Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Что же с этим common rail?! 4jx1 Что скажете на счёт Исузу

  1. #1

    Адрес: г.Владивосток, о. По
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме

    Что же с этим common rail?! 4jx1 Что скажете на счёт Исузу

    Сразу скажу, сканера поблизости нет, гнать авто сейчас не по карману, самодиагностика показывает не понятно что(не уверен что правильно делал).

    Вообщем ехал-ехал и как будто кончилась соляра начал тупить авто и потом вовсе заглох, накачали топливо, завёлся еле еле и теперь на холодную заводится неочень, но в целом без проблем, на горячую заводится хорошо, НО не едит, в горку ему совсем сложно. Так по равнинам передвинутся можно, но движок весь колбасит, очень тресет и он очень слабо на газ реагирует, при начать движения. Хотя когда стоишь на парковке развивает обороты до 4+ тысяч, но тяжеловато развивает.

    И кстати до этой, вышеописанной ситуации, очень сильно начал дымить чёрным, прям если на паркинге сильно газануть то чёрное облако летит, а за машиной остаётся на земле темное пятном, наверно сажевое. Сейчас такого нет.

    Подскажите что делать?
    Топливо до тнвд доходит
    И сам предполагаю на форсы, все таки типо коммон рейл.

    Авто Isuzu wizard 1998 3.0l 4jx1

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,505
    Больше 10 лет на форуме
    Масло из магистрали(толстая трубка сбоку) не подтекает? ГРМ проверял? Фильтр МНВД давно менял? И до какого ТНВД доходит солярка? Откуда там ТНВД?
    Сетку(стаканчик) в баке чистил? Клапан там же проверял?.....
    Последний раз редактировалось Shade69; 06.10.2017 в 11:55.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  3. #3

    Сообщений
    487
    Больше 3 лет на форуме
    судя по симптомам конец пришел твоей топливной. движок при нехватке топлива перешел в аварийный режим. теперь топливо переливает и отсюда черный дым. и еще - на коммон рейл нет тнвд!!! есть насос низкого давления. по ходу он у тебя и крякнул. будешь дальше ездить - поменяешь движок

  4. #4

    Адрес: СПб
    Сообщений
    918
    Больше 7 лет на форуме
    Был Исудзу Бигхорн с коммон рейлом. Все закончилось тем, что он смешал солярку и охлаждающую жидкость (или масло с соляркой) - не помню уже, лет 10 прошло. В общем, там из-за какой-то прокладочки это все приключилось. Пришлось капиталить движку. Больше про исудзу и коммон рейл слышать не хочу.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,017
    Больше 7 лет на форуме
    замени или промой маф
    nissan.club - AutoClubMan

  6. #6

    Адрес: Тюмень-Сочи
    Сообщений
    439
    Больше года на форуме
    суши весла ТС, накатался твой джиикс

  7. #7

    Адрес: Тюмень-Сочи
    Сообщений
    439
    Больше года на форуме
    Сообщение от alexkriv Посмотреть сообщение
    Был Исудзу Бигхорн с коммон рейлом. Все закончилось тем, что он смешал солярку и охлаждающую жидкость (или масло с соляркой) - не помню уже, лет 10 прошло. В общем, там из-за какой-то прокладочки это все приключилось. Пришлось капиталить движку. Больше про исудзу и коммон рейл слышать не хочу.
    масло с соляркой, там гидравлические форсунки, этот мотор очень чувствителен качеству масла

  8. #8
    Аватар для aboyarkin
    Адрес: Ха
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    Если компрессия на месте, то, скорей всего, это датчик давления топлива в торце рампы. По его показаниям комп корректирует подачу топлива. Самая распространенная беда на ЖыКсах. На форумах сто раз перетёрли.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,017
    Больше 7 лет на форуме
    черный дым -отсутствие воздуха, надо проверить маф сначала, воздушный фильтр и воздушный тракт, потом топливку на давление в рампе
    nissan.club - AutoClubMan

  10. #10

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    769
    Больше 3 лет на форуме
    и форсунки на слив в обратку...

  11. #11

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    769
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NikolayPetrovi4 Посмотреть сообщение
    черный дым -отсутствие воздуха, надо проверить маф сначала, воздушный фильтр и воздушный тракт, потом топливку на давление в рампе
    а также высокая цикловая подача ТНВД..

