Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Сальник заднего моста.

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    479
    Больше 7 лет на форуме

    Сальник заднего моста.

    Добрый день.

    После обнаружения подтеков на заднем мосту было решено поменять сальник хвостовика. Оригинала не нашел, только под заказ. Но предложили фирмы Musashi, якобы Япония и все такое. Смутило то, что первый раз слышу о такой фирме и непосредственно сам сальник. Приходил магазин со своим снятым уже, честно не помню, что ставил раньше. У моего - резина везде, включая посадочный буртик. У предложенного - резина только в кольце под хвостовик, а само посадочное - металл. Кто знает, что это за фирма, почему такое различие и стоит ли связываться?
    TLC Prado, 1999, 1KZ-TE, TX Limited

  2. #2
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,214
    Больше 3 лет на форуме
    Обратись к нормальным мастерам. Поменять сальник на ведущей шестерне редуктора самостоятельно- ты не сможешь.

  3. #3

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    27,645
    Больше 10 лет на форуме
    В Хабаровске,на тлк прадо сальник по заказ???

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,448
    Больше 7 лет на форуме
    Оригинальный сальник 90311-38047 в Хабаровске в наличии есть, свободно продается, от 370 руб.
    При таком раскладе связываться с мутными заменителями не вижу смысла
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    В Хабаровске,на тлк прадо сальник по заказ???
    В Хабаровске конечно есть, только меня там нет-)
    TLC Prado, 1999, 1KZ-TE, TX Limited

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Оригинальный сальник 90311-38047 в Хабаровске в наличии есть, свободно продается, от 370 руб.
    При таком раскладе связываться с мутными заменителями не вижу смысла
    Да, я тоже так решил. Уже нашел оригинал.
    TLC Prado, 1999, 1KZ-TE, TX Limited

  7. #7
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,214
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от EvgSok Посмотреть сообщение
    Да нет, скорее себя-) Что там менять то-)
    Повторюсь- настоятельно рекомендую обратится к нормальным мастерам по редукторам. Судя по уровню знаний ("незнаний", точнее)- это будет существенно дешевле в последующем.

    Поясню- ты считаешь, что замена сальника решает проблемы? Без предварительного измерения усилия страгивания ведущей шестерни (без дифференциала) нельзя сделать выводы о состоянии подшипников ведущей шестерни, если меняешь сальник- обязательна замена сминаемой втулки, замена сминаемой втулки = снятие дифференциала для выставления корректного усилия преднатяга. Если ты не знаешь производителя Musashi, и тем более не можешь купить оригинальный сальник тойота- тебе однозначно не стоит суваться в ремонт редуктора. Ибо нет у тебя ни инструмента, ни знаний. dixi. ;)
    Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35" XT.

  8. #8

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jamayka Посмотреть сообщение
    Повторюсь- настоятельно рекомендую обратится к нормальным мастерам по редукторам. Судя по уровню знаний ("незнаний", точнее)- это будет существенно дешевле в последующем.

    Поясню- ты считаешь, что замена сальника решает проблемы? Без предварительного измерения усилия страгивания ведущей шестерни (без дифференциала) нельзя сделать выводы о состоянии подшипников ведущей шестерни, если меняешь сальник- обязательна замена сминаемой втулки, замена сминаемой втулки = снятие дифференциала для выставления корректного усилия преднатяга. Если ты не знаешь производителя Musashi, и тем более не можешь купить оригинальный сальник тойота- тебе однозначно не стоит суваться в ремонт редуктора. Ибо нет у тебя ни инструмента, ни знаний. dixi. ;)
    Бля, ржака))) Теоретик бля)))))))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  9. #9

    Сообщений
    15
    Сообщение от EvgSok Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    После обнаружения подтеков на заднем мосту было решено поменять сальник хвостовика. Оригинала не нашел, только под заказ. Но предложили фирмы Musashi, якобы Япония и все такое. Смутило то, что первый раз слышу о такой фирме и непосредственно сам сальник. Приходил магазин со своим снятым уже, честно не помню, что ставил раньше. У моего - резина везде, включая посадочный буртик. У предложенного - резина только в кольце под хвостовик, а само посадочное - металл. Кто знает, что это за фирма, почему такое различие и стоит ли связываться?
    Можешь не сомневаться. Это Японская фирма производитель сальников и компонентов из резины. Можешь сам почитать, вот ссылка https://avto.pro/makers/musashi/

  10. #10
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,214
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от oleg780 Посмотреть сообщение
    Можешь не сомневаться.
    Бесполезно объяснять. По первому пассажу уже стало очевидно, что к редукторам товарищ не имеет никакого отношения. И про NOK, THO, Musashi, Corteco, Elring, V.Reinz, Payen, и прочие производители не знает.

