Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66

Патропикап - замена Датсуну?

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме

    Патропикап - замена Датсуну?

    Который месяц одолевают нехорошие мысли о замене Н.Датсуна ( https://www.drom.ru/reviews/nissan/datsun/79905/ ) на Патропикап.
    Есть некоторые сомнения и вопросы:
    1. Коррозия? Что делать и как бороться? Сахалин - очень влажный климат и соленые зимы.

    2. Насколько прочны мосты Патриота (в датсуне у меня два раза сорвало привод с болтов м8 в месте крепления к полуосям переднего редуктора, случаев физической поломки заднего моста H233b мне не известно, но толщина задних полуосей впечатляет)? Какие колеса выдержат мосты уаза - для меня большой вопрос.
    Тут вижу две с половиной альтернативы:
    - Nortec ET500 в размере 33/10,5-16. Это тот же форвард сафари, что стоит на моем датсуне, но поуже и только с тремя дорожками.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Nortec ET500.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	136.0 Кб 
ID:	6780778

    - Nortec TS07 в заявленном производителем размере 930мм / 327мм на диск 16". То есть, если верить производителю, то ее размер 36,6" / 12,8"... 12,9". Некоторое сомнение вызывает и возможность бескамерной посадки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NORTEC_TS-07.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	6780780
    Второй вариант мне нравится больше. Немного.

    3. Какое понижение раздатки и пары в мостах требуются для Белок. Рассматривается только механическая раздатка с железным рычагом. Из доступных 1,92 штатное, Иж-техно: 2,8; 3,3; 3,7; 4,2.

    4. Пары.
    Насколько мне известно, доступны для патриота пары штатные:4,11; 4,625; тюнинговые: 4,88; 5,29. Какие потребные для белок?

    5. Что известно по пневмоблокировке Иж-Техно? Интересна ее установка в передний мост. Вот такой: http://www.izh-techno.ru/series/prin...z-most-spayser В заднем место ижевскому локрайту.

    ______________________
    Согласно разъяснениям механика, я с асфальта не съезжаю (:
    Последний раз редактировалось yan-69; 28.06.2018 в 02:16.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    6. Дисковые тормоза на задний мост какого производителя наиболее предпочтительны?

    7. Куда можно запихать газовое оборудование (баллоны) в патриот-пикапе?

    8. Насколько шумны ФБЕЛы по асфальту, если на каждый день на них ездить 20-30 км на работу? Про балансировку стесняюсь спросить. Какие лучше ФБЕЛы из Белоруссии или Алтйского шинного комбината.

    9. Что известно по подкачке в мосты спайсер?


    Буду благодарен за ответы по существу. Советы приобрести Н.Сафари не принимаются, т.к. интересна машина конфигурации пикап.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 26.06.2018 в 10:50.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  3. #3
    Аватар для SerG89
    Адрес: Холодрыжинск ЯНАО
    Сообщений
    8,997
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил бы на стареньком Датсун, а то вдруг разочарование быстро прийдет от уазопикапа! :))
    Mersedes G300TD
    Ищется Бухлобус 4М40!!!
    Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
    PATROL TD42, был.

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SerG89 Посмотреть сообщение
    Ездил бы на стареньком Датсун, а то вдруг разочарование быстро прийдет от уазопикапа! :))
    Ваш совет очень ценен для меня! Я Вас за это вынужден благодарить. Но все таки по патриот-пикапу вопрос не праздный. Всякому беспределу должны быть пределы и 21 год Датсуну - это много для машины, даже очень.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 26.06.2018 в 10:53.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,017
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Ваш совет очень ценен для меня! Я Вас за это вынужден благодарить. Но все таки по патриот-пикапу вопрос не праздный. Всему есть пределы срока жизни и 21 год Датсуну - это много для машины.
    лучше конструктор закажи с япии
    тлк прадо rzi 95 лифт+2,скорчезы,1200лебедь,HF E-loker зад.

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от игор25 Посмотреть сообщение
    лучше конструктор закажи с япии
    Интересная задача, конечно, как поступить, но:

    1. Задняя кабина Датсуна становится маловата для семьи (по сути там только два детских кресла и ничего, никого больше не помещается).

    2. Сейчас уже нет на датсунообразные машины (Навара Д22, НП300, Датсуны) столько конфигураций доступного всякого тюнинга сколько есть на патриоты. Только дорогой и по итогу все равно машина старая и весь колхоз переделывать заново и на старую машину. Нет никакого интереса городить пневмоблок в передний редуктор за 100к+ в машине в таком возрасте.
    П.С.:
    Отдельную благодарность хочу объявить Ниссано-конструкторам за IFS датсунообразных машин. Должен быть мост! На патриоте он есть
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 26.06.2018 в 11:12.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  7. #7
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,359
    Больше 7 лет на форуме
    После QD-32 патриотовский ЗМЗ не очень порадует.
    Коррозийная стойкость у Патров крайне хреновая. У друга трехлетний Патриот уже начал рыжеть и это на открытых местах, в скрытых наверное еще печальнее всё.

    В небольшой бюджет Патр довольно интересная машина, но меня останавливает потеря мощного дизеля и АКПП. И в результате варить придется что Ниссан, что Патриот. Так что стоит ли овчиника выделки?
    Делай, что должно, и будь, что будет

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Асуныч Посмотреть сообщение
    После QD-32 патриотовский ЗМЗ не очень порадует.
    Коррозийная стойкость у Патров крайне хреновая. У друга трехлетний Патриот уже начал рыжеть и это на открытых местах, в скрытых наверное еще печальнее всё.

