Показано с 1 по 15 из 15

Mitsubishi L200 vs Jeep Grand Cherokee WK/WH (2007-2009)

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме

    Mitsubishi L200 vs Jeep Grand Cherokee WK/WH (2007-2009)

    Здравствуйте.
    Возможно сравнение покажется странным, но уж так сложились на данный момент мои желания и возможности.

    Рассматриваются только дизели. т.е 2.5л - у митсубиси, 3.0 - Jeep

    Плюсы митсубиси для меня:
    - механика
    - трансмисия суперселект т.е возможность вручную подключать блокировки (межосевая, задняя), возможность ездить как на постоян.полном так и на заднем приводе.
    - 33 колеса входят без лифта,
    - Надежность повыше чем у GC imho. Возможно за счет большей сложности гранда.

    Минусы митсубиси:
    - кузов пикап пуст даже и с кунгом, пока еще для меня не привычен (для семьи в городе). Возможные ограничения как грузовика (грузовой каркас хотя я не в Москве). Рессоры сзади.
    - медленнее GC
    - салон на троечку для меня но и гранд не отличник (на четверочку) в данной номинации

    Плюсы гранда:
    - дизельный мерседесовский двигатель. Прежде всего динамика, тяга, расход. Но двигатель же и пугает (сложнее).
    - три блокировки, но не совсем понятно насколько они честные. Насколько я понимаю в зацеплении там участвуют не зубья как у митсу а пакет фрикционов. Сделано это чтобы быстро в автоматическом режиме гранд мог их подключать,но не может ли он их и отключать когда не надо, грозит ли им перегрев.
    - комплектация конечно получше митсу но на комфорт заднего дивана многие жалуются.

    Минуса гранда:
    - прежде всего смущает надежность и цена комплектующих. Подвеска, кардан, двигатель, форсунки.
    - автомат. Мне просто нравится механика. Для меня лично в ней больше плюсов. Но в принципе готов и смирится с мерсовским автоматом тем более он вроде бы достаточно надежный.
    - низкий
    Последний раз редактировалось vegost; 10.05.2017 в 06:28.

  2. #2
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,229
    Больше 10 лет на форуме
    Искал бы митсу с суперселектом на автомате (ИМХО).
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Конечно Super Select. Автомат не хочу не люблю я их.

  4. #4
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vegost Посмотреть сообщение
    Конечно Super Select. Автомат не хочу не люблю я их.
    А в грязи или по болоту пробовал на нем ползти? Когда замудахаешся лебедится, а тебя стоячего обрулит автоматное корыто, вспомнишь мои слова ;-)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    А что автомат увеличивает коэфициент пониженной передачи? Или добавляет блокировку в передний мост. Может с ним легче в раскачку выехать, буксировать или быть буксируемым? Двигаться накатом на нейтралке или заводится с толкача?
    Я недавно обсох на горке (был малый уровень бензина), так вот механика позволяет воткнуть передачу и крутя стартер заехать на эту горку. После чего, машина став на ровную поверхность, завелась. А еще в пробке не надо тормоз держать ногой - а на автомате вредно частое переключение на парковку-нейтраль. А еще механика едет бодрее (ускоряется честнее) и расход меньше. А вообще это все мое мое личное мнение и я никому его не навязываю. А то можно священную войну (holy war) развести на эту тему.
    А еще если пониженная передача нормальная то машина на механике без газа может ехать даже в горку. У меня на заре автомобиле-владения была жигули "копейка", так на ней чуть вытянув подсоc, можно было выйти и толкать ее, колеса при этом крутились.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    А в грязи или по болоту пробовал на нем ползти? Когда замудахаешся лебедится, а тебя стоячего обрулит автоматное корыто, вспомнишь мои слова ;-)
    Это что за гонево?
    Скажи ещё что тёлка на шпильках на том корыте с автоматом ехать будет!
    Егор, может не стоит так безапеляционно гнать?!
    В тяжёлых гомнах сжечь автомат и там и остаться?
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  7. #7
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Это что за гонево?
    Скажи ещё что тёлка на шпильках на том корыте с автоматом ехать будет!
    Егор, может не стоит так безапеляционно гнать?!
    В тяжёлых гомнах сжечь автомат и там и остаться?
    Ну да все спортсмены трофисты наоборот на автоматы переходят, это видать от гламурности :))
    А вот ралийщики те наоборот только меха.

    З.Ы. И автомат так же готовиться для жёсткого бездорожья.
    Я вот на соревах соженный сцеплений и их замен в чаче насмотрелся, а вот автомат ни кто не спалил ;-)
    Последний раз редактировалось Egor; 13.05.2017 в 23:59.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  8. #8
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Ну да все спортсмены трофисты наоборот на автоматы переходят, это видать от гламурности :))
    А вот ралийщики те наоборот только меха.

