Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

VW Amarok

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    VW Amarok

    Доброй ночи,всем кому не спится!
    Хотел бы обсудить особенности зксплуатации VW Amarok,в частности надёжность двигателя и автомата.
    Есть ли у кого-то опыт и замечания по пршествии серьёзного пробега?

  2. #2
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIESEL-70 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи,всем кому не спится!
    Хотел бы обсудить особенности зксплуатации VW Amarok,в частности надёжность двигателя и автомата.
    Есть ли у кого-то опыт и замечания по пршествии серьёзного пробега?
    Был такой аппарат, на механике и с однотурбовым пихлом.
    Впечатления двоякое оставил. По салону просторный удобный, расход не большой, но мотор дохлый и ходовая слабая.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Чисто теоретически:
    1. В фв амарок мотор 2 литра и мощность 150 или 170 л.с. (точно не помню). В моторе моего Ниссан Датсун 3.2 литра и всего 110л.с. это значит, что каждый кв. См рабочей поверхности деталей приходится нагрузка в 2.47 раз выше.
    3.2/2*170/110=2.47272727
    С какой стати дели должны длительно ержать такую высокую нагрузку? Это касается все деталей.
    2. Тяговитость мотора (крутящий момент). Турбовый мотор априори не может тянет на низких оборотах. Малообъемный тем более. Моментная характеристика важна в городе и пригороде, вне дорог, т.к. скорость там ограничена пдд и здравым смыслом.
    3. Тнвд. При попадании воды ээлектронный тнвд и форсунки гарантированно сдохнут, получите ремонт тыщщ на 50-70. Мех. Тнвд безразлично. Про грязь не знаю, думаю также.
    4. Система 4вд.
    Железный рычаг сломать невозможно. Поломка эдектронно-управляемой раздатки гарантированна. Вопрос времени. Посмотрите по форуму сколько тем про неисправности электронных трансмиссий разных Авто.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 13.10.2016 в 01:23.

  4. #4
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,233
    Больше 10 лет на форуме
    Теоретик :)))
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Теоретик :)))
    Товарищ модераптор!
    1. С чем конкретно, из указанного мною, Вы не согласны?!
    2. Я забыл указать ещё про алюминиевый блок и головку. Недостатки сами знаете?
    3. Я забыл также указать про склонность мотора к перегреву. В силу высокой загруженности он ОБЯЗАН перегреваться. Все описанное примерно соответствует неформальному отзыву одного из ее участников и именно по слабой тяге и перегреву мотора 2л. Поищите в сети. Для примера мой мотор вообще не знаком с перегревом. Даже теоретически.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 13.10.2016 в 03:48.

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Слова потерялись про полярную экспедицию амарок.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Турбовый мотор априори не может тянуть на низких оборотах.
    При попадании воды ээлектронный тнвд и форсунки гарантированно сдохнут, получите ремонт тыщщ на 50-70. Мех. Тнвд безразлично. Про грязь не знаю, думаю также.
    Без комментариев
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Без комментариев
    Мои предположения примерно соответствуют отзывам владельцев: слабая тяга на низких оборотах, проблемы с форсунками.
    https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/amarok/71962/

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,971
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольное сравнение дров и технологий)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  10. #10
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Товарищ модераптор!
    1. С чем конкретно, из указанного мною, Вы не согласны?!
    2. Я забыл указать ещё про алюминиевый блок и головку. Недостатки сами знаете?
    3. Я забыл также указать про склонность мотора к перегреву. В силу высокой загруженности он ОБЯЗАН перегреваться. Все описанное примерно соответствует неформальному отзыву одного из ее участников и именно по слабой тяге и перегреву мотора 2л. Поищите в сети. Для примера мой мотор вообще не знаком с перегревом. Даже теоретически.
    Основное замечание, что ты с надутыми щеками пытаешься мне бывшему владельцу волчонка что то доказать про данный авто.
    Читаем внимательно топикстартера
    ...
    Есть ли у кого-то опыт и замечания по прошествии серьёзного пробега?
    Sergio1982sk
    Хочу спросить какой у Вас пробег на данном авто? Какой опыт эксплуатации лично у Вас Амарока?

