Показано с 1 по 19 из 19

Где отрегулировать редуктора на Ниву ?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8

    Где отрегулировать редуктора на Ниву ?

    Есть шнива 2006г родителей с деревни , так вот на ней идут удары по трансмиссии при получении скоростей. Решил начать с редукторов . Может кто специалиста подскажет по регулировке в Новосибирске или Колывани ?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Они не занимаются нивами.

  4. #4
    Аватар для PavKid
    Адрес: Бийск, Алтай
    Сообщений
    14,992
    Больше 7 лет на форуме
    Вредная затея. Стуки врядли уберут, а редуктора угробить могут. Если ничего не греется, не гудит не трещит,лучше не лезть. У ней с новья стуки есть,что уж говорить про 22 летний автомобиль. Если есть сомнения, лучше найти гаражных мастеров, кто нивами много лет занимается, пусть проедут, посмотрят, послушают, может что полезное скажут.
    Последний раз редактировалось PavKid; 22.08.2018 в 07:14.
    Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
    Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Таких мастеров и хочу найти . Спасибо.

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь 583 Посмотреть сообщение
    Есть шнива 2006г родителей с деревни , так вот на ней идут удары по трансмиссии при получении скоростей. Решил начать с редукторов . Может кто специалиста подскажет по регулировке в Новосибирске или Колывани ?
    Это похоже на разбитый задний кардан. А вообще, лучше выкрутить пробку бака и прикрутить к ней другую машину. Мотор нивы - одно сплошное расстройство: тяги нет ни на каких оборотах, ни высоких, ни низких. Но и менять на более
    мощный почти нельзя, трансмиссия перенружена изнкчкльно.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 23.08.2018 в 15:27.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Для деревни все за...ь и всего хватает. Стоит приблуда на отключение переднего редуктора, в положение 2вд удары слабее в 4-5раза. С соседской нивой сравнивал люфты примерно такие же , х.з что стучит... может и с раздатки как то проверить её надо, а так гула постороннего нет.

  8. #8
    Аватар для PavKid
    Адрес: Бийск, Алтай
    Сообщений
    14,992
    Больше 7 лет на форуме
    Все стучит ) Все шлицевые, крестовины, раздатка. Все менять дорого и не факт что купишь лучше. А по одному - не даст эффекта. Плавнее работай сцеплением ))
    Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
    Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД

  9. #9
    Аватар для инженер Юрич
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    434
    Больше 3 лет на форуме
    Суммарный люфт

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PavKid Посмотреть сообщение
    Все стучит ) Все шлицевые, крестовины, раздатка. Все менять дорого и не факт что купишь лучше. А по одному - не даст эффекта. Плавнее работай сцеплением ))
    Да,дожидайся когда все люфты либо заклинят либо разлетятся.сразу и на масле эконормить начинай,не заливай и не меняй.просто жди
    Лексус GX470

  11. #11
    Аватар для PavKid
    Адрес: Бийск, Алтай
    Сообщений
    14,992
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlFor06 Посмотреть сообщение
    Да,дожидайся когда все люфты либо заклинят либо разлетятся.сразу и на масле эконормить начинай,не заливай и не меняй.просто жди
    5 лет жду пока заклинит, но что-то не клинит. Ну а сломается - сделаем, запчасти - копейки, ремонтируется - на коленке, выпрессовывается зубильцем, запрессовывается головкой, машина из тех времен, когда были автол и нигрол.
    Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
    Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь 583 Посмотреть сообщение
    Для деревни все за...ь и всего хватает. Стоит приблуда на отключение переднего редуктора, в положение 2вд удары слабее в 4-5раза. С соседской нивой сравнивал люфты примерно такие же , х.з что стучит... может и с раздатки как то проверить её надо, а так гула постороннего нет.
    Я понял, родители у ТСа времени зря не теряют: вкорячими приблуду для отключения переднего привода в трансмиссию фулл-тайм и получили, практически "Суперселект" как на Паджеро. Наверное такую: http://akdao.ru/internet_magazin?mod...t_id=191741803, а люфт и стуки - это похоже на локрайт в заднем ведущем мосту Такая вот приблуда: http://www.izh-techno.ru/series/blokka-niva.
    Респект и уважуха таким продвинутым в технике папе и маме! Жаль, что сын не интересовался.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 10.09.2018 в 14:28.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    К чему такие догадки ). Здесь все просто, куплена была год назад уже с приблудой . Блокировок нет(но задумываюсь поставить). Задний редуктор куплен и ждёт установки. Как люфты уберу, так и приблуда сниму так как с неё идёт доп люфт.

