Показано с 1 по 7 из 7

Просветите насчёт лифта УАЗика.

  1. #1
    Аватар для Ипполит Матвеевич
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,567
    Больше года на форуме

    Просветите насчёт лифта УАЗика.

    Вопрос к тем, кто занимался.
    Итак, имеем: УАЗ-буханка на колёсах 31х10.5R15 (шинный калькулятор выдаёт метрический размер 265х75х15) Заводская комплектация 215х90х15 (по тому же калькулятору).
    Разница в диаметре (внешнем диаметре шин) - +55 мм, в ширине +20мм. Вроде бы, задевать не должны? Но, по-видимому, тёрлись об арки, поэтому старый хозя лифтанул по-колхозному: запихал под каждую рессору по 3 стандартных подкладки (толщиной по 15 мм, итого - 45 мм лифта). Задевать перестало, но крестовины заднего кардана разбиты, скоростя не включаются, тормозные шланги натянуты, аморты - на пределе. На ходу - не пробовал, но со слов юзеров - ехать страшно (валкий, непредсказуемый).

    Вопросы:
    1. Стоило ли вообще городить этот огород при таком увеличении размеров шин?
    2. Может ли такой лифт (45 мм) быть причиной столь неприятных явлений?

    Новый хозя говорит, что лифт ему не нужен, и требует вернуть всё взад.

    Вопрос:
    1. Если оставить эту новую хорошую резину при таком лифте, что нужно сделать, чтобы победить эти неприятности? (поставить подлиньше амортизаторы и шланги, это понятно. Что-то ещё? Надо ли поворачивать мосты?)

    Заранее благодарен, и т.п.
    Здесь у меня нихрена не написано

  2. #2
    Аватар для Ипполит Матвеевич
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,567
    Больше года на форуме
    Ну и что? Никого нет, кто занимался в реале? Тогда хоть с дивана посоветуйте, у меня вообще никакого опыта по этим "лифтам" нет.
    Джип-форум, поди ж ты... Не комар чихнул. :)
    Здесь у меня нихрена не написано

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,379
    Больше 10 лет на форуме
    с уазкой здесь вам не тут....
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  4. #4
    Аватар для Ипполит Матвеевич
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,567
    Больше года на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    с уазкой здесь вам не тут....
    Дошло уже... Пойду к мужикам, что ли...
    Здесь у меня нихрена не написано

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    28,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ипполит Матвеевич Посмотреть сообщение
    Ну и что? Никого нет, кто занимался в реале? Тогда хоть с дивана посоветуйте, у меня вообще никакого опыта по этим "лифтам" нет.
    Джип-форум, поди ж ты... Не комар чихнул. :)
    Матвеич не пыли. Работы много, некогда на форумах сидеть.

    Буханка на рессорах, нахрена мосты доворачивать? Ось вторичного вала раздатки должна быть параллельна(+-) оси ведущей шестерни редуктора моста. На рессорной подвеске это примерно так и есть.
    На включение передач лифт подвески не влияет никак, поэтому ищите неисправность.
    Если бы это быка моя Буханка, я бы вкатил туда "военные мосты".

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    28,593
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё, диски остались старые? На узкие, родные диски поставить высокую и более широкую резину, так Буханка и будет, и валкой, и "как холодец".

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    2,807
    Больше 7 лет на форуме
    Ипполит Матвеич!
    Я все Ваши вопросы перенумеровал и выделил жирны, а то сумбур получается. Отвечу, что сам знаю. Если ошибусь - меня поправят. Доводилось организовывать лифт своего датсуна и перепробовать всякое. У уазика могут быть "особенности". Приступим:
    Сообщение от Ипполит Матвеевич Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто занимался.
    0. Итак, имеем: УАЗ-буханка на колёсах 31х10.5R15 (шинный калькулятор выдаёт метрический размер 265х75х15) Заводская комплектация 215х90х15 (по тому же калькулятору).
    Разница в диаметре (внешнем диаметре шин) - +55 мм, в ширине +20мм.
    1. Вроде бы, задевать не должны? Но, по-видимому, тёрлись об арки, поэтому старый хозя лифтанул по-колхозному: запихал под каждую рессору по 3 стандартных подкладки (толщиной по 15 мм, итого - 45 мм лифта). Задевать перестало, но
    2. крестовины заднего кардана разбиты, скоростя не включаются, тормозные шланги натянуты, аморты - на пределе. На ходу - не пробовал, но
    3. со слов юзеров - ехать страшно (валкий, непредсказуемый).
    Вопросы:
    4. Стоило ли вообще городить этот огород при таком увеличении размеров шин?
    5. Может ли такой лифт (45 мм) быть причиной столь неприятных явлений?