    В небольшой бюджет Патр довольно интересная машина, но меня останавливает потеря мощного дизеля и АКПП. И в результате варить придется что Ниссан, что Патриот. Так что стоит ли овчиника выделки?
    Читаю, смотрю материал, наверное Вы правы:
    - мосты слабые у Патрика, у Датсуна мосты никогда вопросов не вызывали. Сорванные болты крепления легко заменены.
    - Уаз нужно готовить. Датсун готов.
    - тракторной тяги Датсуна хватает ВСЕГДА.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  9. #9
    Аватар для SerG89
    Адрес: Холодрыжинск ЯНАО
    Сообщений
    8,997
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Читаю, смотрю материал, наверное Вы правы:
    - мосты слабые у Патрика, у Датсуна мосты никогда вопросов не вызывали. Сорванные болты крепления легко заменены.
    - Уаз нужно готовить. Датсун готов.
    - тракторной тяги Датсуна хватает ВСЕГДА.
    Наконец -то ты всё понял!
    Mersedes G300TD
    Ищется Бухлобус 4М40!!!
    Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
    PATROL TD42, был.

  10. #10

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,461
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Читаю, смотрю материал, наверное Вы правы:
    - мосты слабые у Патрика, у Датсуна мосты никогда вопросов не вызывали. Сорванные болты крепления легко заменены.
    - Уаз нужно готовить. Датсун готов.
    - тракторной тяги Датсуна хватает ВСЕГДА.
    ошибочное мнение. Владел и Террано с ТД-27 и Патриотом. Патриот был служебный, жил на улице и обслуживался от случая к случаю, т.е. когда я об этом вспоминал (что было очень редко). ТД-27 по сравнению с ЗМЗ 2,7 - унылое говно, с которым даже возиться не хочется. Родной понижайки на Парвироте мне хватало везде. Не хватает откровенно блокировок хотя бы в одном мосту, особенно в рыхлом мягком снеге. За четыре года очагов коррозии на Парвироте не появилось ни одного. Как-то так вкратце.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  11. #11
    Аватар для SerG89
    Адрес: Холодрыжинск ЯНАО
    Сообщений
    8,997
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    ошибочное мнение. Владел и Террано с ТД-27 и Патриотом. Патриот был служебный, жил на улице и обслуживался от случая к случаю, т.е. когда я об этом вспоминал (что было очень редко). ТД-27 по сравнению с ЗМЗ 2,7 - унылое говно, с которым даже возиться не хочется. Родной понижайки на Парвироте мне хватало везде. Не хватает откровенно блокировок хотя бы в одном мосту, особенно в рыхлом мягком снеге. За четыре года очагов коррозии на Парвироте не появилось ни одного. Как-то так вкратце.
    Ну если вкатить хотя бы 33тапочки и съехать с дороги, то змз станет унылым жрущим пихлом.
    По легкому снежку или проселочной накатке патриот тулит не догонишь! Но под условия Серёги всёж датсун, моё мнение.
    Mersedes G300TD
    Ищется Бухлобус 4М40!!!
    Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
    PATROL TD42, был.

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SerG89 Посмотреть сообщение
    Ну если вкатить хотя бы 33тапочки и съехать с дороги, то змз станет унылым жрущим пихлом.
    По легкому снежку или проселочной накатке патриот тулит не догонишь! Но под условия Серёги всёж датсун, моё мнение.
    Да какие у меня особые условия?
    Торопиться я перестал как пересел с Н.Скайлайн с RB25 на Датсуна: даже на 33 тапках он вполовину экономнее, особенно в тяжелых условиях.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    24,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerG89 Посмотреть сообщение
    Ну если вкатить хотя бы 33тапочки и съехать с дороги, то змз станет унылым жрущим пихлом.
    По легкому снежку или проселочной накатке патриот тулит не догонишь! Но под условия Серёги всёж датсун, моё мнение.
    У Потаскуна 35-е,так в горку на развязке в нашей деревне залетал раньше меня не напрягаясь

  14. #14
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerG89 Посмотреть сообщение
    Ну если вкатить хотя бы 33тапочки и съехать с дороги, то змз станет унылым жрущим пихлом.
    По легкому снежку или проселочной накатке патриот тулит не догонишь! Но под условия Серёги всёж датсун, моё мнение.
    расход 12 с лишним литров по трассе при скорости 90-100. куда уж унылее и жрущще.
    это я про змз
    P2 98 short 6G74

  15. #15

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,238
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mad Duck Посмотреть сообщение
    У Потаскуна 35-е,так в горку на развязке в нашей деревне залетал раньше меня не напрягаясь
    У него вояки стоят
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  16. #16
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    112,506
    Больше 5 лет на форуме
    Короче ждем Потаскуна

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    24,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    У него вояки стоят
    У Сабира пикап был.А тот топил так,что устанешь догонять.За мосты не знаю,но Саня продал его с облегчением

  18. #18

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,238
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mad Duck Посмотреть сообщение
    У Сабира пикап был.А тот топил так,что устанешь догонять.За мосты не знаю,но Саня продал его с облегчением
    И у того вояки(барсы) были
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    24,790
    Больше 10 лет на форуме
    Пнял.У того ещё и 2 гены было))

  20. #20

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,017
    Больше 5 лет на форуме
    да и еще смысл ентой темы пикап поменять на пикап у уаза взади места на 3 детских кресла)))
    тлк прадо rzi 95 лифт+2,скорчезы,1200лебедь,HF E-loker зад.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
539000 руб.
Nissan Qashqai
2011 год
570000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 10:57
  2. автомат с датсуна на терано
    от серега03 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 09:57
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 06:36
  4. Ниссан Датсун.... самый рамный Датсун..... мля....
    от Kostenovski в разделе Владивосток
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 08:08
  5. 450к, можно ли найти живого датсуна?
    от P()M@H в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 20:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189