Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Глохнет ДВС при включении передачи

  1. #1

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14

    Глохнет ДВС при включении передачи

    Уважаемые "Прадоводы и Прадоезды", а так же владельцы авто с легендарным 1KZ! Подскажите - посоветуйте! Прадо KZJ95 ДВС 1KZ - поменял ДВС на контрактный, все заводится, работает, крутится, "везет", но появилась вот какая штука: при прогретом двигателе при включении любой передачи (АКПП) отпускаешь тормоз - давишь на газ - ДВС глохнет. И такая вот катавасия то есть - то нет! В чем причина "ДРУЗЬЯ - ДЖИПОВОДЫ"???

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Потом сразу заводится?
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  3. #3

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14
    Заводится сразу - без проблем. На "P и N" работает ровно, газует, обороты развивает, не дымит. При включении любой передачи (D, 2, L) обороты сначала начинают плавать, при отпуске педали тормоза (сцепления) глохнет. Нормальных дизелистов у меня в городке нет, советы дают совсем уж глупые - то фильтр поменяй, то коробку контрактную бери. КСТАТИ предыстория неисправности: застучал ДВС, взял контрактный, поменял, все навесное оборудование поставил своё (так как моё все работало как часики), завел, работает (шепчет - часики), не дымит, топливо расходует ещё меньше чем мой старый, везёт как бешеный. Проездил 4 дня - ну и далее "СИТУАЦИЯ". Думаю (возможно) при замене ДВС где-то провода повредили или датчик какой. НО - с грамотным электриком тоже проблемы. Я ехать на "СТО" - где будут учится на моём авто, что-то нет желания. Скорее всего буду разбираться сам.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю (возможно) при замене ДВС где-то провода повредили
    Да, это самое вероятное, контакт теряется. Нет ощущения, что перед тем как заглохнуть, тарахтеть начинает с вибрацией более сильной чем обычно?
    У меня было что-то похожее после ковыряний под капотом и многократных размыканий-смыканий фишки спилвальва. Только глох я прям на ходу.
    Вылечил быстро, буквально за 5 мин - разобрал фишку-маму спилвальва, поджал контакты, зафышкал их силиконовой смазкой-диэлектриком и собрал. Все, с тех пор забыл про это.
    Так что проверяй разъем спилла, ну и его реле на всяк случай. А, и кстати проверь контакты на клеммах аккумов, массу. На все остальные датчики, фишки, соленоиды и тд можешь не обращать внимания, Казет может внезапно заглохнуть только из-за неисправности дозирующего клапана и его цепи. От всей остальной сломанной электрики может дымить, вонять, цокотить, не набирать мощность, мигать джекичаном но как-то все равно ехать))
    Последний раз редактировалось Kostyan27rus; 14.03.2017 в 05:31.
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  5. #5

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14
    Да перед тем как заглохнуть начинается дерганье двиги и вибрация. Сегодня обнаружил ещё "головняк", теперь заводится но педаль газа вообще не реагирует. При скидывании клемм АКМ и перегрузке "компа" педаль начинает реагировать. Ну это я думаю просто - комп считывает какую-то ошибку и блокирует. А при "вкл." передачи все тоже.

  6. #6

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14
    Буду "курочить" электрику - разбираться!

  7. #7

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14
    Да кстати на ходу я тоже глох - года два назад. Поменял клапан дозатор (SPV, спилвальв) и всё как рукой сняло.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Комп ниче не блокирует.
    Если теряется контакт на управляющем пине спилла, на педаль газа не будет реагировать, все правильно
    Еще не будет реагировать на педаль из-за ТПСки и/или его цепи. Но в таком случае вылезет 41 ошибка
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЗабКазак Посмотреть сообщение
    Буду "курочить" электрику - разбираться!
    Че там курочить, проверь все массы, которые к двигателю должны быть прикручены и фишку спилла. Думаю, этим закончится
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  10. #10

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14
    Большое СПАСИБО за советы. Пошел в гараж - далее "ковырять". Позже напишу "что к чему".

