Показано с 1 по 10 из 10

Nissan XTerra 2001 - вопросы про тормоза - суппорт и т.д.

  1. #1

    Сообщений
    43

    Nissan XTerra 2001 - вопросы про тормоза - суппорт и т.д.

    Всем привет,
    далек от специализации механника, но последнее время общение с механниками побудило меня делать некоторые вещи самостоятельно.
    Может кто-то разбирается в следующих вопросах, буду благодарен за любой совет.
    Речь идёт о: Nissan XTerra 2001, 3.3 литра, 4х4 - задний привод, с подключением переднего моста. Ручная коробка.

    Суть проблемы: в принципе, особых проблем с машиной не было, но постоянно возвращается одна и та же проблема - блокировка или зажатие (возможно механники иначе называют), одного из передних тормозных суппортов. Как результат стираются тормозные колодки, диски, греется колесо и т.д и т.п, что в конечном итоге, если не выявлено во время приводит к полной замене суппорта, замене дисков тормозных и колодок.
    Предполагаю, что причина этого, не в конструктивных деффектах тормозной системы данной модели, а в том, что машина может быть по долгу не использована. Бывает стоит почти всю зиму, а летом уже используется по полной.

    Исходя из этого появляются следующие вопросы:

    1. Тормозные передние суппорты.
    В случае, если заблокируется один из них, если разберу их, поменяю цилиндры все резинки (сальники или пыльники - не уверен в правильности термина), соответсвенно смажу необходимыми смазками где надо - достаточно ли этих действий для решения проблем с суппортом? (вместо того, чтобы покупать новый)
    К этому же еще вопрос. Есть ли в конструкции суппорта необходимость настраивать, выставлять силу давления? Или же это делается исключительно с помощью гидравлической жидкости?
    То есть, есть ли в механизме суппорта то, что необходимо настроить для правильного давления на колодки, чтобы оно не отличалась от другой стороны, было идентичным? Или же достаточно правильно собрать цилиндры и все?

    2. Тормозные диски и колодки
    На данную модель до сих пор заказывал оригинальные от Ниссан, как и суппорты.
    Но нашел в интернете разные варианты под мою модель.
    Может кто-то вкурсе следующих компаний и их качества? Стоит ли вообще связываться с ними?
    Centric- Preferred Plain Front Brake Kit (пример - ссылка)
    EBC - Stage 1 Street Plain Front Brake Kit (пример ссылка)
    Power Stop - 1-Click Z23 Evolution Drilled and Slotted Brake Kit (пример - ссылка)
    Благодарю!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xterra-2018.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	201.8 Кб 
ID:	6713186

  2. #2

    Сообщений
    43
    Провел пока собственное изучение вопроса касательно блокировки суппортов. Называют это тремином - закисание ходовых механизмов суппорта. Часто происходит из-за коррозии цилиндров и болта (или штыря) на котором ходит суппорт. Также из-за рвушихся резинок, после чего попадает пыль,влага.
    Еще одна причина: тормозная жидкость, которая вбирает влагу, впоследствии оставляя ее внутри емкости для цилиндра. Соответсвенно, специалисты рекомендуют менять полностью тормозную жидкость переодически.
    --
    Остался только один вопрос, который мне не понятен. Мне сказали, что надо выстраивать уровень давления на колодки. То есть, если не выставить правильно, то суппорты с обеих сторон будут неравномерно давить на колодки.
    Просмотрел чертежи конструкции суппорта и это утверждение мне не понятно, так как согласно чертежам, единственное, что выставляет давление на цилиндры - это система гидравлики - то есть давление подается через шланг с тормозной жидкостью и все. Соответсвенно, если цилиндры суппорта давят не равномерно на колодки, то проблема или в закисании механизмов суппорта, или уже в самих шлангах, или же в компрессоре, который подает давление (или как это называется).
    Так ли это?

  3. #3

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,017
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ago123 Посмотреть сообщение
    Провел пока собственное изучение вопроса касательно блокировки суппортов. Называют это тремином - закисание ходовых механизмов суппорта. Часто происходит из-за коррозии цилиндров и болта (или штыря) на котором ходит суппорт. Также из-за рвушихся резинок, после чего попадает пыль,влага.
    Еще одна причина: тормозная жидкость, которая вбирает влагу, впоследствии оставляя ее внутри емкости для цилиндра. Соответсвенно, специалисты рекомендуют менять полностью тормозную жидкость переодически.
    --
    Остался только один вопрос, который мне не понятен. Мне сказали, что надо выстраивать уровень давления на колодки. То есть, если не выставить правильно, то суппорты с обеих сторон будут неравномерно давить на колодки.
    Просмотрел чертежи конструкции суппорта и это утверждение мне не понятно, так как согласно чертежам, единственное, что выставляет давление на цилиндры - это система гидравлики - то есть давление подается через шланг с тормозной жидкостью и все. Соответсвенно, если цилиндры суппорта давят не равномерно на колодки, то проблема или в закисании механизмов суппорта, или уже в самих шлангах, или же в компрессоре, который подает давление (или как это называется).
    Так ли это?
    при таких простоях и наличии влаги в тормозной жидкости происходит закисание поршней в суппортах-лечится разбором.про выставление давления можно сразу посылать далеко отсутствие воздуха в тормозной системе и исправном гтц и вакумном усилители все работает

  4. #4

    Сообщений
    43
    Сообщение от игор25 Посмотреть сообщение
    при таких простоях и наличии влаги в тормозной жидкости происходит закисание поршней в суппортах-лечится разбором.про выставление давления можно сразу посылать далеко отсутствие воздуха в тормозной системе и исправном гтц и вакумном усилители все работает
    Отлично. Благодарю!

