Результаты опроса: Какой у вас объем PRADO-120

Голосовавшие
685. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.7

    190 27.74%
  • 3.0

    44 6.42%
  • 3.4

    97 14.16%
  • 4.0

    354 51.68%
Страница 333 из 439 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,660 из 8775

TLC PRADO-120 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев) - часть 2

  1. #6641
    Аватар для Дёма0903
    Адрес: Киргизия, Бишкек
    Сообщений
    3,268
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда буду свечи менять.
    HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
    Ganador GD-106
    был VZN215, SSR-G

  2. #6642

    Адрес: Чита-Благовещенск
    Сообщений
    2,317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    По поводу троения двигателя на газе заметил закономерность. При включенной климе в режиме авто и включенным компрессором кондиционера при включении этого самого компрессора происходит скачок оборотов. Скажем, на светофоре стою, жду сигнала, в этот момент щелчок компрессора и обороты с 600 до 800-900 подпрыгивают, спадают до 700-750 и потом возвращаются к своим 600. Это нормально?
    Норма, при повороте руля тоже обороты увеличиваются на ХХ
    Перегон-это моё хобби!

  3. #6643
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,484
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    По поводу троения двигателя на газе заметил закономерность. При включенной климе в режиме авто и включенным компрессором кондиционера при включении этого самого компрессора происходит скачок оборотов. Скажем, на светофоре стою, жду сигнала, в этот момент щелчок компрессора и обороты с 600 до 800-900 подпрыгивают, спадают до 700-750 и потом возвращаются к своим 600. Это нормально?
    Это нормальнго. А троение только на газе или на бензине тоже проявляется?
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  4. #6644
    Аватар для Дёма0903
    Адрес: Киргизия, Бишкек
    Сообщений
    3,268
    Больше 5 лет на форуме
    Я думал, на бензине не троит. Оказывается, тоже подтраивает. Но не так ярко выраженно, как на газе. Да, и понт такой, что не постоянно троит. Может в проводке дело? Свечные провода как проверить? Чтобы наверняка. Не путём замены.
    HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
    Ganador GD-106
    был VZN215, SSR-G

  5. #6645
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,484
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    Я думал, на бензине не троит. Оказывается, тоже подтраивает. Но не так ярко выраженно, как на газе. Да, и понт такой, что не постоянно троит. Может в проводке дело? Свечные провода как проверить? Чтобы наверняка. Не путём замены.
    Наверно все же нужно проверить тепловые зазоры клапанов. Свечи ты говорил не старые. Денис, он явно троит или как бы подергивается, потом ровно работает, потом опять вздрагивает и тд?
    Я тогда тоже все менял и эксперементировал, пока не замерил зазоры. Это не сложно сделать. Двигатель другой, но принцип тот же.
    Боремся с вибрацией двигателя 3RZ. (SURF-215)
    Последний раз редактировалось ARROWS; 13.03.2018 в 18:29.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  6. #6646

    Адрес: Чита-Благовещенск
    Сообщений
    2,317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    Я думал, на бензине не троит. Оказывается, тоже подтраивает. Но не так ярко выраженно, как на газе. Да, и понт такой, что не постоянно троит. Может в проводке дело? Свечные провода как проверить? Чтобы наверняка. Не путём замены.
    А катушки то исправны?Наконечники?Резинки наконечников
    Перегон-это моё хобби!

  7. #6647
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,484
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IvanAristo Посмотреть сообщение
    А катушки то исправны?Наконечники?Резинки наконечников
    Я уверен, на 99% что катушки целые и не при чем.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  8. #6648
    Аватар для Дёма0903
    Адрес: Киргизия, Бишкек
    Сообщений
    3,268
    Больше 5 лет на форуме
    Катушки, наконечники и их резинки визуально проверять?
    Чтобы зазоры клапанов проверить, заодно прокладки клапанных крышек менять придется. Как-то я не собирался на такие масштабы ремонта.
    HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
    Ganador GD-106
    был VZN215, SSR-G

