Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Как водить Эскудик на автомате?

  1. #1
    Аватар для Фата-Моргана
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8

    Как водить Эскудик на автомате?

    Доброго дня вам, уважаемые форумчане.
    Я у вас впервые.
    Вопрос такой: приобрела себе замечательного Сузуки Эскудо 1994 года рождения, 1,6, автомат, пятидверка. Предупреждая все вопросы - машина в отличном состоянии, на ней практически не ездили, ржавчины нет нигде, салон целый, коробка и двигатель год назад были поставлены контрактные.
    Задача: ездить на нем по горам Алтая.
    Но проблема в том, что навыка езды на такой машине не имею. Ранее штурмовала горы на Витце и машину было очень жалко.
    Теперь пытаюсь понять, как и что и когда подключать.
    Если поможете советами и рекомендациями, буду очень признательна)))
    P.S. Да, уже заметила, что греется на подъемах...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31880554_1602291766554604_5428108552063418368_n.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	65.7 Кб 
ID:	6756874
    Последний раз редактировалось Фата-Моргана; 26.05.2018 в 17:08.

  2. #2
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,359
    Больше 7 лет на форуме
    Полный привод жестко подключаемый, типа парт-тайм.
    Т.е. ездишь всегда на заднем. Передок подключается только кратковременно на сложных участках дороги, во избежание износа трансмиссии.
    Так же желательно включать пониженный ряд передач. И тяга будет лучше и нагрузка на АКПП и ДВС меньше.
    Из нюансов АКПП - не рекомендованно буксовать на D.
    Т.е. едешь по асфальту или грунтовке, видишь впереди подозрительную лужу/колею/камни. Останавливаешься, включяешь полный привод,пониженный ряд передач, АКПП в режим 1 или 2 и вперед.
    Проехал сложный участок, остановился, вернул все обратно. Сдал назад метров на 15 назад для полного отключения полного привода и снова поехал дальше на заднем и в режиме D.
    Последний раз редактировалось Асуныч; 26.05.2018 в 21:43.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    Добавлю, что трогаться нужно аккуратно, с прямыми колесами. Иначе, автохабы могут сработать с ударом, что не прибавляет им жизни)
    Если впереди будут ещё сложные участки, то откатывать назад не обязательно. Достаточно выключить раздатку. Тогда и включение 4 ВД будет простым движением рычага. Откатить назад тогда, когда впереди ожидается длинный прогон.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  4. #4
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,299
    Больше 10 лет на форуме
    там какие то навыки нужны особые?
    как будто с велосипеда на белаз пересели, ей богу.
    витс с паскудой даже весят примерно одинаково
    P2 98 short 6G74

  5. #5

    Сообщений
    2,598
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Злой йожик Посмотреть сообщение
    там какие то навыки нужны особые?
    как будто с велосипеда на белаз пересели, ей богу.
    витс с паскудой даже весят примерно одинаково
    )))

  6. #6
    Аватар для Фата-Моргана
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Сообщение от Злой йожик Посмотреть сообщение
    там какие то навыки нужны особые?
    как будто с велосипеда на белаз пересели, ей богу.
    витс с паскудой даже весят примерно одинаково
    Ну, как минимум, разный привод. Я уже не говорю о других технических характеристиках. Стыдно не знать такие простые вещи)

  7. #7
    Аватар для Фата-Моргана
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Благодарю всех ответивших по существу! Вопрос еще такой: на крутом подъеме и спуске лучше какой режим включать? Он, в принципе, по относительно ровной поверхности едет вверх и на одном заднем приводе. Но так прекрасно будет не всегда)
    А вот если еще камни добавить...
    И смущает медленная скорость на подъеме. Так должно быть? Правда, еще и ухитряется вытягивать другую машине на буксире. Но все равно смущает, что тихо едет)

  8. #8

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фата-Моргана Посмотреть сообщение
    P.S. Да, уже заметила, что греется на подъемах...

    Радиатор чистый?