  5. #5

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    2,489
    Больше 10 лет на форуме
    У меня была проблема с тормозными суппортами. Заказывал запчасти по вину и т. д. и т. п. Через некоторое время пальцы начинали стучать и цилиндр ходил неровно как-то.
    цилиндр заменил на новый. А вот пальцы мне вытачивали под размер дырки. Дело в том, что пальцы эту дырку разбивают и новые болтаются. Надо чтобы мастера исследовали сами дырки, по которым ходят пальцы. Может там перкос и создается...
    ЗЫ Еще мне говорили, что смазка туда нужна какая-то специфическая ( по-моему синяя какая-то) - иначе киснет цилиндр
    ЗЗЫ До Прадо у меня была Икстерра 2002 года
    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,505
    Больше 10 лет на форуме
    Снимите суппорта, разберите, вычистите их как следует, соберите заменив ремкомплекты и если нужно поршни и направляющие.

    Смазка, 08887-01206
    Последний раз редактировалось Shade69; 04.04.2018 в 16:08.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,347
    Больше 10 лет на форуме
    тойоту .. в ниссана.. ой как некошерноо:)
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    тойоту .. в ниссана.. ой как некошерноо:)
    Смазка хорошая кстати. Да и её 100гр.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  9. #9

    Сообщений
    43
    Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    У меня была проблема с тормозными суппортами. Заказывал запчасти по вину и т. д. и т. п. Через некоторое время пальцы начинали стучать и цилиндр ходил неровно как-то.
    цилиндр заменил на новый. А вот пальцы мне вытачивали под размер дырки. Дело в том, что пальцы эту дырку разбивают и новые болтаются. Надо чтобы мастера исследовали сами дырки, по которым ходят пальцы. Может там перкос и создается...
    ЗЫ Еще мне говорили, что смазка туда нужна какая-то специфическая ( по-моему синяя какая-то) - иначе киснет цилиндр
    ЗЗЫ До Прадо у меня была Икстерра 2002 года

    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Снимите суппорта, разберите, вычистите их как следует, соберите заменив ремкомплекты и если нужно поршни и направляющие.

    Смазка, 08887-01206
    Ага, благодарю!

    Взял смазки две прямо у диллера сегодня.
    Вот эти: см. фото.
    Тюбик - это для цилиндров и болтов на котрых ходит суппорт.
    А банка - это для "скреп" (не знаю как называются), в которые колодки крепятся.
    Это официальный диллер посоветовал.
    Каждый тюбик 30 кад + налог. почти 70 кад вышло. Думаю можно было бы дешевше взять если не у диллера.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	brakes-lubricants-XTerra.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	121.5 Кб 
ID:	6714788
    ---
    Думаю брать другую машину, а эту как-то жалко продавать, поэтому может оставлю себе ее для "обучения".. хотя, кроме тормозов в ней пока и чинить нечего )

  10. #10
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ago123 Посмотреть сообщение
    Ага, благодарю!

    Взял смазки две прямо у диллера сегодня.
    Вот эти: см. фото.
    Тюбик - это для цилиндров и болтов на котрых ходит суппорт.
    А банка - это для "скреп" (не знаю как называются), в которые колодки крепятся.
    Это официальный диллер посоветовал.
    Каждый тюбик 30 кад + налог. почти 70 кад вышло. Думаю можно было бы дешевше взять если не у диллера.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	brakes-lubricants-XTerra.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	121.5 Кб 
ID:	6714788
    ---
    Думаю брать другую машину, а эту как-то жалко продавать, поэтому может оставлю себе ее для "обучения".. хотя, кроме тормозов в ней пока и чинить нечего )
    разбирай суппорта и смотри, как бы не пришлось заказывать поршня, направляйки и остальную требуху
    P2 98 short 6G74

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2012 год
888000 руб.
Lexus RX350
2007 год
720000 руб.
BMW X3
2011 год
1029000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. привет форумчани у кого NISSAN CONDOR 93г.в поделитесь мыслеми опытом и Т/Д
    от stepka.1978 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 01:56
  2. Вопрос про тормозной суппорт
    от lex3000 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:20
  3. Можно ли так замутить? вопрос по дтп, осаго и т.д.
    от tarasichek в разделе Правовой форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 15:28
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 01:43
  5. Вопрос электрикам (подключение реле и т.д.) (ТЛК-71)
    от Полиграфыч в разделе Джип-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 02:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189