Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Не заводится СУРФ KZN130

  1. #1

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    88
    Больше 10 лет на форуме

    Не заводится СУРФ KZN130

    Тему создавал в другой ветке... тойоты... но там как тихо... создам здесь... так скажем профильнее...

    Всем добра! Подскажите кто чем кто что....

    Ситуация. Достался surf kzn130 не на ходу. Перестал заводиться. прежний владелец утверждает так: Ездил ездил... начал глохнуть... пошевелишь контакты на ДПВ ТНВД заработает, ездит.... подобное повторялось.... потом совсем заглох... обмен... сурф у меня. первым делом проверяю свечи - рабочии (там какие сопли на свечи шли принудительные... для чего я так не понял. т.к. штатная система работает... вторым приоткручиваю трубку с форсунки ... а подачи к ней нет... Т.к. Я совсем болбес в "тракторах" первая мысль хана тнвд.... вторая мысль почитать букварь как и что работает.... Короче... Чуть не купил контракт... Но, хорошо что нашел спеца со стендом.... проверили тнвд... он стопроцентно механически исправен... так же удалось проверить работу дозатора и уоп(вроде так его) - рабочие... мастер сказал ищи электрика...
    Т.к. самому интересно разобраться начал проверять... цэшка в руках... осциллографа нет (да и неразу в руках не держал)... проверил проводимость проводов от всех датчиков тнвд а также дпкв до эбу... проводимость везде присутствует.... проверяю сопротивление на ДПВ ТНВД 228 Ом... в норме согласно букварю... кручу стартером сопротивление меняется 170-230 ОМ.... ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭТОГО ДАТЧИКА???? мерил сопротивление на "шоколадке" эбу такое же... обрыва нет, значит сигнал получает!!?? далее дозатор SPV- при включении зажигания 12 и 10,3 в присутствует на фишке... если фишку одеваешь к дозатору на обоих проводах становится 12В... кручу стартером, вольтаж на SPV не меняется.... sos кто что знает-думает.... больше всего интересует мнение спецов касаемо датчика положения вала тнвд, то что описал выше это показатель работоспособности? я так понимаю от него зависит работа SPV клапана....
    Грязный танк в бою не виден!

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    на прадике 78 с таким же движком тоже с похожим тр..лся, оказалось потекли кондеры в ЭБУ и прожгли часть дорожек кислотой. друг перепаял и все ОК

  3. #3
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    112,506
    Больше 5 лет на форуме
    спилвальв стопудов

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,237
    Больше 10 лет на форуме
    Проводка у него глючит,ибо на спивалье идет - и +
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  5. #5
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от .ДПС. Посмотреть сообщение
    спилвальв стопудов
    Начал бы с его замены, лучше взять на время рабочий, если не внем дело то уже мозги колупал.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  6. #6
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Проводка у него глючит,ибо на спивалье идет - и +
    Косу перебирать, у меня на хайсе был такой геморрой
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  7. #7
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    112,506
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Проводка у него глючит,ибо на спивалье идет - и +
    И ? у меня тоже всё шло -и+

  8. #8

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от .ДПС. Посмотреть сообщение
    И ? у меня тоже всё шло -и+
    А у него + и +))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  9. #9
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    112,506
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    А у него + и +))
    всё правильно , на красном 12в на чёрном 10.5 , я не так выразился прост )

  10. #10

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от .ДПС. Посмотреть сообщение
    всё правильно , на красном 12в на чёрном 10.5 , я не так выразился прост )
    Бггг))) Вот с такими познаниями компы и сжигают)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  11. #11
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    112,506
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Бггг))) Вот с такими познаниями компы и сжигают)))
    что не так ?

  12. #12

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от .ДПС. Посмотреть сообщение
    что не так ?
    На черный + идет, на красный - с компа
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  13. #13

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,237
    Больше 10 лет на форуме
    Автору..Кинь + с аккумы на черный провод спивалье..Спивалье должен щелкать постоянно
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  14. #14
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    112,506
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    На черный + идет, на красный - с компа
    Мерил оба плюса 12 и 10.5 вольт

  15. #15
    Аватар для инженер Юрич
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    434
    Больше 3 лет на форуме
    Это относительно массы. Борян правильно сказал. Я вчера только клапан ковырял, точно знаю.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,448
    Больше 7 лет на форуме
    При включенном "зажигании" и не заведенном двигателе относительно массы: на черном напряжение аккумулятора, т.е. около +12В, на красном около +10В
    При запуске и при работающем двигателе красный становится управляющим минусом.

