Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Повреждения Мitsubishi pajero io (коротыш 1999г.)

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7

    Повреждения Мitsubishi pajero io (коротыш 1999г.)

    Погнута рама под порогом, после сильного бокового удара в дверь, порог. Рама погнута на 1-1,5см., вмята дверь, поведены немного крыша, заднее крыло и др.
    Подскажите, на сколько критично данное повреждение и можно ли его исправить с помощью двух струбцин?
    Прилагаю фотографии
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	135.3 Кб 
ID:	6631086Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	163.0 Кб 
ID:	6631087.

  2. #2
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,297
    Больше 10 лет на форуме
    критично для чего? для ухода от погони от бородатых моджахедов?
    и что делать с двумя струбцинами? водить с ними хороводы?
    езжайте к мастерам и эти вопросы им задавайте
    P2 98 short 6G74

  3. #3
    Аватар для alex77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    6,322
    Больше 5 лет на форуме
    Дешево не отделаешься. Если хочешь купить задарма и сделать для себя, то оно того не стоит.
    И да, прислушайся к мнению Йожика.
    RZJ120

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злой йожик Посмотреть сообщение
    критично для чего? для ухода от погони от бородатых моджахедов?
    и что делать с двумя струбцинами? водить с ними хороводы?
    езжайте к мастерам и эти вопросы им задавайте
    +
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  5. #5

    Адрес: Сов.Гавань Хаб.кр.
    Сообщений
    636
    Больше 5 лет на форуме
    Если сам лонжерон рамы не поведен, а только крепление кузова то не критично. А если тянуть раму то от 50-60 тыс.
    WYY61 TD42 МКПП

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,620
    Больше 7 лет на форуме
    Самый поганый удар, при таких повреждениях машина кривая и струбцинами там ничего не сделать. Только на стапель, тянуть за перед и зад и выдавливать двумя домкратами в районе удара.
    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687

  7. #7

    Адрес: Сов.Гавань Хаб.кр.
    Сообщений
    636
    Больше 5 лет на форуме
    50-60 это только за раму без кузовщины.
    WYY61 TD42 МКПП

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    163
    Больше 3 лет на форуме
    у данного авто рамы нет. конструкция несущего кузова. самостоятельно ремонтом лучше не заниматься, а отдать специалистам.

  9. #9
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    112,506
    Больше 5 лет на форуме
    топег то куда делся ?

  10. #10
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,297
    Больше 10 лет на форуме
    новый год встречает
    P2 98 short 6G74

  11. #11

    Адрес: Комсомольск на Аму
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Где погнут элемент несущей конструкции? ТС имей совестьимей учи ттх авто. Научись различать жып от от паркетника, и наконец научись тому что если ту спрашиваешь,то учавствуй в беседе
    Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti

  12. #12
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    112,506
    Больше 5 лет на форуме
    Можно закрывать топега все равно нет !

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Уважаемые форумчане! Я не понял, автомобиль с рамой или без рамы?
    Если без рамы, то что это? (см. на фото) И ещё раз, критично ли, если это погнуто на 1-1,5см., повлияет ли данное повреждение на дальнейшую эксплуатацию автомобиля после ремонта? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	167.7 Кб 
ID:	6638017
    Извините, быстро отвечать не могу.
    Спасибо.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sheld Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Я не понял, автомобиль с рамой или без рамы?
    Если без рамы, то что это? (см. на фото)
    Без рамы, на фото лонжерон несущего кузова

    Сообщение от sheld Посмотреть сообщение
    И ещё раз, критично ли, если это погнуто на 1-1,5см., повлияет ли данное повреждение на дальнейшую эксплуатацию автомобиля после ремонта? Извините, быстро отвечать не могу.
    Спасибо.
    Смотря как вытянут. Имхо ничего смертельного. Автобарахолки завалены такими ведрами на самом деле
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Спасибо!

  16. #16
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sheld Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Я не понял, автомобиль с рамой или без рамы?
    Извините, быстро отвечать не могу.Если без рамы, то что это? (см. на фото) И ещё раз, критично ли, если это погнуто на 1-1,5см., повлияет ли данное повреждение на дальнейшую эксплуатацию автомобиля после ремонта?
    Спасибо.
    Это машина с несущим кузовом, то что у вас на фото - часть кузова, еще называют интегрированной рамой.
    Рамная машина - это когда раму от кузова можно физически отделить/открутить.

    Если отремонтируют нормально, вернув все геометрические размеры на место - проблем не будет.
    Если просто отрихтуют не выправляя лонжероны, то эффекты могут быть любые: их может не быть вообще, машину может вести в сторону, вибрации, невозможность выставить правильный развал/схождение=жрет резину и т.д.
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    Если просто отрихтуют не выправляя лонжероны, то эффекты могут быть любые: их может не быть вообще, машину может вести в сторону, вибрации, невозможность выставить правильный развал/схождение=жрет резину и т.д.
    У Иошки спереди вся ходова балке прикручена, с ней от такого удара ниче не случится.
    Крепления продольных тяг моста на лонжероне только дыбануть, чтоб их не утянуло
    А так понты делов, не такое делается
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Спасибо за понятные ответы ,будем делать

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sheld Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Я не понял, автомобиль с рамой или без рамы?
    Если без рамы, то что это? (см. на фото) И ещё раз, критично ли, если это погнуто на 1-1,5см., повлияет ли данное повреждение на дальнейшую эксплуатацию автомобиля после ремонта? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	167.7 Кб 
ID:	6638017
    Извините, быстро отвечать не могу.
    Спасибо.
    Нужно сделать замеры по контрольным точкам. Если длины и диагонали в пределах допусков, то эти 1-1,5см(если их не делать) на ходовые качества не повлияют.

    Правда со временем может начать рвать кузов в совершенно неожиданных местах.

    Кузов машины НЕ ЖЁСТКИЙ и не является монолитом. При эксплуатации он "играет" и на скручивание и на прогибы в самых разных плоскостях.

    Оставив послеаварийную деформацию на лонжеронах, вы оставите напряжение на части кузова, а вот куда оно, со временем, вылезет покажет только время.

    Само по себе повреждение(судя по фото) у Вас не очень сильное, но лучше поставить машину на стапель.

    Но опять же, это только фото одного места. Для того, что бы судить обо всех повреждениях, нужно видеть всю машину, все зазоры, "хлопушки", крышу над стойками...
    Последний раз редактировалось Shade69; 09.01.2018 в 11:35.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,505
    Больше 10 лет на форуме
    Если всё же будете пробовать делать сами, запомните - сначала нужно вытянуть все деформации силовых частей кузова, а уже только после этого вырезать и менять пожёванные детали.

    В Вашем случае имеет смысл купить, на з/части, "четвертину" - вырубку левой боковины кузова.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Evoque
2019 год
3943000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2010 год
975000 руб.
Hyundai ix35
2013 год
865000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Выбор защиты картера кпп и прочих для Pajero io
    от ua0ljj в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 08:58
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 02:19
  3. Помогите с выбором - CR-V или Pajero Io
    от Саныч из влада в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 06:05
  4. Расход бензина MMC Pajero iO
    от mad'n'art в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 00:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189