Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Все о движении по бездорожью на низком давлении в стандартных шинах - эта тема

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме

    Все о движении по бездорожью на низком давлении в стандартных шинах - эта тема

    Нет такой единой ветки или темы. Сведения разрозненные. Интересной информации по этому вопросу у меня уже подкопилось достаточно. При этом сведения неочевидные (сразу я этого не знал, все на своих ошибках). Мне этих сведений поначалу сильно не хватало. Вникал, когда приперло и никто не подсказал. Поэтому решил это оформить эту темку.

    1. Зачем это надо.
    На рыхлых грунтах/ снегу/ песке позволяет не завязнуть, колёса не проваливаются в опорную "поверхность". В принципе позволяет спокойно там, где накачанные вязнут.
    На снегу, накату позволяет шинам зацепиться за поверхность.
    2. Какие шины можно травить.
    Любые., в т.ч. умеренно низкопрофильные шоссейные. Есть предположение, что шины "ранфлэт" спускать бесполезно, т.к. у них боковина жесткая. Не знаю, эти не пробовал. Смысл в том, что для спокойной езды по морскому побережью, в т.ч. по дюнам и сухому песку нужен не столько высокий просвет под машиной, но и низкое давление в шинах.
    3. Как не разуться на простых дисках.
    Не вертеть рулём на месте, тем более в колее, не ехать с такой траектории, чтоб дорога отжимала борт шины с хампов, например о камни, колею и т.д. Смотреть куда и как едешь.
    4. До скольки можно спускать.
    На 0,6-0,7 вполне уверенно едет по рыхлому морскому берегу (песок, Галька). Мой главный критерий - чтоб не было на ободах. Если сильно спускать - имеем луноход. Недавно выяснил, что чем сильнее спущено, тем больше износ шин (растрескивание резины внутри). Чем меньше воздуха в шине - тем больше она расплющивается, меньше проваливается и лучше едет.
    5. Шины прожует!?!
    Прожует, но не сразу. Разные шины жуются по-разному. Я примерно одновременно купил два комплекта шин 31/10.5-15: зима Cooper Discoverer M+S (в декабре 2013) и МТ-лето Goodride SL366 (в Апреле 2014). Ездил на спущенных много и примерно поровну.
    Зимние внутри растрескались очень заметно, а снаружи пока еще очень даже неплохие и большинство шипов на местах.
    Грязевые внутри вообще не трескались, но стерлись до нуля, до корда.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 07.02.2017 в 01:54.

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Вот например, тут (https://www.youtube.com/watch?v=Z61OS4NtznI) травил до 0,3-0,2 (почти на ободах, просвет под днищем минимальный, но машина еще как-то едет), следом шел паджеро 5дв. на шинах бОльшего диаметра и примерно той же ширины (285/70-16), но не так сильно спущенный, где-то 0,7-0,6 - он первым ехать не мог - колеса сразу проваливались: https://www.youtube.com/watch?v=H9Z6RebsJ6Q
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 07.02.2017 в 02:03.

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Еще одно небольшое наблюдение:
    Если 31е шины (те, на которых я ездил и езжу) при давлении 0,4 сильно продавлены, то 33 сафарики проминаются мало. С чем это связано, - жесткая и толстая резина или большая ширина и диаметр 33х Сафарей по сравнению с , Китай-МТ и Зимней шиповкой купер - пока не выяснил. Есть предположение, что это вызвано значительно большей опорной площадью - точно пока не выснено.

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Еще одно наблюдение: случайно перекачал давление в колесах (стрелка манометра примерзла, давление по факту как потом выяснил, было 2,4-2,8кг/см2), машина даже с двумя локрайтами на зимней резине застряла в мало-мальском снегу по щиколотку. Выезжал около часа, перепахав все, что можно вокруг, но при давлении 1-1,4 в этом же снегу на тех же шинах машина идет легко и непринужденно в любом направлении (сам удивился).
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 18.02.2017 в 12:32.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  5. #5

    Сообщений
    72,901
    Больше 10 лет на форуме
    капец ты открытие сделал...
    ты еще больше удивишься.. но и на песке тот же эффект..
    HiLuxSURF-215

  6. #6
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера ездил в лес.
    Сделал 3 вывода:
    1. При включенном полном приводе машина гораздо лучше едет по лесу!
    2. При включении жесткой межколесной блокировки едет еще лучше!
    3. Когда сел на пузо и нет лебедки, приходится много копать лопатой!!!

    С чем это связано пока не выяснено!!!

    Предлагаю обсудить.
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  7. #7

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    3,423
    Больше 5 лет на форуме
    Выше ведь сказано, спускать шины надо, что тут обсуждать....)

