Показано с 1 по 13 из 13

Прикольная победа над оборотами ХХ на 3RZ-FE

  1. #1

    Адрес: Зеленогорск. Красноярский край
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме

    Прикольная победа над оборотами ХХ на 3RZ-FE

    Привет всем!В борьбе за норм. обороты холостого хода был ( в очередной раз) разобран и вылизан БДЗ. Заодно заменил прокладку, старая была сделана на коленке из коробки от ботинок. При запуске в тёплом гараже движок выдал 2000 оборотов и сбрасывать их не захотел. Снова снял БДЗ, разобрал, продул сжатым,поставил. Выдернул предохранитель EFI на пять минут. Результат-на прогреве 1500. Поездил, заглушил,завёл-1500. Поматерился ,вернулся к гаражу, на работающем движке сдёрнул воздушный шланг на клапан холостого хода. Движок всхлипнул протяжно и заглох. Завёл, обороты 1200-ну уже веселей. Поездил, снова сдёрнул шланг и (о чудо!) двиг. не заглох(вернее чуть не заглох) При соединении с атмосферой обороты плавают в районе 750-ти, при одевании шланга на штатное место чётко стоят на 800. Заглушил, завёл-800. У нас сейчас в Сибири по утрам минус 14-10. Третий день после прогрева обороты ХХ в норме, и на прогреве, в зависимости от температуры на улице разные. Хомут на шланге я снял. А нах он там нужен если и без него этот шланг с патрубка только пассатижами можно сдёрнуть? Вывод (ессно ИМХО), чего то там комп сравнил, подумал и выставил обороты ХХ. Их ускоглазых хрен поймёшь! Короче прикольный финал, а может кому и пригодится, а я теперь меньше матерюсь.:)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mannaz-s Посмотреть сообщение
    Привет всем!В борьбе за норм. обороты холостого хода был ( в очередной раз) разобран и вылизан БДЗ. Заодно заменил прокладку, старая была сделана на коленке из коробки от ботинок. При запуске в тёплом гараже движок выдал 2000 оборотов и сбрасывать их не захотел. Снова снял БДЗ, разобрал, продул сжатым,поставил. Выдернул предохранитель EFI на пять минут. Результат-на прогреве 1500. Поездил, заглушил,завёл-1500. Поматерился ,вернулся к гаражу, на работающем движке сдёрнул воздушный шланг на клапан холостого хода. Движок всхлипнул протяжно и заглох. Завёл, обороты 1200-ну уже веселей. Поездил, снова сдёрнул шланг и (о чудо!) двиг. не заглох(вернее чуть не заглох) При соединении с атмосферой обороты плавают в районе 750-ти, при одевании шланга на штатное место чётко стоят на 800. Заглушил, завёл-800. У нас сейчас в Сибири по утрам минус 14-10. Третий день после прогрева обороты ХХ в норме, и на прогреве, в зависимости от температуры на улице разные. Хомут на шланге я снял. А нах он там нужен если и без него этот шланг с патрубка только пассатижами можно сдёрнуть? Вывод (ессно ИМХО), чего то там комп сравнил, подумал и выставил обороты ХХ. Их ускоглазых хрен поймёшь! Короче прикольный финал, а может кому и пригодится, а я теперь меньше матерюсь.:)
    А КХХ откручивал от БДЗ при чистке?
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  3. #3

    Адрес: Зеленогорск. Красноярский край
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ARROWS Посмотреть сообщение
    А КХХ откручивал от БДЗ при чистке?
    Ну конечно откручивал. Полная разборка была.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mannaz-s Посмотреть сообщение
    Ну конечно откручивал. Полная разборка была.
    Это правильно. Хорошо на 2TR нет ЕГР и у него БДЗ всегда чистый.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  5. #5
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARROWS Посмотреть сообщение
    Это правильно. Хорошо на 2TR нет ЕГР и у него БДЗ всегда чистый.
    тут как бы тоже нет егр, а грязь от вентиляции картера
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roman16 Посмотреть сообщение
    тут как бы тоже нет егр, а грязь от вентиляции картера
    С ЕГР этой ргязи намного больше. На 2TR за почти 70 тыс чисто, совсем чисто. 3RZ-FE каждый год чистил.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    662
    Больше 10 лет на форуме
    Чтоб небыло грязи от вентиляции ставьте маслоотделитель
    C3H8 Surf RZN185 3RZ-FE

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mannaz-s Посмотреть сообщение
    Привет всем!В борьбе за норм. обороты холостого хода был ( в очередной раз) разобран и вылизан БДЗ. Заодно заменил прокладку, старая была сделана на коленке из коробки от ботинок. При запуске в тёплом гараже движок выдал 2000 оборотов и сбрасывать их не захотел. Снова снял БДЗ, разобрал, продул сжатым,поставил. Выдернул предохранитель EFI на пять минут. Результат-на прогреве 1500. Поездил, заглушил,завёл-1500. Поматерился ,вернулся к гаражу, на работающем движке сдёрнул воздушный шланг на клапан холостого хода. Движок всхлипнул протяжно и заглох. Завёл, обороты 1200-ну уже веселей. Поездил, снова сдёрнул шланг и (о чудо!) двиг. не заглох(вернее чуть не заглох) При соединении с атмосферой обороты плавают в районе 750-ти, при одевании шланга на штатное место чётко стоят на 800. Заглушил, завёл-800. У нас сейчас в Сибири по утрам минус 14-10. Третий день после прогрева обороты ХХ в норме, и на прогреве, в зависимости от температуры на улице разные. Хомут на шланге я снял. А нах он там нужен если и без него этот шланг с патрубка только пассатижами можно сдёрнуть? Вывод (ессно ИМХО), чего то там комп сравнил, подумал и выставил обороты ХХ. Их ускоглазых хрен поймёшь! Короче прикольный финал, а может кому и пригодится, а я теперь меньше матерюсь.:)
    ДД!