    Правда в случае копеечной стоимости тойотовских деталей о заменителях можно и не думать (кроме покупки NOK, который и есть оригинал тойоты)...
    Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35" XT.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от oleg780 Посмотреть сообщение
    Можешь не сомневаться. Это Японская фирма производитель сальников и компонентов из резины. Можешь сам почитать, вот ссылка https://avto.pro/makers/musashi/
    Три пятерки так то тоже японская фирма. А толку? Подделок выше крыши. Про Musashi же ничего внятного, кроме рекламы, практически нет. Может они и неплохи, но к черту рисковать.
    Последний раз редактировалось EvgSok; 14.08.2018 в 14:46.
    TLC Prado, 1999, 1KZ-TE, TX Limited

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jamayka Посмотреть сообщение
    Повторюсь- настоятельно рекомендую обратится к нормальным мастерам по редукторам. Судя по уровню знаний ("незнаний", точнее)- это будет существенно дешевле в последующем.

    Поясню- ты считаешь, что замена сальника решает проблемы? Без предварительного измерения усилия страгивания ведущей шестерни (без дифференциала) нельзя сделать выводы о состоянии подшипников ведущей шестерни, если меняешь сальник- обязательна замена сминаемой втулки, замена сминаемой втулки = снятие дифференциала для выставления корректного усилия преднатяга. Если ты не знаешь производителя Musashi, и тем более не можешь купить оригинальный сальник тойота- тебе однозначно не стоит суваться в ремонт редуктора. Ибо нет у тебя ни инструмента, ни знаний. dixi. ;)
    Слишком глубоко лезете в дебри. Если нет люфта, то достаточно собрать так, как было. Упругости старой втулки как правило хватает на то, чтобы создать усилие затяжки гайки.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #13
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,214
    Больше 3 лет на форуме
    Масим, я этим занимаюсь профессионально, мостами, редукторами. Не надо мне рассказывать про упругость старой втулки, в ряде случаев я их изготавливаю сам. Экономия 500 рублей на втулке- признак идиотизма. Не проверить преднатяг на ведущей шестерне при замене сальника- непрофессионализм.
    Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35" XT.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    479
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно, сам мой вопрос кто нибудь читал?-) Он банален был и прост - что за марка Musashi.

    Как менять, где, чем и для чего - вопроса не было-))
    TLC Prado, 1999, 1KZ-TE, TX Limited

  15. #15
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EvgSok Посмотреть сообщение
    Интересно, сам мой вопрос кто нибудь читал?-) Он банален был и прост - что за марка Musashi.

    Как менять, где, чем и для чего - вопроса не было-))
    Да не до тебя им :-)))
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Да не до тебя им :-)))
    Да я это уже понял-)))
    TLC Prado, 1999, 1KZ-TE, TX Limited

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EvgSok Посмотреть сообщение
    Интересно, сам мой вопрос кто нибудь читал?-) Он банален был и прост - что за марка Musashi.

    Как менять, где, чем и для чего - вопроса не было-))
    Kostyan27rus Kostyan27rus вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,243
    Больше 7 лет на форуме
    Оригинальный сальник 90311-38047 в Хабаровске в наличии есть, свободно продается, от 370 руб.
    При таком раскладе связываться с мутными заменителями не вижу смысла/


    +++
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    Kostyan27rus Kostyan27rus вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,243
    Больше 7 лет на форуме
    Оригинальный сальник 90311-38047 в Хабаровске в наличии есть, свободно продается, от 370 руб.
    При таком раскладе связываться с мутными заменителями не вижу смысла/


    +++
    На это сообщение немного ниже даже мой ответ есть.-) Но спасибо-))
    TLC Prado, 1999, 1KZ-TE, TX Limited

  19. #19
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,214
    Больше 3 лет на форуме
    Единственным разумным "аналогом" дешёвых и доступных деталей тойоты является Nok, потому что он их и производит. Правда разница в цене Nok и Тойота обычно очень небольшая. В покупке остальных аналогов смысла нет.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jamayka Посмотреть сообщение
    Масим, я этим занимаюсь профессионально, мостами, редукторами. Не надо мне рассказывать про упругость старой втулки, в ряде случаев я их изготавливаю сам. Экономия 500 рублей на втулке- признак идиотизма. Не проверить преднатяг на ведущей шестерне при замене сальника- непрофессионализм.
    Аналогично, моя работа заключается в ремонте редукторов и отремонтировал я их достаточно много . Но вынимать исправный редуктор ради замены сальника неправильно.
    Еще мне очень интересно, как вы проверяете преднатяг на собранном мосте. Когда в усилие страгивания вмешиваются полуоси с тормозными колодками.
    Пс.
    Если требуется заменить втулку, то меняется она без снятия редуктора, достаточно вынуть подшипник. Вы должны об этом знать.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti QX56
2010 год
1288000 руб.
Renault Duster
2012 год
549000 руб.
Kia Sportage
2017 год
1500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Бегут сальники заднего моста!!!
    от Илья Андреевич (Ангарск) в разделе Джип-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 13:49
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 09:38
  3. Бегут сальники заднего моста ist
    от Тимурик в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 09:40
  4. Отчёт: О замене сальников заднего моста на Toyota Funcargo 4WD (dok86, MarikD)
    от *Шаман* в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 05:42
  5. Замена сальников заднего моста для машинок с АБС
    от Фунтикоман в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 11:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189