    Новый хозя говорит, что лифт ему не нужен, и требует вернуть всё взад.
    Вопрос:
    6. Если оставить эту новую хорошую резину при таком лифте, что нужно сделать, чтобы победить эти неприятности? (поставить подлиньше амортизаторы и шланги, это понятно. Что-то ещё? Надо ли поворачивать мосты?)
    Заранее благодарен, и т.п.
    0. Конкретно с буханкой на предмет, что туда влазит? вряд ли кто скажет, сидя по эту сторону монитора, потому что колеса, заявленные определенным размером чаще по факту меньше, чем написано на боковине. Конкретно с моей машиной было так: я увидел, что такую машину как у меня (Nissan Datsun RMD22) ставили на колеса 35-12,5/15. Так-то по факту мои колеса 33-12,5/15 незначительно отличаются от тех 35х колес по высоте (ставил рядом, сравнивал и спорить не надо!), поэтому важен практический размер и выясняется только путем примерки по месту. До этого моя машина ездила на колесах 31-10,5/15. Для понимания разницы даю практические размеры колес (высота/ширина), а вы сравните с дюймовым на боковине:
    770мм/220мм и 840мм/295мм и поймете, почему я настаиваю на примерке. Дюйм равен 2,54 см., если что.

    1. Не вижу ничего колхозного. Самый простой вариант.
    2. Лифт - вообще не лучшим образом сказывается на машине. Я тоже 2 крестовины менял и еще одна на подходе. Причина - работа кардана на бОльшие углы отклонения. Придется просто смириться. Любишь кататься - люби и катайся.
    3. Подтверждаю. На бухлобусе даже в стоке вообще страшно кататься - высока и широкая машина на узкой колее. Если с лифтом на той же колее - вообще кошмар. Конкретно по моей машине после лифта поставил диски с шинами 12,5 вместо штатных 10" (255), поскольку в машине внутрь колесам некуда "расти", там просто места нет, то подобрал диски с другим вылетом (наружу больше торчат). При постановке ранее использовавшихся шин 31/10,5 вместо 33/12,5 на мою машину, колея становится Уже, а суммарный лифт машины (кроме колес) около 7-8см. Дак вот: на маленьких колесах при узкой колее машина весьма неустойчивая и пугает повадками. На высоких и широких колесах - даже на косогорах никакого страху - машина очень устойчива.
    4. Покажет примерка. Мы тут не экстрасенсы.
    5. Может и наверняка. См. выше (п.2-3).
    6. На рессорах доворачивать мосты нет необходимости. Аммортизаторы выбирайте самые жесткие.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 11.09.2018 в 05:19.
    Блокка Иж-Техно(пер),Lockright PT3220(з),
    Стократ LD12000,Форвард сафари 33". Уже трактор...

Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2000 год
520000 руб.
Ford Explorer
2017 год
2579000 руб.
Infiniti FX35
2005 год
524000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. транспортировка уазика из Искитина в Новокузнецк
    от Татьяна1001 в разделе Новосибирск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.06.2018, 13:57
  2. Лифт SJ 2"
    от S0LDAT в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 06:03
  3. Просветите насчет форматов ОЗУ, плиз
    от Жиробас в разделе IT-форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 00:16
  4. Лифт
    от ДенiS в разделе Владивосток
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:53
  5. Grand Vitara - дорожный просвет
    от and69 в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 16:52

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189