Показано с 1 по 15 из 15

Pajero 4: Во всем виновата заслонка впускного коллектора, 1/2 капиталка двигателя.

  1. #1
    Аватар для regem3000
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7

    Pajero 4: Во всем виновата заслонка впускного коллектора, 1/2 капиталка двигателя.

    Pajero 4, двигатель 3.8, год выпуска 2009




    Всем привет, хочу поделится своим опытом, о котором многие могут знать, но тем кто не знает, данный пост возможно поможет и спасет от ненужных трат и возможных проблем и неприятностей (если сделать все во время).

    Скажу сразу, что я знал о данной болезни этих двигателей, но наделся что меня это не коснется и что это вообще не про мой автомобиль, так как у меня он уже 3 года и серьезных поломок не было, работал всегда как часы и я всем доволен в данном авто, но:

    Был обычный летний день, я съезжал с кольца (скоростная автомагистраль) и перед 1 из нескольких светофоров у меня в двигателе появился звук как будто что-то перемалывается и сразу отключился 1 горшок, это было понятно по работе двигателя, но он не заглох. Не понимая или не хотел принимать действительность я снова его завел, и на малых оборотах снова появился этот стук и скрежет, я понял что дальше лучше не ехать, остановился. Звоню мотористу, он говорит вези мне, вызвал эвакуатор. На месте я был через час, оставил машину ключи и ушел пить пиво домой, так как мне сразу сказали минимум на несколько дней машины забрали.


    На следующий день мне позвонил и «обрадовал» меня «хорошей» новостью, что в 1 цилиндр упала 1 заслонка из впускного коллектора. Болтики открутились !!!! ППЦ.


    Первый цилиндр перестал работать так как сразу загнуло контакт свечи.






    После снятия коллектора и левой головы. Было видно, что отсутствовала 1 заслона из 6-ти, а части первой заслонки начали находить под выпускными клапанами. Сразу получилось найти 2 куска, а 3-тие потом найдется в выхлопной трубе. Больше кусков не обнаружили, но с вероятностью 99.9999% остальные куски размолотило и они осели в катализаторе.







    Один выпускной клапан загнуло, но не обломало, в чем мне немного повезло, так как последствия могли быть еще хуже. При вскрытие было отчетливо видно как набило поршень и посадочное место в голове и более ничего, ни сколов ни задиров, ни трещин не было










    Далее принято было решение отправить голову на проточку и шлифовку, а после заменили 2 выпускных клапана






    У меня была еще надежда, что на этом все и решится, но нет. После проверки поршня оказалось, что у него появился люфт и мне было сказано, теоретически можно собрать и будет работать, но 99.999% поршень будет стучать. Было принято решение вынимать двигатель и производить ремонт уже на стенде.











    При разборе было видно, что поршень был немного деформирован, кольца в 2-х местах были заплющины и нужно было менять поршень. Данная новость меня еще больше повергла в грусть, но вариантов не было.











    Пока заказывали все запчасти, моторист заодно проверил и вкладыши, как оказалось на них уже появилась медь, и нужно было их тоже менять. Было принято решение поменять вкладыши у ВСЕХ поршней =)






    Так же я думаю это логично, было принято еще 1 решение о других заслонках впускного коллектора, полностью удалить их все, штангу на которой они крепились так же удалить, отверстие куда она выходила к рычагу, чтоб срабатывать, его заделали, чтоб воздух не попадал. Но факту, мне было сказано, что разницы я не почувствую и это повлияет на потерю 2-3 лошадей, при оборотах на 4000. (так и оказалось разницы я вообще не чувствую)
    Прошло почти недели 2 когда последняя запчасть пришла, а это был поршень, он оказался самым долгим. Двигатель начали собирать обратно. Через 2-3 дня, все было собранно и поставлено на места. Мне позвонили и сказали забирать авто.


    ИТОГ: 2.5 недели ремонта, примерно 80 000 руб. затрат, упущенные летние и теплые дни.