    З.Ы. И автомат так же готовиться для жёсткого бездорожья.
    Я вот на соревах соженный сцеплений и их замен в чаче насмотрелся, а вот автомат ни кто не спалил ;-)
    А вот я с тобой соглашусь. Стоят дым со сцепления пускают =)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,774
    Больше 10 лет на форуме
    У меня ещё родное сцепление. Я неправильно езжу?
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  10. #10
    Аватар для SerG89
    Адрес: Холодрыжинск ЯНАО
    Сообщений
    8,997
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    У меня ещё родное сцепление. Я неправильно езжу?
    В пампасах поуши на 37х тапочках с двумя блоками?
    Mersedes G300TD
    Ищется Бухлобус 4М40!!!
    Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
    PATROL TD42, был.

  11. #11
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerG89 Посмотреть сообщение
    В пампасах поуши на 37х тапочках с двумя блоками?
    Сцепление расходные материалы ;-)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    1. Сцепление стоит 3-5 тыщ.
    2. Поменять можно самому и в "пампасах"

    А сколько стоит гидротрансформатор, фрикционы, планетарка?
    А еще в автомате мозги есть которые завязаны на датчики.
    Как минимум датчики частоты вращения на входе и выходе АКПП, дачик скорости,
    датчики системы управления двигателем (расходомера воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала и др.)

    И после этого попробуйте найти причину неисправности на АКПП в пампасах

    Напрмер блок управления АКПП на гранд чероки люди советуют залить лаком или как-то по другому гидроизолировать.


    Я свою хонду продавал с пробегом 250 тыс км с родным сцеплением (покупал со 100тыс км), так что сцепление если и расходник то крайне не дорогой. Если пересчитать на 1км пробега, то он грубо раз в 15 дешевле замены масла.
    Последний раз редактировалось vegost; 17.05.2017 в 07:56.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerG89 Посмотреть сообщение
    В пампасах поуши на 37х тапочках с двумя блоками?
    Миинуточку! Родной размер резины какой?
    Вы когда котлеты себе лепите, о сцеплении кто нибудь думает вообще?!
    Увеличивая нагрузку на трансмиссию, нужно усиливать и агрегаты её.
    Поставь, для примера, 37тапки на Мазду 323 и посмотри сколько трансмиссия отходит?!
    Хоть какая?
    Это разговор слепого с глухим.
    Не вижу смысла его продолжать, я лучше посижу на берегу и подожду когда... вы вляпаетесь в ремонт АКПП.)

    PS Не глазливый. Чтобы потом не говорили что "накаркал".
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  14. #14
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vegost Посмотреть сообщение
    1. Сцепление стоит 3-5 тыщ.
    2. Поменять можно самому и в "пампасах"

    А сколько стоит гидротрансформатор, фрикционы, планетарка?
    А еще в автомате мозги есть которые завязаны на датчики.
    Как минимум датчики частоты вращения на входе и выходе АКПП, дачик скорости,
    датчики системы управления двигателем (расходомера воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала и др.)

    И после этого попробуйте найти причину неисправности на АКПП в пампасах

    Напрмер блок управления АКПП на гранд чероки люди советуют залить лаком или как-то по другому гидроизолировать.


    Я свою хонду продавал с пробегом 250 тыс км с родным сцеплением (покупал со 100тыс км), так что сцепление если и расходник то крайне не дорогой. Если пересчитать на 1км пробега, то он грубо раз в 15 дешевле замены масла.
    мой автомат во владике стоит 500-1000р реально!!! + отрываешь от него все провода все три. и едешь без спидометра=) 5ть лет езжу не разу не чё не ломалось даже не пинаецо

  15. #15
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Миинуточку! Родной размер резины какой?
    Вы когда котлеты себе лепите, о сцеплении кто нибудь думает вообще?!
    Увеличивая нагрузку на трансмиссию, нужно усиливать и агрегаты её.
    Поставь, для примера, 37тапки на Мазду 323 и посмотри сколько трансмиссия отходит?!
    Хоть какая?
    Это разговор слепого с глухим.
    Не вижу смысла его продолжать, я лучше посижу на берегу и подожду когда... вы вляпаетесь в ремонт АКПП.)

    PS Не глазливый. Чтобы потом не говорили что "накаркал".
    Правильно говоришь, разговор слепого с глухим :)))
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai+2
2012 год
850000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2009 год
408000 руб.
Volkswagen Tiguan
2011 год
759888 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Jeep Grand Cherokee или Volvo XC90
    от CryX в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.07.2017, 20:54
  2. Forester SH или Grand Cherokee WK
    от edw1n в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.05.2017, 04:30
  3. Муки выбора между Jeep Grand Cherokee III и Land Cruser 100
    от adm_konst в разделе Курилка джипера
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 18:12
  4. Внедорожник 5дв, Ford Explorer V vs Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
    от Komonec в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 18:41
  5. Jeep Grand Cherokee(WJ,4.7), Mitsubishi Pajero или ещё что-то?
    от Son of Anarchy в разделе Курилка джипера
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 12:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189