Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 127

NISSAN NAVARA (Вопросы и ответы)

  1. #1
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме

    NISSAN NAVARA (Вопросы и ответы)

    Всем доброго времени суток.
    На нашем форуме нет ветки Навароводов, думаю надо восполнить этот пробел.
    Предлагаю в данной ветки технические решения и опыт эксплуатации данных автомобилей.
    Последний раз редактировалось Egor; 27.09.2017 в 15:10.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  2. #2
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Может кому пригодится таблица Каталог ламп освещения.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Каталог ламп ос&#1.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	6542100
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  3. #3
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Так же не секрет, что Navara напичкана электроникой и при выходе или обрыве датчика ABS не возможно включить полный привод.
    Так есть аварийный вариант, заведенную машину ставим на парковку (P), открываем капот и вытаскиваем предохранитель на 40 ампер тут же втыкаем кого обратно.
    Полный привод включен и не отключиться пока сами его не выключите.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Предохранител&#110.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	137.8 Кб 
ID:	6542103
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  4. #4
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Так же не секрет что охлаждение автомата сделано с выкрутасом. Перед заходом в отдельный радиатор антифриз заходит в предохладитель находящийся в низу основного большого радиатора. Так вот этот предохладитель имеет свойство протекать и как итог антифриз смешивается с маслом в автомате, хорошо если масло только давануло в антифриз, а может же и наоборот. Итогом может быть выход из строя автомата, а то и мотора.

    Ладно жути наплескал, теперь как на это не налипнуть, а просто зашунтировать предохладитель. Цена вопроса 0 рублей, работы на 5 минут ;-)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82ba99cs-960.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	110.5 Кб 
ID:	6542893

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	85ba99cs-960.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	6542894
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    лучше про маслоуловитель напиши, какой купил и слив масла куда делать с него будеш?

  6. #6
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stsam Посмотреть сообщение
    лучше про маслоуловитель напиши, какой купил и слив масла куда делать с него будеш?
    Это позже, по факту реализации ;-)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  7. #7
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме

    Клапан ТНВД или пропала тяга

    Неисправность клапана ТНВД проявляется своеобразно. Заводиться нормально, работает ровно и до первой остановки вообще ни как себя не проявляет, но после остановки пропадает мощь и обороты выше 2000-2100 не подымается.

    Во всем виноват клапан ТНВД

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1363.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	6543391

    Он находится с лева на моторе если стоять лицом к машине, крепиться к ТНВД двумя болтами под 5 шестиграник. И имеет следующую маркировку:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1364.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	6543390

    Мне помогло снятие данного девайса промывка его и шевеление самого клапана изнутри маленьким шестиграником, т.е. частью которая имеет полусферический конец заводим во внутрь клапана и цепляя ей пружинку оттягиваем клапан. Движение клапана можно увидеть через боковые оконца.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1365.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	74.4 Кб 
ID:	6543389

    Да и после данной процедуры не забываем сбросить ошибки на компьютере авто иначе проблема не уйдёт.

    З.Ы. Ну и начинаем потихоньку копить на новый клапан ;-)
    Последний раз редактировалось Egor; 29.09.2017 в 03:24.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  8. #8
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме

    Стирание ошибок (двадцать два притопа тридцать три прихлопа :))

    1. Включить зажигание, подождать 3 сек.
    2. В течении 5 сек. нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
    3. Ждать 7 сек., на 8-9 сек. нажать на газ и держать (около 10 сек.),
    пока не начнет моргать Чек.
    4. Когда заморгает Чек, отпустить газ и считать ошибки .
    5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать
    педаль газа и держать её 10 сек.
    6. Выключить зажигание, отпустить газ.
    7. Проверить — сбросились ли ошибки. Для этого запустить двигатель.

    Данный обряд — первое что надо опробовать если пропадает тяга.

    Процедура самодиагностики АКПП Nissan Pathfinder/Navara
    1. Поверните ключ в положение OFF
    2. Нажмите кнопку снятия блокировки переключения
    3. Передвиньте рычаг селектора из положения P в положение D
    4. Отпустите педаль акселератора (подается сигнал отпущеного положения педали)
    5. Нажмите на тормоз
    6. Поверните ключ зажигания в положение ON
    7. выждите 3 секунды
    8. передвинте рычаг селектора в ручной режим
    9. отпустите педаль тормоза
    10. передвиньте рычаг селектора в положение D
    11. нажмите на педаль тормоза
    12. отпустите педаль тормоза
    13. нажмите на педаль акстелератора до упора и отпустите ее

    Смотрите на лампу AT check
    Первый сигнал длинный контрольный… далее считаем вспышки… короткие вспышки нормально, длинные это ошибки…
    Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит…

    1 — датчик оборотов
    2 — электроклапан муфты прямого включения
    3 — электроклапан муфты гидротрансформатора
    4 — электроклапан давления в основной магистрали
    5 — электроклапан муфты ведущего вала
    6 — электроклапан тормоза переднего хода
    7 — электроклапан торможения двигателем
    8 — электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
    9 — выключатель положения нейтраль парковка
    10 — датчик температуры жидкости акп
    11 — датчик оборотов турбины
    12 — блокировка акп
    13 — томожение двигателем на 1-ой передаче акп
    14 — сигнал Start
    15 — датчик положения педали акселератора
    16 — сигнал частоты оборотов двигателя
    17 — шина CAN

    Если выключить зажигание то ошибки скинуться. Если завестись, то наверно не скинутся.

