительного про "гнёт не гнёт" не сказали...
    Сильно удивились,узнав,что меняный у них ремень перескочил через 27 тыс.км.
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Был сегодня в одной мастерской,там чувак позвонил закомому,ему притаскивали Прадик с похожим случаем.Сказали что тогда ничего не погнуло...
    Может зависит от угла,на который ремень перескочил?
    Кто-нибудь видел вживую поршня 5VZ-товские?
    Есть у них на голове выемки под тарелки клапанов?
    По книжке вроде есть,но хрен его знает.
    что удивляться то , если на натяжителе сэкономили:)
    есть, но они еще никому не помогали.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  11. #11

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    что удивляться то , если на натяжителе сэкономили:)
    А кто сказал,что на натяжителе экономили?
    Я же сказал,что меняли ВСЁ!!!.
    Последний раз редактировалось wasilyek; 13.04.2015 в 10:24.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,462
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    А кто сказал,что на натяжителе экономили?
    Я же сказал,что меняли ВСЁ!!!.
    просто экономят обычно именно на нем... если меняли оба ролика, натяжитель и ремень ориг- то большой вопрос отчего этого хватило на 25тык...
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  13. #13
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    просто экономят обычно именно на нем... если меняли оба ролика, натяжитель и ремень ориг- то большой вопрос отчего этого хватило на 25тык...
    я таки имею вопрос - натяжитель масляный или пружиный?
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,462
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Buzl Посмотреть сообщение
    я таки имею вопрос - натяжитель масляный или пружиный?
    маслянный.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  15. #15

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    просто экономят обычно именно на нем... если меняли оба ролика, натяжитель и ремень ориг- то большой вопрос отчего этого хватило на 25тык...
    Да хрен его знает...Я сам офигел когда увидел ЧТО на самом деле случилось...Я пару дней электронику мучил,EFI-шку проверял и датчики.Думал она гонит..Но искра была,свечи залиты...Значит вся электроника работала...Оставалось за механикой...
    Открыл механику и самое хреновое подозрение подтвердилось :-(((
    Пересмотрел запись видеорегистратора той поездки,точно...заглох уже на спуске.Скорость было около 50,шёл накатом...
    Ну КАК в такой ситуации ремень мог проскочить?
    Ну я бы понял,когда на подъёме и под нагрузкой,но тут на холостом ходу и без резких ускорений.
    Может натяжительбыл бракованный?Хватило только на 27 тыс.км.
    У меня на Марке уже 240 тысяч на счётчике.Брал когда было около 124 тыс.км.Уже 9 лет подо мной...натяжитель и ремень не менял...Всё в норме.4 раза срывал башку менял прокладку...Всё как часы,всё родное...
    А тут у официального дилера и через 27 тыс.км кирдык...Херовато как-то на душе...Клюква на коньяке не помогает...

  16. #16

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buzl Посмотреть сообщение
    я таки имею вопрос - натяжитель масляный или пружиный?
    Масляный.Примерно как на 1JZ-GE.Только размеры другие.

  17. #17
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    маслянный.
    а теперь пытаемся думать трезво.
    в случае резкого сброса газа осле нагрузки давление масла падает, натяжение наремень падает. если масло мамно или натяжитель не айс. то ремень проскакивает. печалька и на других двигах встречается у меня уже за месяц третий с такой печалькой. мсло ликвимоил залили.. а оно недобро превратилось в мамно. пробег по разному от 5 тыщ до 20 тыщ.. у кого то ремень слизало у кото тишина. сча паджерик пригнали у того ЦЕПЬ перескочила!! вшоке.на
    подклинивало НОВЫЙ натяжитель. но неоригинал..
    как одна из версий. почему проворачивает ремень
    Последний раз редактировалось Gandzhubas; 13.04.2015 в 11:43.
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  18. #18

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот что подумал...На шкиве левого блока,если смотреть с лобовины,недоворот шкива около 90 градусов.
    Учитывая,что на один оборот распредвала приходится два оборота коленвала,это примерно 180 градусов для коленвала...
    Значит тут всё очень плохо...Скорее всего "дружеская встреча" поршня и клапанов была... :-(((((((((
    На правом блоке шкив не доходит примерно 25-30 градусов...Сколько там зубов я не считал...Примерно 3-4...Значит там всё не так плохо... :-)))
    Если что,значит капиталить только одну башку...
    Или я ошибаюсь?
    Видимо волна слабины пошла с натяжного ролика и левому шкиву досталось по-полной.Он первый по ходу вращения её принял.Отсюда и недоворот ТАКОЙ.
    А потом идёт обводной ролик,что в развале цилиндров стоит.На 5VZ-FE ремень изогнут в форме "сердечка" :-)))
    Вот этот ролик часть этой волны принял на себя,подтянув ремень.Из-за этого на правом шкиве недоворот меньше чем на левом.
    Видать вся хрень и пошла из-за натяжения...
    Может гидронатяжитель "глюкнул" и что-то в какой-то момент про...бал?Не успел отработать?
    P.S.Ну почему я не Нострадамус?Поехал бы на Марке...

  19. #19

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buzl Посмотреть сообщение
    а теперь пытаемся думать трезво.
    в случае резкого сброса газа осле нагрузки давление масла падает, натяжение наремень падает. если масло мамно или натяжитель не айс. то ремень проскакивает. печалька и на других двигах встречается у меня уже за месяц третий с такой печалькой. мсло ликвимоил залили.. а оно недобро превратилось в мамно. пробег по разному от 5 тыщ до 20 тыщ.. у кого то ремень слизало у кото тишина. сча паджерик пригнали у того ЦЕПЬ перескочила!! вшоке.на
    подклинивало НОВЫЙ натяжитель. но неоригинал..
    как одна из версий. почему проворачивает ремень
    А КАКИМ макаром гидронатяжитель связан с давлением масла в системе?
    Он АВТОНОМНЫЙ и НЕ ЗАВИСИТ от системы смазки двигателя.Он как амортизатор стойки.Сам себе копенганен и закрыт герметично.К системе смазки НЕ ПОДКЛЮЧЕН!!!
    P.S.Я ещё совсем трезвый...пока трезвый :-)))

  20. #20
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    P.S.Ну почему я не Нострадамус?Поехал бы на Марке...
    нострадамус сказал марканадобрать..
    а за твои мысли ты идешь верной дорогой. только насчет ремонта бошек.. я бы подумал
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford EcoSport
2016 год
824500 руб.
Toyota 4Runner
2007 год
980000 руб.
Mitsubishi Outlander
2019 год
2098500 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189