Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Вопросы по Лифту датсуна под колеса с фактическими размерами 305мм х 850мм.

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме

    Вопросы по Лифту датсуна под колеса с фактическими размерами 305мм х 850мм.

    Уважаемые коллеги!
    Внимательно выслушаю все Ваши соображения по лифту пикапа с рессорно-торсионной подвеской. Спорить ни с кем не буду, только слушать и вникать в пмроблему, задавать вопросы.
    Проблема в том, что в штате ставятся впритык колеса 31"-10,5"/15" фактический размер в накачанном виде 220мм. /770 мм. Это то, что сейчас стоит и меня уже не устраивает. Закупленные колеса имеют фактический размер в накачанном виде около 305мм / 850мм (почти 34"), короче, заметно больше (фактически шире на 85мм и выше на 80мм).

    Сейчас торсионы выкручены почти до предела, задняя подвеска в стоке. Пары пока остаются как есть (все-таки грузовик и запас по тяговым свойствам в него заложен достаточный).

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Для полного понимания того, о чем говорим, прикладываю схемы:





    Конструктив передней подвески:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	401A_001.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	114.8 Кб 
ID:	6133181
    .
    .
    Конструктив задней подвески:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	431A_001.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	6133184
    .
    .
    Конструктив рамы:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	500A_005.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	6133194
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 08.10.2016 в 06:53.

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Внимательно рассматривал Датсуна такого же как у меня с японским лифтом примерно на глаз сантиметров 9-10 и 35ми колесами - там только бодилифт (проставки рама-кабина/кузов)+растяжки (нежесткая стальная полоса) продольно и дагонально,связывающая кабину и раму, вся подвеска там сток. Как-то не воодушевила меня та машина в части предполагаемой жесткости фиксации кабина на раме, такое впечатление, что там серьезный диагональный лЮфт кабины заложен конструктивно.
    В разговоре владелец той машины ничего не сказал о минусах и проблемах, хотя мы беседовали и осматривал его авто (с разрешения владельца) я весьма тщательно.
    ПРимерная задача (что должно получиться по итогу):Название: image010.jpg
Просмотров: 202

Размер: 14.5 Кб
    Фендеров таких я не найду, это точно, но наверняка получится сделать резиновые расширители.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 08.10.2016 в 07:12.

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Стою на перепутье, какой лифт кабины делать?
    Капролоном? (http://www.fabrika-monstrov.ru/colle...a-nissan-np300) или
    Сварной конструкцией (http://offroad-group.com/photos/lift...-nissan-np300/) или
    На стальных стаканах.

  5. #5
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    завязывай плодить темы уже) одно и то же, все можно было в одной теме уместить как америкосы это делают со ссылками в первом посте на страницы где и чо
    http://www.toyota-4runner.org/3rd-ge...-sport-ed.html
    а тема бодилифта пережевана уже стопицот раз
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roman16 Посмотреть сообщение
    завязывай плодить темы уже) одно и то же, все можно было в одной теме уместить как америкосы это делают со ссылками в первом посте на страницы где и чо
    http://www.toyota-4runner.org/3rd-ge...-sport-ed.html
    а тема бодилифта пережевана уже стопицот раз
    Нечего сказать по делу? Надоели мои темы? Ну так читать их не заставляю. Читай, где интересно, например, "ассоциации"- там все обсуждают всё Вам должно быть в самый раз. Я привык разделять информацию по разделам и темам. Высокая их посещаемость подтверждает правильность. Несогласных - сделайте лучше.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я бы купил пару тюненных торсионов +2" - пацан знакомый на свою 21 террану такие покупать собрался, говорит 15 рублей стоят - потом сзади поднимал бы подвеской - вероятно серьги просто удлинил, чтоб с мордой сровнять. Остальные сантимы добирать уже бодиком
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  8. #8

    Адрес: Самара
    Сообщений
    249
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Ну я бы купил пару тюненных торсионов +2" - пацан знакомый на свою 21 террану такие покупать собрался, говорит 15 рублей стоят - потом сзади поднимал бы подвеской - вероятно серьги просто удлинил, чтоб с мордой сровнять. Остальные сантимы добирать уже бодиком
    торсы сами по себе лифта недают,они просто компенсируют вес лебедки(независимая подвеска,ходы ограничены отбойниками) и силовика,на драйве один товарищ изготавливает на заводе тюненые рычаги,навара,элька и т.д,все очень достойного качества"покрайней мере на фото",на его наваре стоят такие же,ссылку дать немогу-незнаю как,поищите поиском,может поможет это вам