    Промыть систему охлаждения, продуть снаружи сжатым воздухом - должно помочь.
    АКМ

  9. #9

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фата-Моргана Посмотреть сообщение
    Но все равно смущает, что тихо едет)

    Это ж не 3.2, а в половину меньше)
    АКМ

  10. #10

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Самое интересное начнётся зимой..
    АКМ

  11. #11

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фата-Моргана Посмотреть сообщение
    Вопрос еще такой: на крутом подъеме и спуске лучше какой режим включать?
    Понижайку) Автомат в D.

    На подъёме корявом(типа Кату-Ярык, Ретранслятор) - ещё 4 WD местами.
    АКМ

  12. #12
    Аватар для Фата-Моргана
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Сообщение от Последний Праворульщик Посмотреть сообщение
    Радиатор чистый?

    Промыть систему охлаждения, продуть снаружи сжатым воздухом - должно помочь.
    Да, говорят, это у автоматов система охлаждения так устроена. А вот у знакомого с МКПП все нормально.

  13. #13
    Аватар для Фата-Моргана
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Сообщение от Последний Праворульщик Посмотреть сообщение
    Понижайку) Автомат в D.

    На подъёме корявом(типа Кату-Ярык, Ретранслятор) - ещё 4 WD местами.
    Проедет? Кату-Ярык - там на витцах уже поднимаются. А вот на ретрансляторе еще не была, но планирую.

  14. #14

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фата-Моргана Посмотреть сообщение
    А вот на ретрансляторе еще не была, но планирую.
    Последние Субары туда легко заезжают)
    АКМ

  15. #15
    Аватар для Фата-Моргана
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Сообщение от Последний Праворульщик Посмотреть сообщение
    Последние Субары туда легко заезжают)
    Ну, скоро попробую)

  16. #16

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фата-Моргана Посмотреть сообщение
    Ну, скоро попробую)

    https://yandex.ru/video/search?text=...65578331091230



    Тут есть про это)
    АКМ

  17. #17
    Аватар для Фата-Моргана
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Сообщение от Последний Праворульщик Посмотреть сообщение
    Спасибо! Много полезного сообщили)

  18. #18
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фата-Моргана Посмотреть сообщение
    Ну, как минимум, разный привод. Я уже не говорю о других технических характеристиках. Стыдно не знать такие простые вещи)
    так может стоит пойти автоправа заново получить? другое авто, другие права
    P2 98 short 6G74

  19. #19
    Аватар для белый бегемот
    Сообщений
    3,762
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Асуныч Посмотреть сообщение
    Полный привод жестко подключаемый, типа парт-тайм.
    Т.е. ездишь всегда на заднем. Передок подключается только кратковременно на сложных участках дороги, во избежание износа трансмиссии.
    Так же желательно включать пониженный ряд передач. И тяга будет лучше и нагрузка на АКПП и ДВС меньше.
    Из нюансов АКПП - не рекомендованно буксовать на D.
    Т.е. едешь по асфальту или грунтовке, видишь впереди подозрительную лужу/колею/камни. Останавливаешься, включяешь полный привод,пониженный ряд передач, АКПП в режим 1 или 2 и вперед.
    Проехал сложный участок, остановился, вернул все обратно. Сдал назад метров на 15 назад для полного отключения полного привода и снова поехал дальше на заднем и в режиме D.
    а что на автомате на Д вообще возможно буксировать( покажите кого так буксировали)?, для этого есть Н и не более 40 км.

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    ФАТА , ПОЕДЕШЬ В ГОРНЫЙ НА ЭСКУДИКЕ , ЗОВИ , Я ЗАВСЕГДА ЗА .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2012 год
1180000 руб.
Nissan Qashqai
2013 год
915000 руб.
Toyota Land Cruiser
2001 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Запчасти на эскудик
    от Zorroo в разделе Владивосток
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2018, 11:29
  2. Помогите разобраться с автоматом на пикнике
    от BoBaH4Uk в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2018, 16:48
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 05:16
  4. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 23:07
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 14:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189