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    капец ты открытие сделал...
    ты еще больше удивишься.. но и на песке тот же эффект..
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    Вчера ездил в лес.
    Сделал 3 вывода:
    1. При включенном полном приводе машина гораздо лучше едет по лесу!
    2. При включении жесткой межколесной блокировки едет еще лучше!
    3. Когда сел на пузо и нет лебедки, приходится много копать лопатой!!!
    С чем это связано пока не выяснено!!!
    Предлагаю обсудить.
    Сообщение от korf41RUS Посмотреть сообщение
    Выше ведь сказано, спускать шины надо, что тут обсуждать....)
    Товарищи джиперы и сочувствующие!
    Я немного неточно изложил свою мысль: там где машина нормально едет на 2,0 давлении, она же садится на повышенном давлении так, будто колеса полностью теряют сцепление.
    Ваш стеб неуместен.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  9. #9

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    3,423
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Товарищи джиперы и сочувствующие!
    Я немного неточно изложил свою мысль: там где машина нормально едет на 2,0 давлении, она же садится на повышенном давлении так, будто колеса полностью теряют сцепление.
    Ваш стеб неуместен.
    Вот первый пост в данной ветке считаю полезным наблюдением, касаемо п.5 особенно, а дальше...извини, но прописные истины, чем меньше давление, тем больше пятно контакта, следовательно и проходимость. Я иногда на гололеде немного травлю и сцепление улутшается...

  10. #10

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,311
    Больше 7 лет на форуме
    Есть ещё один не очевидный плюс сдутых шин (наверное это относится в большей степени к моей машине, но тем не менее).
    Если ехать на штатном давлении на полном приводе по приличному снегу то быстро греется коробка АКПП, если переключится на пониженную передачу то машина едет хуже из-за высокого крутящего момента т.е. попросту чаще случаются пробуксовки.
    Но если спустить шины до 0,5 атм. то за счёт большого пятна контакта сцепление с снегом становится сильнее и ехать можно на пониженной передаче не боясь пробуксовок т.к. ощущения "газа" более точные, и при этом АКПП не греется так сильно и быстро как в режиме полный привод+штатное давление.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,311
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    Вчера ездил в лес.
    Сделал 3 вывода:
    2. При включении жесткой межколесной блокировки едет еще лучше!
    Предлагаю обсудить.
    Бывает когда с жестким блоком в заднем мосту по снегу едется хуже. Например если присутствует боковой крен -с блоком постоянно стаскивает заднюю ось, что черевато "встречей" с деревом.
    Последний раз редактировалось GrixaS; 20.02.2017 в 05:24.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  12. #12

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    Бывает когда с жестким блоком в заднем мосту по снегу едется хуже. Например если присутствует боковой крен -с блоком постоянно стаскивает заднюю ось, что черевато "встречей" с деревом.
    Молодец!!! Ты 3 на форуме кто это узнал))) По глине летом тоже самое, поэтому локку тока лохи ставят)
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  13. #13
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    Бывает когда с жестким блоком в заднем мосту по снегу едется хуже. Например если присутствует боковой крен -с блоком постоянно стаскивает заднюю ось, что черевато "встречей" с деревом.
    Стаскивает да. Без блока не стаскивает так. Но и не едет. Вообще :-)))
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,970
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Молодец!!! Ты 3 на форуме кто это узнал))) По глине летом тоже самое, поэтому локку тока лохи ставят)
    Боря, я лох, да. Согласен)))
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  15. #15
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Еще одно небольшое наблюдение:
    Если 31е шины (те, на которых я ездил и езжу) при давлении 0,4 сильно продавлены, то 33 сафарики проминаются мало. С чем это связано, - жесткая и толстая резина или большая ширина и диаметр 33х Сафарей по сравнению с , Китай-МТ и Зимней шиповкой купер - пока не выяснил. Есть предположение, что это вызвано значительно большей опорной площадью - точно пока не выснено.
    скажу больше, я даже не могу заметить спущены у меня колеса или нет пока там давление выше 0,7.
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p.oleg Посмотреть сообщение
    скажу больше, я даже не могу заметить спущены у меня колеса или нет пока там давление выше 0,7.
    Не знаю, какая у Вас машина, какой у неё конструктив, но у меня с локрайтами в мостах очень проявляется потеря давления.
    Если спускает заднее колесо и есть разница на 0,2-0,3 справа/слева, то при нажатии акселератора тянет в сторону спускающего колеса, отпускаю не тянет.
    Если спускает переднее колесо то в сторону тянет постоянно и одинаково.
    Короче, не заметить трудно!
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 26.02.2017 в 15:25.

  17. #17
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    машина на аватарке, сафарь 60, колеса 33
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p.oleg Посмотреть сообщение
    машина на аватарке, сафарь 60, колеса 33
    Принял.

  19. #19

    Сообщений
    1,260
    Больше 7 лет на форуме
    Очень помогает от разувания (ну не у все на бедлоках) намотка армированного скотча. Где то 5 оборотов на наружный хамп, и 2-3 на внутренний. Тестим уже две зимы. Скотч(не алкоголь) рулит.
    Неумение врать ещё не повод говорить правду.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Это такой серого цвета, в стройматериалах продается?
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Actyon Sports
2009 год
408000 руб.
Toyota Venza
2011 год
1170000 руб.
Great Wall Hover H3
2014 год
710000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Сафарь\Патруль на шинах низкого давления
    от serzhkam в разделе Джип-форум
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.01.2017, 17:32
  2. Шины низкого давления
    от Pavel.N в разделе Иркутск
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 12:31
  3. Эскуду на шины низкого давления
    от burcly в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 12:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 23:14
  5. лампа низкого давления в шинах
    от ukpkup в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 13:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189