  14. #14
    Аватар для Antowka
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    55,813
    Больше 10 лет на форуме
    кардан снимаешь с моста и руками крутишь за хвостовик, сразу поймешь в дифе ли люфт...если на заблокированном дифе раздатки люфт меньше, дело в ней...там копать, не перекопать в поисках люфтов...
    Нет подписи!
    https://baza.drom.ru/user/Anton22/

  15. #15

    Адрес: Тула
    Сообщений
    275
    Брат,я столкнулся с такой же проблемой. И пройдя её скажу все подробно.

    1) Начать со шлицевых соединений,грузов,приводов.
    2) Осмотреть кардана на наличие люфтов в шлицевых соединениях и крестовинах (шрузах).
    3)Осмотреть задние рычаги продольные в местах крепления к кузову,лонжеронам. Не разбили ли эллипсом.
    4) Подшипники и оси сателлитов переднего моста и раздатки.
    Очень часто бывает так что устранив неисправности по первым двум пунктам,в другое и лезть не стоит. Нет никаких повышенных люфтов в новой или проинспектированной Ниве. Мост передний без замены главной пары отрегулирует и простой человек. Мануал почитать и всё.

  16. #16

    Сообщений
    7,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь 583 Посмотреть сообщение
    Есть шнива 2006г родителей с деревни , так вот на ней идут удары по трансмиссии при получении скоростей. Решил начать с редукторов . Может кто специалиста подскажет по регулировке в Новосибирске или Колывани ?
    Заблокируй середину и попробуй по прямой , если стуки остались , то ты стразу поймешь откуда . Если стуков нет , то люфт в переднем редукторе .
    Кардан , крестовины , шлицевые не трогай , из-за них стуков (пинков) не бывает .

  17. #17

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    В деревне всяко есть кто-то, кто более рукастый чем ты или отец твой.
    Вообще не проблема редуктор отрегулировать, даже не зная как это...




    ЗЫ: в региональной ветке спроси. Там правда все богатые и ездят на лексусах и бентли, но могут подсказать.

    ЗЗЫ: взять в любом автомагазине буклетик/книжку "автомагазины и СТО новосибирска" и там полистав, пообзванивая, найти нужное сто
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Поменял задний редуктор , стук может быть уменьшился процентов на 10 максиму. Скорее всего зимой на продажу выставлю, если до весны не продам рпм буду снимать- регулировать , что скорее всего не поможет т.к. там везде люфты ... мать их ... Всем спасибо! Тема закрыта! Все счастья , любви...

  19. #19
    Аватар для PavKid
    Адрес: Бийск, Алтай
    Сообщений
    14,992
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь 583 Посмотреть сообщение
    Поменял задний редуктор , стук может быть уменьшился процентов на 10 максиму. Скорее всего зимой на продажу выставлю, если до весны не продам рпм буду снимать- регулировать , что скорее всего не поможет т.к. там везде люфты ... мать их ... Всем спасибо! Тема закрыта! Все счастья , любви...
    Это - нива :)) Особого вреда от них нет, со временем привыкаешь, плавнее работаешь сцеплением, при переключении передач держишь определенные обороты, с опытом научишься ездить без стуков :)) Зато, в сухом остатке, недорогой в обслуге, неприхотливый в содержании проходимец!
    Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
    Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GLS-Class
2017 год
4257000 руб.
Toyota Land Cruiser
2019 год
6044000 руб.
Cadillac Escalade
2018 год
6105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 08.05.2019, 21:30
  2. Ремонт редуктора Нива
    от deonissii138 в разделе Иркутск
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 16:37
  3. Отрегулировать клапана на ниве! Где?
    от Медвед54 в разделе Новосибирск
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 09:37
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 02:42
  5. Где в Екате редуктор отрегулировать?
    от 1 друг в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 17:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189