Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Нижние шаровые для Sequoia (ТЛК, прадо, сурфы, раннеры, фж)

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1,331
    Больше 3 лет на форуме

    Нижние шаровые для Sequoia (ТЛК, прадо, сурфы, раннеры, фж)

    Привет!
    Спросил бы в теме по елкам, но я думаю что вопрос также интересен и владельцам других тойот на рычагах, да и чем больше людей увидит - тем больше опыта отразится в теме.

    В общем мои 555 скрипят ужасно. Стука люфта вроде нет, поэтому вопрос: есть ли возможность их как - то смазать? Снимать шаровые и снимать пыльники? Местами попадается информация что можно поставить тавотницы?

    Или менять? Но тогда на что? 555, как я уже сказал, заскрипели через год. Оригинал крайне дорог сегодня. Есть еще какие - то Avantech, VTR и Nano Parts. Последние крайне дешевые, но зато их продается много везде - вообще имеет смысл на них смотреть, опыт есть?

    В общем, посоветуйте что делать.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,170
    Больше 10 лет на форуме
    самое простое- медицинским шприцем через пыльник задавливаешь смазку.ненадолго, но хватит.
    по дублям 555- это лучшее из перечисленных брендов, остальные совсем никак.
    хорошо ходит только оригинал.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1,331
    Больше 3 лет на форуме
    А какая смазка? Та, что в тубах для крестовин мне кажется не пролезет через шприц. Толком набить - только снять/разобрать?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,170
    Больше 10 лет на форуме
    любая которая пройдет через иглу. хоть отработка.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,170
    Больше 10 лет на форуме
    все равно к сожалению ты их скоро поменяешь.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  6. #6
    Аватар для Misha_White
    Сообщений
    11,710
    Больше 10 лет на форуме
    Снять пыльник, промыть бензином, набить новой смазкой, поставить пыльник. Делал так, когда менял порванный пыльник.

  7. #7
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    один раз можно разорится поставить оригинальные, главное чтоб не паленка попалась
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  8. #8
    Аватар для Misha_White
    Сообщений
    11,710
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже за оригинал. Либо продать Секу и купить УАЗ :) Там дешевле запчасти.

  9. #9
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    47,150
    Больше 7 лет на форуме
    Верхние 43310-60010 должны подойти, во всяком случае к тундре вроде канают. Низ тож 555 взял, пока ещё не ставил. Попробую потом скинуть пыльник с них перед установкой и набить смазкой.. Хренова что родные пыльники на них примастырить сложно, у 555 хреновая резина.
    А на счёт купить УАЗа, так 4 рычага как раз как уаз и выйдут пробежный. Но туда хоть ближайшие тысяч 100 лезть не надо будет в отличии от него.:)
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  10. #10
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    Игорь Каменск
    Tundra 2010 Double Cab Limited,
    эт чего шаровых на 5 лет хватило? да не то уже императорское качество, не то)))
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  11. #11
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    47,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roman16 Посмотреть сообщение
    Игорь Каменск

    эт чего шаровых на 5 лет хватило? да не то уже императорское качество, не то)))
    Прокати Императора по нашим дорогам, "на первом скачке расколится!":)))
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    187
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго дня!

    Я года 3 назад покупал 555 на низ и верх (кстати, на ТЛК совсем другие шаровые, на секвое 1-й шаровые как у Прадика 90). Самое интересное, что у 555 есть болт в корпусе шаровой, он выкручивается и вместо него закручиваем штуцер (купленный в магазине для ВАЗов, об этом писал Алексван в ветке клуба секвои, я кстати тоже штуцера вмострячил), и потом эту шаровую можно шприцевать.

    Но, отзывы о 555 не очень лестные, много подделки, на дроме есть отзыв, где шаровую вырвало на льду Обского.
    Вообщем я шаровые 555 верх и низ купил на екзисте, по после изучения интернета ставить не стал, так и валяются за ненадобностью (могу подарить за пиво :)).
    Toyota Sequoia SR5 2008г

  13. #13
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    штуцер (купленный в магазине для ВАЗов, об этом писал Алексван в ветке клуба секвои, я кстати тоже штуцера вмострячил),
    одним словом это все называется "тавотница"
    (могу подарить за пиво :)).
    оставь их себе) на память
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Масумавские шаровые неплохо ходят. Но пыльник ихний стрёмный, надо ставить оригинальный. Тогда гуд
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  15. #15
    Аватар для komu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    а помощнее оригинала есть что-нибудь ? тюнинг там какой-нить, а то служебка перегруженная ходит постоянно, тонна в ней всегда катается, и две шаровые уже оторвало, правда какие были непонятно, от прежнего хозяина достались, сейчас на оригинале катаемся ...

  16. #16
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,959
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    самое простое- медицинским шприцем через пыльник задавливаешь смазку.ненадолго, но хватит.
    по дублям 555- это лучшее из перечисленных брендов, остальные совсем никак.
    хорошо ходит только оригинал.
    по мне так три пятерки отстой. стр получше будут.
    а так правильно говорят - на шаровых лучше не эконмить. только оригинал. особенно в тех конструкциях где она на разрыв работает как напрмер 90е прадо.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  17. #17
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,626
    Больше 15 лет на форуме
    как вообще можно ставить шаровые не оригинал,
    еще и в такую тяжелую машину,
    жизнь не дорога?

    был свидетелем,
    когда у бига шаровую вырвало на грунтовке,
    пипец,
    хорошо не перевернулись, скорость была не большой,
    иначе бы убрались нафиг с трассы
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    как вообще можно ставить шаровые не оригинал,
    еще и в такую тяжелую машину,
    жизнь не дорога?
    За Тойоты не скажу, но например, в моём пикапе, верхняя шаровая запрессовывается и контрится стопорным кольцом.
    Отдельно оригинальные шаровые не продаются в принципе, по каталогу оригинальных з.частей нет такой детали, только с рычагом. Ниссан считает их несъемными... Покупаю что есть....

    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    был свидетелем,
    когда у бига шаровую вырвало на грунтовке,
    пипец,
    хорошо не перевернулись, скорость была не большой,
    иначе бы убрались нафиг с трассы
    за шароми следить надо. Появился люфт - замена!
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 17.01.2016 в 02:43.

  19. #19
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,626
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    за шароми следить надо. Появился люфт - замена!
    вуидел как срезает выше шара
    прямо по металлу

    едешь себе,
    потом пи.дык и уже не едешь
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  20. #20
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,209
    Больше 10 лет на форуме
    на последней рыбалке в Посьете видел рыбака на 95 прадо как раз в епенях у него отвалилась шаровая,дед старый за рулем был должон быть мудрым и готовым к этому но кар раз таки шаровой у него и не было.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2014 год
820000 руб.
Volkswagen Tiguan
2013 год
870000 руб.
Lexus RX300
2000 год
379999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. ТЛК Прадо 120 2007 г или ТЛК 100 2005 г
    от boris7801 в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 19:47
  2. Заменил нижние шаровые опоры - отчет
    от aiva в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 14:43
  3. снова про нижние шаровые маркообразных GX90
    от mediaoverkill в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 18:47
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 01:35
  5. ТЛК Прадо 96 год, пр.руль, томсакя таможня конец 2009 год
    от San_Sanych в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 08:16

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189