Доброго всем времени суток.
Представляю вашему вниманию хамерюгу, да не простую, а очень даже необычную.
Осенью 2013 стал готовиться к зиме. К тому времени старая любимая (и не зря!) Volvo XC70 2.5Т была продана и я остался без 4wd перед надвигающейся снежной зимой. Решил подойти к вопросу серьезно. Искал, искал и нашел: Hummer H3T Alpha, во Владивостоке. В мире таких меньше 1000 было выпущено.
Для полного понимания картины - пикап с фулсайз кабиной и мотором 5.3л 300лс. Доставка до МСК 40 футовый контейнер, далее своим ходом до СПб.
Первое впечатление - твоюжмать какая она большая... да, это хаммер треха, бэби хаммер. только чуть ли не на метр база длиннее обычной трехи. ПО длинне получается как H2. Только комфортнее:) К тому времени на машине уже стояло (впрочем, как и на неё): корзинка на крыше, силовой бампер, две лебедеки, ксенон и диоды на крыше, кенгуру, доп фары на кенгуру, кунг, анти всё на свете покрытие, все три блокировки (перед/зад мост и межосевая). Такие неважные мелочи как телеки в подголовниках я перечислять не буду..
Оставалось только ставить мудовые топталки и в путь.
С БФГудричем мудами я конечно промахнулся, да, выглядят крайне круто. но а) гудят б) то, куда я на нем ездил справилась и обычная шоссейная резина, а кушалась бы она меньше. В общем, надо было брать олтеррэйны и не вы..ся
За три года пробежал на нём не много ни мало 25,000 миль.
Что выяснилось: даже по асфальту крестовины карданов (и переднего тоже), шрусы - расходники. Лобовое стекло раз в три года где-то наверное надо менять. Поменял как только взял и в прошлом году опять пришлось. Практически под 90 градусов стоит. Запчасти стоят не дорого, в наличии есть всегда, но думал что два раза менять шрусы не придется. Ан нет, пришлось. Ооочень многое подходит от H3 Alpha. Подвеска альфы отличается от обычного хаммера. Средний срок доставки всего - 14 дней получалось.
Мотор - 5.3 V8 конечно кайф. При низких оборотах или скорости прим до 100 км/ч половинка двигателя отключается автоматически, по идее должно снижать расход. По ощущениям - напоминает турбину у вольвешника. Ест АИ92, по городу прим 16 л, столько же и по трассе (сказывается аэродинамика близкая к идеальному кирпичу:))
На 160 идет как по маслу, хочет ещё и ещё, обороты примерно 3.000. 60 миль (100км) набирает примерно 7 секунд.. На трассе люди СИЛЬНО удивляются когда их такое обгоняет ну крайне динамично..)
Здорово было катать друзей на охоту. В основном Лосево, Луга, Сосново...Непролазные места не лазили, задача была - как довезти 10 человек по полю до вышек.. А легко:) 5 в салоне 5 в кузове+ шмурдяк всякий. На рыбалке тоже было здорово, удочки спальники в кузове, сами в машине.. Пикап конечно потише чем однообъемник, зимой кабина греется быстрее, запахов от багажа нет.
Обидно конечно, что полный потенциал не раскрыл.
Один раз заехал кислотно-зеленому жигулю на капот. Поворачивал налево с путей, перцы решили объехать меня слева по встречным путям. Траектории пересеклись, весело заехал им на капот и также весело спрыгнул. Ребятки решили уехать не разбираясь, но и претензий к ним я не имел:)
Один раз также заехал на нексию, был неправ я. Оба раза никаких ремонтов не потребовали и это приятно ммммм))
Прощаться грустно с ней. Мы как пара были. Пикап рулит:) !
![]()