  9. #6649
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,484
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    Катушки, наконечники и их резинки визуально проверять?
    Чтобы зазоры клапанов проверить, заодно прокладки клапанных крышек менять придется. Как-то я не собирался на такие масштабы ремонта.
    Не знаю как на 1GR, а на 3RZ резинка клапанной крышки многоразовая, снял, померил, снова одел и все. Возможно и у тебя так же. Это же не прокладка ГБЦ. Думаю что поменять исправные свечи на новые намного дороже, чем замерить тепловые зазоры. Если они в пределах допустимого, тогда и копать в другом направлении. А так можно много денег перевести в пустую и не добиться желаемого результата.
    Сам процесс регулировки на 1GR немного сложнее, чем на 3RZ, но не так уж и сложен.

    http://monolith.in.ua/zazoru-dvig-1g...ta-prado-2002/
    Последний раз редактировалось ARROWS; 13.03.2018 в 19:26.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  10. #6650
    Аватар для milonov69
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    101
    БЯда. Глохнет Prado 2.7. Данный автомобиль у меня всего второй день, ранее подобной техникой не владел.
    Добрый март! Прислали мне рабочую машину (по работе двигаться). LC Prado 120 2005 2.7(2TR-FE) АКПП. Сказали: "на, лётай! Живой прадос, всего-то 360К пробега!". Ну а мне что делать, дали и дали. Казенное и казенное. Сразу выделили денежку на ТО. Поехал масло поменял, воздухан поменял, салонник поменял, топливный фильтр (не погружной) поменял, даже колготки передние поменял, со скрипучих PartsMall, на нормальные Nishinbo (не реклама). Выехал с сервиса, минут 40 ездил, прежде чем заглушил машину. Вышел, значит, на минутку в магаз, вернулся и хренушки, не заводится!!! Как бы крутит норм, а толку ноль. Минут 5-6 погулял, завёл. Поехал. Ездил минут 30-40 не глуша, в итоге заглох в вечерней пробке перед светофором. Не мог завестись минут 20. Уже друг приехал и оттащил меня во двор. Только трос отцепили, попробовал завести и завёлся. Контактов предыдущего водилы нет, сервисной истории нет, так как ранее автомобиль служил в другом городе. Люди добрые, кто чем может, дай вам Бог здоровья!

  11. #6651
    Аватар для Дёма0903
    Адрес: Киргизия, Бишкек
    Сообщений
    3,268
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ARROWS Посмотреть сообщение
    Не знаю как на 1GR, а на 3RZ резинка клапанной крышки многоразовая, снял, померил, снова одел и все. Возможно и у тебя так же. Это же не прокладка ГБЦ. Думаю что поменять исправные свечи на новые намного дороже, чем замерить тепловые зазоры. Если они в пределах допустимого, тогда и копать в другом направлении. А так можно много денег перевести в пустую и не добиться желаемого результата.
    Сам процесс регулировки на 1GR немного сложнее, чем на 3RZ, но не так уж и сложен.

    http://monolith.in.ua/zazoru-dvig-1g...ta-prado-2002/
    Капец, мануал. Я на 90% уверен, что у нас никто не смотрит на эти зазоры клапанов. Тупо тянут до капиталки.
    По прокладкам КК - их по хорошему поменять бы. С одного угла на каждой крышке немного потеет.

    Мне кажется, смена свечей по стоимости обойдется также, как и просто проверка зазоров.
    HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
    Ganador GD-106
    был VZN215, SSR-G

  12. #6652
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,484
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    Капец, мануал. Я на 90% уверен, что у нас никто не смотрит на эти зазоры клапанов. Тупо тянут до капиталки.
    По прокладкам КК - их по хорошему поменять бы. С одного угла на каждой крышке немного потеет.