    Ситуация аналогичная... 1500-1800 оборотов поднимает после чистки и хоть тресни! Подсосов тоже не нашел.
    Будем сегодня пробовать.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mannaz-s Посмотреть сообщение
    Привет всем!В борьбе за норм. обороты холостого хода был ( в очередной раз) разобран и вылизан БДЗ. Заодно заменил прокладку, старая была сделана на коленке из коробки от ботинок. При запуске в тёплом гараже движок выдал 2000 оборотов и сбрасывать их не захотел. Снова снял БДЗ, разобрал, продул сжатым,поставил. Выдернул предохранитель EFI на пять минут. Результат-на прогреве 1500. Поездил, заглушил,завёл-1500. Поматерился ,вернулся к гаражу, на работающем движке сдёрнул воздушный шланг на клапан холостого хода. Движок всхлипнул протяжно и заглох. Завёл, обороты 1200-ну уже веселей. Поездил, снова сдёрнул шланг и (о чудо!) двиг. не заглох(вернее чуть не заглох) При соединении с атмосферой обороты плавают в районе 750-ти, при одевании шланга на штатное место чётко стоят на 800. Заглушил, завёл-800. У нас сейчас в Сибири по утрам минус 14-10. Третий день после прогрева обороты ХХ в норме, и на прогреве, в зависимости от температуры на улице разные. Хомут на шланге я снял. А нах он там нужен если и без него этот шланг с патрубка только пассатижами можно сдёрнуть? Вывод (ессно ИМХО), чего то там комп сравнил, подумал и выставил обороты ХХ. Их ускоглазых хрен поймёшь! Короче прикольный финал, а может кому и пригодится, а я теперь меньше матерюсь.:)
    To mannaz-s,

    Да, нашел предыдущую тему на эту же тему :) : 3RZ-FE завышеные обороты холостого хода
    И есть вопрос: помогла ли замена термостата?

    А то трогаю нижний патрубок из радиатора - он чуть теплый, на улице, ну пусть минус 10 (после часа езды по городу, правда печки работают обе и внутри тепло). Температура по индикатору - на середине шкалы.
    Да, мерил изменение сопротивления датчика (того, что на блоке ближе к перегородке моторного отсека), его показания вписываются в график из "Легионовской" книжки по 3rz-fe.

  10. #10

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от M_F_P Посмотреть сообщение
    ДД!

    Ситуация аналогичная... 1500-1800 оборотов поднимает после чистки и хоть тресни! Подсосов тоже не нашел.
    Будем сегодня пробовать.
    чистку делал со снятием клапана хх

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    Да, блок заслонки снимал, откручивал КХХ (была сажа, но не смертельно), квасил 5000-ой, потом мыл карб-клинером. Проверял по Легионовской книге - шторка при подаче 12V на одни контакты катушки открывается, на другие закрывается, сопротивление тоже как по писаному (пока была грязная - подкусывала немного, не открывалась полностью). Саму катушку, управляющую шторкой клапана не снимал и пружину тоже не крутил (так и остались с заводским герметиком на болтиках).

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от M_F_P Посмотреть сообщение
    Да, блок заслонки снимал, откручивал КХХ (была сажа, но не смертельно), квасил 5000-ой, потом мыл карб-клинером. Проверял по Легионовской книге - шторка при подаче 12V на одни контакты катушки открывается, на другие закрывается, сопротивление тоже как по писаному (пока была грязная - подкусывала немного, не открывалась полностью). Саму катушку, управляющую шторкой клапана не снимал и пружину тоже не крутил (так и остались с заводским герметиком на болтиках).
    В ЛЕГИОНОВСКОЙ книге стр.125 попробуй манипуляции с шланчиком доп воздуха если только прокладку на кхх не повредил

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от игор25 Посмотреть сообщение
    В ЛЕГИОНОВСКОЙ книге стр.125 попробуй манипуляции с шланчиком доп воздуха если только прокладку на кхх не повредил
    Ok, попробуем... но у нас видимо книжки разные (у меня Surf)
    Обе прокладки новые: резина над КХХ и "бумажная" между блоком заслонки и коллектором.
    Вообще проверял очень просто, когда двигатель прогрет и работает, снимаешь трубку на БДЗ, ту которая идет на клапан ГУРА (она та, что ближе к воздухану и на БДЗ до заслонки), никакого увеличения оборотов нет (дроссель практически полностью закрыт, ну, т.е. чистый как и должен быть), остальные трубки, что после заслонки - проверил, все ok.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Surf_book.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	82.6 Кб 
ID:	6623947

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
1998 год
500000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1430000 руб.
Suzuki Escudo
1991 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 07:08
  2. Падают обороты ХХ, машина трясется
    от gex1x в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2017, 16:55
  3. Renault Megane 2002г. K4J. Плавают обороты ХХ
    от Shadow from omsk в разделе Французские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2017, 06:19
  4. Обороты ХХ
    от DOMINIKANA в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 15:28
  5. H22A проблема с оборотами хх
    от MotorAbakan в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 16:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189