  9. #9
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    на внедорожнике должна быть усиленная подвеска если планируется съезжать с асфальта(хотя по нашему асфальту она тоже не помешает), потом уже все эти боди-лифты и прочее уг
    что там у датсуна насчет проставок под шаровые? редуктор опускается? арки режутся?
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  10. #10

    Адрес: Самара
    Сообщений
    249
    Больше 5 лет на форуме
    вот он и делает такие рычаги-чтобы небыло проставок под шаровую,вообщем смотрите его изделия(не реклама -просто некое решение проблемы)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 091А Посмотреть сообщение
    торсы сами по себе лифта недают,они просто компенсируют вес лебедки(независимая подвеска,ходы ограничены отбойниками) и силовика
    как бы согласен, но наверно таки штатный торс накручивать до талого как-то не айс, даже при отсутствии лишнего веса.
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Ну я бы купил пару тюненных торсионов +2" - пацан знакомый на свою 21 террану такие покупать собрался, говорит 15 рублей стоят - потом сзади поднимал бы подвеской - вероятно серьги просто удлинил, чтоб с мордой сровнять. Остальные сантимы добирать уже бодиком
    1. Морда и на родных торсах втягивается не хуже. Пока не вижу смысла тюненых тросов. Жесткость дают (дадут) амморты. Сейчас новые, но какие-то левые. То держат кое как, то чаще никак.
    Сегодня попались паджеровские. Просто чутка длиннее моих.

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roman16 Посмотреть сообщение
    на внедорожнике должна быть усиленная подвеска если планируется съезжать с асфальта(хотя по нашему асфальту она тоже не помешает), потом уже все эти боди-лифты и прочее уг
    что там у датсуна насчет проставок под шаровые? редуктор опускается? арки режутся?
    Три года на 31х на штатной подвеске. Она просто долго она не живет (шаровые, сайлентблоки). Бездорожье машина довольно часто и всякое.
    Машина уже пожилая, я готов ко всему... Но скорее всего будет только бодик 7см. На сталбных стаканах. Проставки под шаровые есть в запасах, установка с переходом на 21е шаровые (с болтовым креплением вместо запрессовывемых пока под вопросом). за лифт возьмусь при поступлении колёс. (В пути). Сегодня изобретал колесные диски. Отпишу по позже.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 09.10.2016 в 14:53.

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    как бы согласен, но наверно таки штатный торс накручивать до талого как-то не айс, даже при отсутствии лишнего веса.
    Повиг какой торс тянуть.

  15. #15
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    Жесткость дают (дадут) амморты.
    какую они там жесткость дают)))))))))? держат вес морды торсы, +лебедка и привет раскачка, ну дело хозяйское ... а аморты гасят колебания туда сюда) все должно соответствовать, повесил бампер/лебедь будь добр усилить подвеску...
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Повиг какой торс тянуть.
    ну-ну
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  17. #17
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    поставил как-то случайно от патрола 31 колеса. вообще не понравилось как машина едет, не тянет вообще. Большие потери по динамике. Перешел на сток и все опять хо-ро-шо.
    И это на бензиновом моторе.
    На дизеле на 34 колесах будет грустно-грустно...
    С максималкой 80. А грязь? Да до грязи ведь еще доехать нужно :-)
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roman16 Посмотреть сообщение
    какую они там жесткость дают)))))))))? держат вес морды торсы, +лебедка и привет раскачка, ну дело хозяйское ... а аморты гасят колебания туда сюда) все должно соответствовать, повесил бампер/лебедь будь добр усилить подвеску...
    Поставил вчера передние газонаполненные амморты Монро эдвенче (monroe adventure). Передок приподнялся, раскачка ушла полностью.

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    поставил как-то случайно от патрола 31 колеса. вообще не понравилось как машина едет, не тянет вообще. Большие потери по динамике. Перешел на сток и все опять хо-ро-шо.
    И это на бензиновом моторе.
    На дизеле на 34 колесах будет грустно-грустно...
    С максималкой 80. А грязь? Да до грязи ведь еще доехать нужно :-)
    Посмотрим, насколько будет критично. Да и дизелек qd32 на малой скорости имеет очень серьёзный запас тяги, но на скорости тяги нет совсем.
    Практика покажет. Ездят же и пары не все меняют (точно знаю).

  20. #20
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Поставил вчера передние газонаполненные амморты Монро эдвенче (monroe adventure). Передок приподнялся, раскачка ушла полностью.
    это как морда приподнялась из-за амортов?
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2018 год
1355000 руб.
Volkswagen Tiguan
2019 год
2204000 руб.
Kia Sportage
2014 год
955000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189