    Мне кажется, смена свечей по стоимости обойдется также, как и просто проверка зазоров.
    Они то до капиталки ездят на бензине, а не на газе.
    Для проверки расходники не нужны, только щупом померить. За что платить то много. Я сам делал, за несколько часов снял померил, поставил обратно и поехал заказывать шайбы. Если потеет, то есть смысл за одно и поменять резинки, не думаю, что они дорого стоят.
    Вот экзист выдает.
    Toyota 11213-31030 Прокладка клапанной крышки 657руб. (правая и левая разные по номеру).
    Две резинки меньше чем полторы тысячи выйдут.
    Последний раз редактировалось ARROWS; 13.03.2018 в 21:37.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  13. #6653
    Аватар для Дёма0903
    Адрес: Киргизия, Бишкек
    Сообщений
    3,268
    Больше 5 лет на форуме
    За работу, Саша, денег возьмут они. Это ж полдвига раскидывать, с их слов.
    HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
    Ganador GD-106
    был VZN215, SSR-G

  14. #6654
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,484
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    За работу, Саша, денег возьмут они. Это ж полдвига раскидывать, с их слов.
    Решать тебе. Поменяешь свечи, потом посмотришь, уйдет или нет вибрация.
    Если они так обманывают клиентов, то надо идти к другим мастерам. Это простейшая механическая диагностика. Две клапанные крышки, это не пол двигателя, я бы тебе бесплатно сделал. Вот если обнаружится, что надо регулировать зазоры, и клапана зажаты, то это совсем другое дело, там уже можно и заплатить. Опять же, это простейшая работа, поще которой у двигателистов наверно и не бывает.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  15. #6655

    Сообщений
    578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    Катушки, наконечники и их резинки визуально проверять?
    Чтобы зазоры клапанов проверить, заодно прокладки клапанных крышек менять придется. Как-то я не собирался на такие масштабы ремонта.
    Я менял прокладки и левую и правую были в лохмотья когда их снял стоят копейки даже гдето чек есть 1200 за две орегинал
    Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.

  16. #6656
    Аватар для alexo77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    4,946
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    За работу, Саша, денег возьмут они. Это ж полдвига раскидывать, с их слов.
    Я Денис тоже самое думал что ты сейчас, дорого, ХЗ пол двигателя разбирать... Александр ARROWS мне и ссыль дал и замерил я зазоры и отрегулировал сам. И прокладка старая осталась под клапанную крышку, немного герметиком смазал и алга. Замерил зазоры, отрегулировал. Двигатель шепчет. Т.к. у тебя ГБО я бы в первую очередь зазоры мерил. Такшта, думай не думай, а надо! Прогорит клапан, потом ценнег ремонта будет в разы больше, подумай об этом.
    Prado 120 УАЗ 469Б

  17. #6657
    Аватар для Дёма0903
    Адрес: Киргизия, Бишкек
    Сообщений
    3,268
    Больше 5 лет на форуме
    Да, руки у меня не из золотого места, а обычного, растут, чтобы самому делать. Прокачусь по нашим СТО, узнаю про стоимость такой услуги. Заодно в паре мест глянем сканером работу двига. Может видно будет что.

    Сейчас вот вспоминаю, когда в субботу Лаунчем смотрели, на одном цилиндре, когда двиг на бензине работал, угол зажигания был сдвинут. На газ переводили, угол выравнивался. Что-то там с idle было связано и единицей измерения в градусах. Может как раз неэффективная работа по электрике? И никакой механики по клапанам....
    HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
    Ganador GD-106
    был VZN215, SSR-G

  18. #6658
    Аватар для alexo77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    4,946
    Больше 3 лет на форуме
    Ты просто одну крышку открой и на 3-х цилиндрах зазоры померь. Если они в норме, то вторая половина наверняка тоже в норме. Ну а если нет - то вытаскивать шайбы и либо на замену, либо шлифовывать (снимать лишнее), я шлифовал. Все затраты у меня были на покупку щупов. Ну и микрометр там нужен и приспособа чтобы шайбы регулировочные вытаскивать, самому можно сделать.
    Prado 120 УАЗ 469Б

  19. #6659
    Аватар для Дёма0903
    Адрес: Киргизия, Бишкек
    Сообщений
    3,268
    Больше 5 лет на форуме
    Сам все равно не буду делать. Найду мастеров.
    HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
    Ganador GD-106
    был VZN215, SSR-G

  20. #6660

    Адрес: Komsomol'sk na Amure
    Сообщений
    347
    Больше 10 лет на форуме
    Кто и как регулировал (зазоры) пятую дверь после замены петель?

Страница 333 из 439 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Kaptur
2016 год
999000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1267000 руб.
Nissan Murano
2004 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189