  11. #11

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14
    День добрый! Проверил все массы и фишки, пригласил знакомого СТОшника сделали диагностику. Диагностика никаких ошибок не выдает. Проблема осталась. На холодную все нормально, на горячую вкл. передачу глохнет (пипец!). Уже не знаю что делать, облить солярой и поджечь (пипец!).

  12. #12

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14
    Может быть что-то с коробкой? Дикстрон 3 в АКПП менял в сентябре, сразу же менял фильтр в АКПП. Может быть СТОшники масло не далили? Я так понимаю уровень масла в АКПП: на холодную по метке COOL, на горячую по метке HOT?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Реле проверь. Стоит в районе левой ноги пассажира
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	95.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	105.9 Кб 
ID:	6332552
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  15. #15

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14
    Ок, пойду проверю. На что оно действует?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Ну как на что. Это реле собственно дозирующего клапана
    Между управляющими контактами должна быть проводимость, а между силовыми нет. Если дать напряжение на управляющие, должна появиться проводимость между силовыми - все как любая другая релюшка.

    Кто-то кстати рассказывал, при подаче напряжения на управляющие контакты на силовых омметр показал сопротивление в 2 ОМ при норме че-то около 0.1-0.2 Ом (Сопротивление самого спиллвальва 1-2 Ом при 20°С) То есть ток упал, практически весь потерялся на релюшке, хотя сама она звонилась. Обрати на это тоже внимание

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spv_relay.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	6332558
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Если и там все в норме, то остается только одно - выпросить у кого-нибудь исправный комп и попробовать его поставить
    Меня именно комп не так давно подъёжил, я блин неделю воевал с машиной, всю косу и все датчики попутно перетряхнул, пока не рискнул компьютер поменять)) Почитай, если интересно: Ошибка 41 1KZ-TE
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  18. #18

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток! Причиной всех моих горестей оказалась аппаратура. Вчера случайно судьба свела с "аппаратурщиком" - час делов, не снимая аппаратуры - и все в норме.

  19. #19

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток! Причиной всех моих горестей оказалась аппаратура. Вчера случайно судьба свела с "аппаратурщиком" - час делов, не снимая аппаратуры - и все в норме. У меня стоит ТНВД 22100-67070, аппаратурщик перекинул в него "потроха" от ТНВД 22100-67100 и все норм.
    Правда сегодня поездил день и обратил внимание, что увеличился расход топлива и на холодную дымит черным дымом, а так же большие холостые обороты. Пробовал убавить "холостые" опорным винтом, не получается - либо начинает дергаться, либо на холостые большие. Но везет - как бешенный.
    Думаю теперь либо воздуха мало, либо топлива много. Завтра буду звонить тому же "аппаратурщику".

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    ТНВД 22100-67070, аппаратурщик перекинул в него "потроха" от ТНВД 22100-67100 и все норм.
    Да это одна и та же аппаратура, это тойота с 98 года поменяла каталожный номер насоса в сборе, все потроха там не изменились и имеют те же денсовские номера.

    аппаратурщик перекинул в него "потроха" - час делов, не снимая аппаратуры
    Аппаратурщик - Копперфильд или Акопян?))) Если нет, то что ты подразумеваешь под "потрохами"?)

    ЗЫ Ты случайно не в Нерчинске, а топливщик часом не Серега Бронников?
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
415000 руб.
Suzuki Jimny
2007 год
340000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
869000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. 3S-FE глохнет при включении передачи
    от Shurepa в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 04.09.2019, 01:16
  2. При нажатии на педаль газа и включения передачи глохнет.
    от Kenas2013 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 06:51
  3. 4G93 глохнет мотор при включении любой передачи АКПП
    от -Kostyan в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 10:31
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 06:09
  5. Глохнет двигатель при включении передачи
    от Татьяна2017 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 13:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189