    Активный тест Nissan Pathfinder/Navara
    И еще одна фишечка на патиках (активный тест, в т.ч. узнать про наличие электровентилятора)…
    1. Закройте все двери, кроме водительской. Капот можно открыть… если на улице мороз на переднее стекло
    полейте или побрызгайте незамерзайкой (чтобы потом посуху не скребло). Капот можно открыть…
    2. Выключите зажигание — OFF.
    3. Включите зажигание — ON (не заводя).
    4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой
    фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
    5. ВЫключите зажигание — OFF
    6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) — ON.
    7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
    ПРи этом будет проверяться:
    1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля
    при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
    2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
    3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
    4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
    5. Муфта компрессора кондиционера — 5 раз щелкнет.
    6. Электрический вентилятор — 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не
    крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).
    Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари,
    подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим
    вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
    Для прекращения проверки выключите зажигание — OFF.

    Диагностика климат-контроля и вентиляции:
    Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.
    1. Завести машину.
    2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а
    лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
    3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
    4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать
    дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
    5. После тестирования будут показаны результаты.
    6. 00 — означает что все работает без нарушений.
    02 — сбои в управлении.
    12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
    20 — BCM не отвечает на запрос включения A/C
    21 — BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
    22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
    30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
    31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
    38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
    40 — замыкание датчика температуры за бортом.
    41 — обрыв датчика температуры за бортом.
    50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
    52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
    56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
    57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
    62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
    80 — сбои на линии диагностики CAN
    81 — сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
    82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
    90 — сбои в управлении.
    92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

    Самодиагностика щитка приборов
    Нажмите кнопку на щитке, которая переключает цельсии в фаренгейты и держите. Не отпуская, включите
    зажигание (можно и двигатель запустить)… На одометре появится надпись TEST, отпустите кнопку и далее
    переключайте проверочные параметры уже той кнопкой которая на одометре… Увидите и дрожжание и падение
    стрелок, все лампочки, а также кучу параметров (типа напряжение АБ, температура ОЖ и др.)
    Расшифровка примерно следующая…
    На одометре ЧТо значит
    tESt начало самодиагностики
    GAGE начало проверки стрелочных датчиков (10 сек)
    высвечиваются элементы одометра
    bulb высвечиваются все лампочки на щитке
    rXXXX — XXXX — это контрольная сумма ROM
    nrXXXX — еще одна контрольная сумма
    EE XX — и еще одна. Если вместо XXXX покажет FAIL то плохо!
    dtXXXX — дата производства этого авто в шестнадцатиричном виде.
    Sc1XX XX — бит 2 установлен если есть VDC/TCS
    бит 1 установлен если ручка на полу/иначе на руле!
    Sc2XX — резервирован
    EprXX — XX — бит 1 и 2 установлены если одометр в милях и т.д. короче на американцах
    1nfXX — XX 31-USA, 2A — Canada
    cYL XX — XX количество цилиндров
    FFXXXX — XXXX — топливная константа в cc/min (не знаю что такое) толи мгновенный расход толи еще что то…
    tfXXXX — что то связано с размерностью колес
    ot1XX — давление масла (где только?)
    ot2XX — тоже давление масла (?)
    XXXXX — скорость MPH
    XXXXX — скорость km/h
    tXXXX — скорость коленвала RPM
    F1XXXX — объем топлива (10-254)
    XXX C — температура охл.жидкости в цельсиях.
    BAt XX.X — напряжение в сети в Вольтах
    rES -X — 1 — горит лампа пристегнуть ремни.

    Диагностика системы управления двигателем.
    1. Включить зажигание"ON"двигатель НЕ заводить.
    2. Выждать 3 сек.
    3. Быстро в течении 5сек нажать до упора и отпустить педаль газа 5раз.
    4. Выждать 7сек.
    5. Нажать на педаль газа до упора НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек, до загорания и мигания значка"check"
    6. Считаем вспышки.(считываем код ошибки).
    7. Для сброса ошибки, после считывания кода нажимаем на педаль газа НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек.
    8. Отпустить педаль газа.
    9. Выключить зажигание.
    Код ошибки состоит из четырёхзначного числа например 0089.
    Код ошибки определяем по колличеству вспышек"check".
    10 вспышек это цыфра -0.
    Попробую обьяснить 6-ой пункт диагностики."check"заморгал.Считаем.
    check мигнул 10 раз: пауза -это цыфра 0
    check мигнул 10 раз: пауза-это цыфра 0
    check мигнул 8 раз: пауза- это цыфра 8
    check мигнул 9 раз: пауза- это цыфра 9
    Получился код ошибки 0089.
    check мигает очень быстро. Пауза это всего 1сек.
    Переход от одного кода к другому(это если у вас несколько ошибок)происходит с интервалом в 1,8сек.
    Последний раз редактировалось Egor; 17.05.2018 в 10:53.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Что то я подумываю уже бубен в кузове возить:)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шаман с бубном.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	6543536

