Показано с 1 по 4 из 4

Ремонт АКПП Ниссан Сафари

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    Ремонт АКПП Ниссан Сафари

    Привет всем! В общем у меня на сафаре такая неприятность случилась. Решил отремонтировать коробку (начала пропадать задняя и 1 скорость), обратился в сервис, где коробочники заменили уплотнители и заодно фрикционы. После ремонта проехал около 300 км, все было вроде в порядке. Затем решил отремонтировать ТНВД с заменой плунжера. Дизелисты все поменяли, но после этого АКПП начала затягивать переключения. Дизелисты покрутили датчик ТПС на глаз, но не помогло, отправили к коробочникам. Позвонил им, они сказали: "Да, приезжай, посмотрим". Приехал, мастер покрутил ТПС с тестером, сказал, что диапазона регулировки не хватает, типа дизелисты сбили вал, на котором крепится датчик, отправили обратно к дизелистам. По пути к дизелистам пропала 3 и 4 передача, дизелисты переставили вал, поставили ТПС по тестеру на нужные цифры, но 3 и 4 передачи не появились. В итоге масло воняет горелым, нужно опять снимать коробу и перебирать, менять фрикционы.
    Ну так вот, теперь коробочники винят дизелистов, а дизелисты кричат, что за такое короткое время коробка не могла сдохнуть. Кто прав, кто виноват теперь? Могла коробка сдохнуть за 30 км поездки из-за неправильно установленного датчика? Или фрикционы голимый кетай?
    Сафарь 61й и коробка RE4R03A

  2. #2

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    22,706
    Больше 7 лет на форуме
    мотористы правы,при неточном положении ТПС акпп не сдохнет,просто при ремонте акпп коробочники съэкономили...

  3. #3

    Адрес: Комсомольск на Аму
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Им, обратись к ,, Юрик+,, он специализируется на акпп
    Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti

  4. #4
    Аватар для romanstom
    Адрес: Питер( который маленький)
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Я машину купил и год почти ездил со "сбитым " валом, пока сам не полез и не сделал. АКПП держало. Вру. ТПСку заменил через год, а правильно отрегулировал через три)) Ездил по всяким *****ам с тестерами. Так что к коробочникам претензии. Да и отрегулировать TPS их святая обязанность. ИМХО.
    Последний раз редактировалось romanstom; 14.04.2018 в 13:42.
    Nissan Safari 98,TD-42T,Kingone 12000,шнорхель,пневмоподвеска,блокировки TJM перед и зад,

Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2004 год
825000 руб.
Hyundai ix35
2013 год
865000 руб.
Hyundai Creta
2016 год
900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Не заводится Ниссан Сафари Y60 TD42 на 24В
    от GROM25 в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 12:27
  2. АКПП на Ниссан САФАРИ
    от Basayva в разделе Джип-форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 19:05
  3. Ремонт АКПП Ниссан Эксперт 2000
    от Валера03RUS в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 14:10
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 05:38
  5. Ниссан- сафари 94г.выпуска . двиг. тд42. акпп.
    от vladimir37 в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 07:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189