    Китайский тестер может наверно и не разглядеть управляющие импульсы. В отсутствие осциллографа на провода спилвальва можно повесить простую лампочку - она должна мерцать при кручении стартером.

    Сам клапан-дозатор на работоспособность можно проверить и не снимая его - дать напрямую на него 12В и заводить. При механически исправном клапане мотор заведётся и сразу разгонится до максимальных оборотов, поэтому будь готов быстро убрать питание и перекрыть воздух фанеркой.

    Сопротивление датчика вала тнвд вроде в норме.

    По собственному опыту и знакомых, тойотовские датчики типа дпкв, вала тнвд, температурные и т.п. сами по себе из строя выходят крайне-крайне редко.
    Другое дело проводка, она живет в агрессивных условиях: изоляция частенько в масле, соляре, не слабая вибрация, возраст опять же. Переламываются жилки внутри фишек часто, в месте крепления пина к проводу. А управление же все построено на импульсах, на мгновениях. Половина жилок переломилось на том же датчике вала насоса - и в мозг уже хрень, а не сигнал поступает.

    Ну и комп вскрой, посмотри, там вообще делов на 5 мин. Потекшие кондёры и прочий криминал сразу будет видно

    Я вообще к проводке склоняюсь
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  17. #17

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    При включенном "зажигании" и не заведенном двигателе относительно массы: на черном напряжение аккумулятора, т.е. около +12В, на красном около +10В
    При запуске и при работающем двигателе красный становится управляющим минусом.

    Китайский тестер может наверно и не разглядеть управляющие импульсы. В отсутствие осциллографа на провода спилвальва можно повесить простую лампочку - она должна мерцать при кручении стартером.

    Сам клапан-дозатор на работоспособность можно проверить и не снимая его - дать напрямую на него 12В и заводить. При механически исправном клапане мотор заведётся и сразу разгонится до максимальных оборотов, поэтому будь готов быстро убрать питание и перекрыть воздух фанеркой.

    Сопротивление датчика вала тнвд вроде в норме.

    По собственному опыту и знакомых, тойотовские датчики типа дпкв, вала тнвд, температурные и т.п. сами по себе из строя выходят крайне-крайне редко.
    Другое дело проводка, она живет в агрессивных условиях: изоляция частенько в масле, соляре, не слабая вибрация, возраст опять же. Переламываются жилки внутри фишек часто, в месте крепления пина к проводу. А управление же все построено на импульсах, на мгновениях. Половина жилок переломилось на том же датчике вала насоса - и в мозг уже хрень, а не сигнал поступает.

    Ну и комп вскрой, посмотри, там вообще делов на 5 мин. Потекшие кондёры и прочий криминал сразу будет видно

    Я вообще к проводке склоняюсь
    Со снятой фишкой?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Со снятой фишкой?
    ага
    и на не снятой так будет наверно, но я не проверял
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,505
    Больше 10 лет на форуме
    Снять клемму на 10мин.
    Одеть на место и попробовать завести мотор.
    Потом, в колодке диагностики перемкнуть ТЕ1 и Е1(можно просто "контролькой"), включить зажигание и по вспышкам лампочки "чек" прочесть ошибки. После этого уже можно о чём то судить и в какую сторону рыть.
    Я бы с этого начал.
    Последний раз редактировалось Shade69; 31.03.2018 в 12:48.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Снять клемму на 10мин.
    Одеть на место и попробовать завести мотор.
    Потом, в колодке диагностики перемкнуть ТЕ1 и Е1(можно просто "контролькой"), включить зажигание и по вспышкам лампочки "чек" прочесть ошибки. После этого уже можно о чём то судить и в какую сторону рыть.
    Я бы с этого начал.
    Да. Если и вправду проблема с сигналом NE - это и есть сигнал с датчика вала тнвд - то чек обязательно проморгает 12 и 13 ошибку
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti QX56
2010 год
1288000 руб.
Renault Duster
2012 год
549000 руб.
Kia Sportage
2017 год
1500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Не заводится СУРФ KZN130
    от ShaMan04 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2018, 05:22
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 06:09
  3. Не заводится Тойота Мастер Эйс Сурф
    от Лонц в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 14:47
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 07:18
  5. Крепление для фаркопа к раме (Surf KZN130)
    от Sheik в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189