    А потом возразите на мое замечание по поводу того что Вы "ТЕОРЕТИК"
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Прикольное сравнение дров и технологий)
    Макс, не в обиду, но по городу мы все ездим 1000-2000 об. Мин., а если полный кузов чего-то тяжёлого (я возил камни, бревна, плододородный грунт с запредельной нагрузкой) - ползешь крадучись, особенно на гору и тут ценен Его Величество Крутящий момент. Мощность неважна. Есть момент - затащишь на гору, нет сожжешь сцепление/акпп.

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Мой суммарный стаж за рулём около 500 тыс.км, из них больше 100 тыс. На Датсуне. Так что с теоретиком модератор не угадал.

  13. #13
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Мой суммарный стаж за рулём около 500 тыс.км, из них больше 100 тыс. На Датсуне. Так что с теоретиком модератор не угадал.
    Позвольте с Вами не согласиться, в данной ветке обсуждаем конкретную марку авто и за нее Вас и спрашиваю.
    А выпады типа: "Я забыл также указать про склонность мотора к перегреву. В силу высокой загруженности он ОБЯЗАН перегреваться." даже не нуждаются в дальнейших комментариях.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Мои предположения примерно соответствуют отзывам владельцев: слабая тяга на низких оборотах, проблемы с форсунками.
    https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/amarok/71962/
    Так чё там, любой турбовый мотор априори с низов не едет или только который в сабже, а?
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    И куда там вода попадает, расскажи, от которой форсунки на коммонрейле дохнут?
    А электронный тнвд - ты про чё вообще говорил, про коммон рыл? И какой электроникой на нем насос управляется?
    Или про электронно управляемый тнвд распределительного типа ты задвигал? Тоже интересно, аж жуть, куда там вода-то попадать должна? Допустим, ты имел в виду воду в топливе. Действительно не хорошо. Для любой аппаратуры в равной степени. Или твоему мехнасосу пох, на воде ездит?)))
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,971
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Макс, не в обиду, но по городу мы все ездим 1000-2000 об. Мин., а если полный кузов чего-то тяжёлого (я возил камни, бревна, плододородный грунт с запредельной нагрузкой) - ползешь крадучись, особенно на гору и тут ценен Его Величество Крутящий момент. Мощность неважна. Есть момент - затащишь на гору, нет сожжешь сцепление/акпп.
    Ты ездил на современном дизеле, вообще?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Читайте, спорщики, ЧТО в современной машине неисправно:
    https://irkutsk.drom.ru/nissan/np300/22396422.html
    https://zeya.drom.ru/nissan/np300/23327233.html
    https://yemelyanovo.drom.ru/nissan/np300/21919501.html
    https://blagoveshchensk.drom.ru/nissa.../17244803.html

    А теперь покажите ХОТЬ ОДИН ДАТСУН с неисправным мотором?! Их нет! Ибо доисторический, медленный, прожорливый мотор - одна из самых долгож вущих деталей.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 13.10.2016 в 12:12.

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 13.10.2016 в 12:37.

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Мне лень дальше смотреть - смысл очень прост: по многим отзывам мотор амарока 2.0 один из самых проблемных.

  20. #20
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Мне лень дальше смотреть - смысл очень прост: по многим отзывам мотор амарока 2.0 один из самых проблемных.
    Мотор далек от идеального.
    И если тебе тут не интересно то проходи мимо.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
415000 руб.
Suzuki Jimny
2007 год
340000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
869000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 12:46
  2. Исследую мнения о покупке нового VW Amarok
    от codename38 в разделе Иркутск
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 15:56
  3. Презентация VW Amarok
    от Gilermo в разделе Москва
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 10:55
  4. Обморок)) Немецкий пикап Amarok)))
    от PowerR в разделе Гараж
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 21:05
  5. Amarok и еще какое-то гэ
    от Zentner в разделе Гараж
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189