Показано с 1 по 13 из 13

Выбор амортизаторов и пружин на тлк 80

  1. #1

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    Выбор амортизаторов и пружин на тлк 80

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста какие амортизаторы и пружины лучше выбрать на тлк 80 +4 дюйма.
    И с какой нагрузкой.
    на машине установлен соловой бампер, лебедка (перед, зад.)
    Tough Dog
    Ironman
    Ome
    Amada
    Что из этих фирм лучше выбрать?
    Может кто что пробовал из этих фирм.

  2. #2

    Сообщений
    72,901
    Больше 10 лет на форуме
    второй год на ОМЕ - никаких нареканий.
    но у меня не ТЛК и лифт 2"
    HiLuxSURF-215

  3. #3
    Аватар для Tamboff
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,061
    Больше 10 лет на форуме
    ARB бери, т.е. OME.

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Взять самые жесткие с подходящей длиной рабочего хода (например от советского грузовика) и наварить на него свои уши или штоки, при необходимости под ухо вварить стержень-проставку нужной длины. По факту покрасить.
    .
    Для опытных, несогласных и экспертов: на заднюю ось моей машины встали как родные по всем размерам амморты от передней оси Хантера. 2 года уже, я Доволен. Только сайлентблоки свои уазовские, но они стоят.....60 руб./1 конусная половинка (там конические сайленты из двух половинок).
    .
    Вот никакой проблемы не вижу. Что тут еще можно обсуждать? Наклейки? Фирму? Да все они из китая и скорее всего на одном заводе. С какого перепугу капиталист будет платить американскому рабочему за ту же работу, что и китайскому втрое-вчетверо больше?
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 18.03.2017 в 06:39.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
     

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Вот, тут люди рассуждают примерно также:
    https://www.drive2.ru/l/8037407
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Взять самые жесткие с подходящей длиной рабочего хода (например от советского грузовика) и наварить на него свои уши или штоки, при необходимости под ухо вварить стержень-проставку нужной длины. По факту покрасить.
    .
    Для опытных, несогласных и экспертов: на заднюю ось моей машины встали как родные по всем размерам амморты от передней оси Хантера. 2 года уже, я Доволен. Только сайлентблоки свои уазовские, но они стоят.....60 руб./1 конусная половинка (там конические сайленты из двух половинок).
    .
    Вот никакой проблемы не вижу. Что тут еще можно обсуждать? Наклейки? Фирму? Да все они из китая и скорее всего на одном заводе. С какого перепугу капиталист будет платить американскому рабочему за ту же работу, что и китайскому втрое-вчетверо больше?
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Вот, тут люди рассуждают примерно также:
    https://www.drive2.ru/l/8037407
    Позволь чисто для себя поинтересоваться, какое отношение все эти опусы имеют к длинноходной 4" подвеске для восьмидесятки?
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Позволь чисто для себя поинтересоваться, какое отношение все эти опусы имеют к длинноходной 4" подвеске для восьмидесятки?
    Да хоть 10" лифт - ввари вставку нужной длины под ухо и дело с концом. Грузовые амморты по идее должны дать нужную жесткость (руками размять и поймешь - то или не то?) Дальше объяснять?
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
     

  8. #8

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Да хоть 10" лифт - ввари вставку нужной длины под ухо и дело с концом. Грузовые амморты по идее должны дать нужную жесткость (руками размять и поймешь - то или не то?) Дальше объяснять?
    Серёга длинноходная подвеска ставиться для улучшения артикуляции наварив вставку на амортизатор и поменяв пружину ты артикуляцию не изменишь.

  9. #9
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    если лифт 4" это совсем не обязательно длинноходая подвеска))
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  10. #10

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roman16 Посмотреть сообщение
    если лифт 4" это совсем не обязательно длинноходая подвеска))
    Ну да 4 дюйма не 10 про длинноходность загнул но про правильную работу всего этого хозяйства нет.Если увеличить длину пружины на 10 см и соответственно ход, как вы думаете ход амортизатора надо увеличивать или только длину. Мы добиваемся согласованной работы подвески с максимальной артикуляцией или просто задираем машину вверх для установки больших колёс.
    Последний раз редактировалось wolverine-77; 18.03.2017 в 17:08.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Да хоть 10" лифт - ввари вставку нужной длины под ухо и дело с концом. Грузовые амморты по идее должны дать нужную жесткость (руками размять и поймешь - то или не то?) Дальше объяснять?
    Да, давай дальше объясняй - где в предельно конкретном вопросе ТС прозвучало"как бы мне приколхозить аморты от ГАЗ-66 на крузак". Фразы "расскажите с какого уазовского моста железки на опу датцуна можно вкорячить" тоже не заметно

    Разубеждать тебя ни в чем не собираюсь, если че. Понимаю как бы что понятия артикуляции, управляемости в твоей параллельной вселенной значения не имеют
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  12. #12
    Аватар для инженер Юрич
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    435
    Больше 3 лет на форуме
    Серггей, задолбал ты свою машину везде вставлять.
    "Для опытных, несогласных и экспертов: на заднюю ось моей машины встали как родные "
    Забыл в этот раз номер трансмиссии указать)))) уже выучили все)))
    Извините за не по делу, не смог пройти мимо

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    1. Я так понимаю, тут некоторым важнее, яркая наклейка, чем итоговый результат. Это я не обсуждаю.
    2. Про свою машину я указал, тк то, что я рекомендовал проверено на себе.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
     

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai+2
2012 год
850000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2009 год
408000 руб.
Volkswagen Tiguan
2011 год
759888 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. ТЛК 80 1 FZ
    от Александр 17121986 в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2018, 18:37
  2. Выбор амортизаторов и пружин на тлк 80 +4 дюйма
    от Валерий3108 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 07:58
  3. пружины для тлк 80 +4
    от Pajero795 в разделе Джип-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 04:18
  4. Длинна амортизаторов ТЛК 80
    от Koroped в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 09:02
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 19:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189