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stsam Посмотреть сообщение
    Что то я подумываю уже бубен в кузове возить:)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шаман с бубном.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	6543536
    Лучше бак держи всегда под завязку.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  11. #11
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Лучше бак держи всегда под завязку.
    Это точно, если вдруг кончилось топливо, то просто так долив в бак поехать дальше не удастся :)))

    З.Ы. Оно конечно такое счастье на всех дизелях, но с комонрейлами очень высока вероятность остатками топлива и грязью в баке забить топливную.
    Последний раз редактировалось Egor; 30.09.2017 в 00:06.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Это точно, если вдруг кончилось топливо, то просто так долив в бак поехать дальше не удастся :)))

    З.Ы. Оно конечно такое счастье на всех дизелях, но с комонрейлами очень высока вероятность остатками топлива и грязью в баке забить топливную.
    дык там же вроде груша есть?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Это точно, если вдруг кончилось топливо, то просто так долив в бак поехать дальше не удастся :)))

    З.Ы. Оно конечно такое счастье на всех дизелях, но с комонрейлами очень высока вероятность остатками топлива и грязью в баке забить топливную.
    И кроме этого, ещё намного меньше вероятность угробить топливную плохой соляркой. "Обсыхая" ты меняешь солярку в баке, а доливаясь до полного - разбавляешь.

    То есть при заливке плохой соляры в пустой бак, там будет только плохая солярка, а если дольёшь, просто ухудшишь качество той, которая уже в баке была.

    В поездках, чтобы хоть как то, немного, обезопасить топливную , на незнакомых заправках, всегда добавляю в горловину бака моторное масло.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171002_093610.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	6546308
    Пришёл сегодня маслоуловитель. Буду колхозить

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,505
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё, ребят, когда прикручиваете линию перелива к форсункам(обратку) смочите штуцера(болтики с дырочками)), которыми прикручивается собственно вот эта трубка - Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Обратка.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	100.5 Кб 
ID:	6550850,

    под "шляпкой", Литолом или касторовым маслом, это убережёт вас от сворачивания и поломки этой, ну нифига не дешёвой, трубки!
    Последний раз редактировалось Shade69; 06.10.2017 в 13:35.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  16. #16
    Аватар для xAlexandrx
    Адрес: EKB
    Сообщений
    9
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Так же не секрет что охлаждение автомата сделано с выкрутасом. Перед заходом в отдельный радиатор антифриз заходит в предохладитель находящийся в низу основного большого радиатора. Так вот этот предохладитель имеет свойство протекать и как итог антифриз смешивается с маслом в автомате, хорошо если масло только давануло в антифриз, а может же и наоборот. Итогом может быть выход из строя автомата, а то и мотора.

    Ладно жути наплескал, теперь как на это не налипнуть, а просто зашунтировать предохладитель. Цена вопроса 0 рублей, работы на 5 минут ;-)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82ba99cs-960.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	110.5 Кб 
ID:	6542893

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	85ba99cs-960.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	6542894
    А можете попонятнее расписать? Для тормозов специально ) Из картинок непонятно

  17. #17
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xAlexandrx Посмотреть сообщение
    А можете попонятнее расписать? Для тормозов специально ) Из картинок непонятно
    А под машину загляни станет ясно, там всего два патрубка которые надо местами поменять.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Вопрос дня!Подойдет ли автомат и раздатка с Navara D40 YD 25 190 лс на Navara D40 YD 25 174 лс?

  19. #19
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Замена свечей накала, ни чего сложного.
    Снимаем крышку, откручиваем планку.
    Пол оборота головкой на 12 прокручивать свечу, а дальше от руки.
    Крайнюю свечку переходником.

    Закручиваем в обратном порядке, затягиваем на четверть оборота.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1406.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	6582276

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1404.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	121.3 Кб 
ID:	6582277
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  20. #20

    Адрес: Певек
    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, перестал работать спидометр - стрелка упала, одометр тоже не крутит, на табло зависли километры. Автомобиль Ниссан Нававара 2010г. Д40 МКПП
    Предохранители вроде все проверили.
    Заранее спасибо

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti QX56
2010 год
1288000 руб.
Renault Duster
2012 год
549000 руб.
Kia Sportage
2017 год
1500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Hilux PickUp vs Nissan Navara III (D40)
    от Wainer в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 15:00
  2. Nissan Navara
    от Виктория55 в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 18:03
  3. Nissan Navara или VW Tiguan?
    от Cedricist в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 11:54
  4. Хочу купить себе Nissan Navara
    от syslov в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 13:49
  5. [Без флуда] вопрос: Nissan Navara существует ли японский аналог у Nissan?
    от spb9126101 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 12:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189