  12. #12

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    769
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от мерсовладелец Посмотреть сообщение
    судя по симптомам конец пришел твоей топливной. движок при нехватке топлива перешел в аварийный режим. теперь топливо переливает и отсюда черный дым. и еще - на коммон рейл нет тнвд!!! есть насос низкого давления. по ходу он у тебя и крякнул. будешь дальше ездить - поменяешь движок
    само слово: "коммен-райл"--это и есть под "высоким давлением"... первые версии шли 1600 бар.а сейчас 2000 и 2500 бар...а ТННД...он свои 5-10 бар всего лишь выдаёт...посему...ТНВД в любом дизеле имеется...лишь конструкция его своеобразна.

  13. #13

    Адрес: арсеньев
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от мерсовладелец Посмотреть сообщение
    судя по симптомам конец пришел твоей топливной. движок при нехватке топлива перешел в аварийный режим. теперь топливо переливает и отсюда черный дым. и еще - на коммон рейл нет тнвд!!! есть насос низкого давления. по ходу он у тебя и крякнул. будешь дальше ездить - поменяешь движок
    Любой коммон рэйл однозначно имеет тнвд.

  14. #14

    Адрес: Кнам
    Сообщений
    100
    Больше года на форуме
    Вот спецы, по коммон рэйлу, слов нет. Особенно с бигхорном, где бигпорно и где коммон рэйл.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Legsus Посмотреть сообщение
    Вот спецы, по коммон рэйлу, слов нет. Особенно с бигхорном, где бигпорно и где коммон рэйл.
    +++
    )))
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,298
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по тому что чёрный дым идет, думаю на одной из форсунок лопнул распылитель. Если с руками, распылитель можно заменить самому, меняется в паре с иглой которая внутри распылителя ходит. Ходя конечно сканером проверить не мешало бы. Ну так, достать форсунки и осмотреть визуально распылители, трещина обычно видна и идёт от отверстия к отверстию. Ну а дальше если подтвердится, либо искать кто может перебрать форсунку, либо самому пытаться. В принципе там ничего сложного нет, только имей в виду что раскручивать нужно аккуратно, внутри есть 2 пружины и внутренности могут разлететься, самое мелкое это маленький шарик.
    Последний раз редактировалось Роман 75; 07.10.2017 в 04:27.

  17. #17
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    49,207
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сте Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, сканера поблизости нет, гнать авто сейчас не по карману, самодиагностика показывает не понятно что(не уверен что правильно делал).

    Вообщем ехал-ехал и как будто кончилась соляра начал тупить авто и потом вовсе заглох, накачали топливо, завёлся еле еле и теперь на холодную заводится неочень, но в целом без проблем, на горячую заводится хорошо, НО не едит, в горку ему совсем сложно. Так по равнинам передвинутся можно, но движок весь колбасит, очень тресет и он очень слабо на газ реагирует, при начать движения. Хотя когда стоишь на парковке развивает обороты до 4+ тысяч, но тяжеловато развивает.

    И кстати до этой, вышеописанной ситуации, очень сильно начал дымить чёрным, прям если на паркинге сильно газануть то чёрное облако летит, а за машиной остаётся на земле темное пятном, наверно сажевое. Сейчас такого нет.

    Подскажите что делать?
    Топливо до тнвд доходит
    И сам предполагаю на форсы, все таки типо коммон рейл.

    Авто Isuzu wizard 1998 3.0l 4jx1
    Подключай к обратке трубочки от капельниц. К другому концу трубочек большие шприцы. Дай минуту поработать. Смотри на уровень соляры в шприцах. Если в одной больше, начит форсунка одна сливает. От этого и проблема. Но менять один хрен тогда все
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  18. #18
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    49,207
    Больше 7 лет на форуме
    Давку в рампе сможешь замерить? Там электронным датчиком мерить надо.
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  19. #19

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Подключай к обратке трубочки от капельниц. К другому концу трубочек большие шприцы. Дай минуту поработать. Смотри на уровень соляры в шприцах. Если в одной больше, начит форсунка одна сливает. От этого и проблема. Но менять один хрен тогда все
    К какой обратке? Там на форсунках сброс только масла идёт!!! Обратка идёт с рампы одна. Форсунки все менять не обязательно, можно просто поменять внутренности. Там вся фишка в голове форсунок, вот их менять не желательно, а если менять то прошивать в компе.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,143
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное ТС попал на форсы и тнвд,цена форсов = цене автомобиля.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2016 год
1645000 руб.
Haima 7
2013 год
499000 руб.
Ford Kuga
2017 год
1249000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Common rail
    от dok.89 в разделе Иркутск
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.02.2017, 04:55
  2. Hino ranger J07E-T переоборудование (будь проклят common rail)
    от igaeast в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 07:48
  3. Common rail
    от Диагностика-Автоэлектрик в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 15:41
  4. Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 19:02
  5. 4HJ1 1998г Common Rail или нет?
    от 220volt в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 14:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189