    Вопрос к производителю: почему нельзя эти заслонки крепить на заклепки или если винтики, то почему нельзя после их установки немного снизу расклепать. Чтоб они НИКОГДА нем могли выкрутится (или это такой хитрый шаг, которые ведет к покупке запчастей и ремонту у официала, НО когда машина старая почти 10 лет, хозяин не повезет ее к официалу и некоторые запчасти купит аналоги)


    Советы если пробег вашего авто более 100 000 км, и данный заслонки не диагностировали:


    1) Надеяться как я, что этого не произойдет, ведь не всем так «везет» как мне =)
    2) Снять впускной коллектор и убрать нафик все эти заслонки.
    3) Если вы не хотите их убирать, то все равно снять коллектор и самому РАСКЛЕПАТЬ все винтики которые держат эти заслонки, чтоб эти «волшебные» винтики ни когда не смогли открутиться!


    После ремонта осталось: 5 снятых заслонок (сохранил их так как на этом форуме читал. Что люди даже их ищут что бы поменять), старые, но вполне живые свечи и 5 комплектов колец на поршни, если кому-то что-то надо, обращайтесь, договоримся.



















    Вот такая вот история. Надеюсь вас она не коснется. Всем удачи и хорошей дороги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	105.8 Кб 
ID:	6837229   
    Разработка и продвижение сайтов http://bpmg.ru/

  2. #2
    Аватар для Sparky Polastri
    Адрес: Еврейская А.О.
    Сообщений
    1,645
    Больше 5 лет на форуме
    Занятная получилась история. Но вот оси заслонок я-б оставил, чтоб не топтаться с колхозингом по заделке отверстий.
    Да-а, это вам не Таити...

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    62,773
    Больше 10 лет на форуме
    Вот прям интересно стало..Сходил в сарай, нашел блок с заслонкой,тоже на винтах, но расклепаны снизу..28 лет назад у япов мозгов больше было)
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  4. #4
    Аватар для alexo77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    5,121
    Больше 3 лет на форуме
    Осталось 5 комплектов колец? Я не понял, ты что кольца только на одном поршне поменял???
    Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25

  5. #5
    MB
    MB вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    "Скажу сразу, что я знал о данной болезни этих двигателей, но наделся что меня это не коснется"
    Рукалицо. У них еще баки люто ржавеют и развальные болты напрочь закисают если не смазать. Все болезни известны и относительно недорого лечатся пока поздно не станет.
    Но стрелки я топлю - на этих скоростях Песчинка обретает силу пули...

  6. #6
    Аватар для regem3000
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Сообщение от Sparky Polastri Посмотреть сообщение
    Занятная получилась история. Но вот оси заслонок я-б оставил, чтоб не топтаться с колхозингом по заделке отверстий.
    Я тоже думал, но у меня как раз где входная пластиковая втулка, немного воздух подсасывало, а отдельно этот пластик не продают, вот и принял решение, полностью и ее удалить ! Да и там вснго 1 ось и 1 отверстие наружу. те что внутри погоды не делают !
    Последний раз редактировалось regem3000; 13.09.2018 в 09:41.
    Разработка и продвижение сайтов http://bpmg.ru/

  7. #7
    Аватар для regem3000
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Сообщение от alexo77 Посмотреть сообщение
    Осталось 5 комплектов колец? Я не понял, ты что кольца только на одном поршне поменял???
    да, другие не трогал, так как сказали вроде норм и лучше пусть работают. Позже проверили компрессию, все ок !
    Разработка и продвижение сайтов http://bpmg.ru/

  8. #8
    Аватар для regem3000
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Вот прям интересно стало..Сходил в сарай, нашел блок с заслонкой,тоже на винтах, но расклепаны снизу..28 лет назад у япов мозгов больше было)
    во во, "Люди - Японцы уже не те" =) =) =)
    Разработка и продвижение сайтов http://bpmg.ru/

  9. #9
    Аватар для regem3000
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Сообщение от MB Посмотреть сообщение
    "Скажу сразу, что я знал о данной болезни этих двигателей, но наделся что меня это не коснется"
    Рукалицо. У них еще баки люто ржавеют и развальные болты напрочь закисают если не смазать. Все болезни известны и относительно недорого лечатся пока поздно не станет.
    А вы могли бы написать основные дорогие болячки и в чем они заключаются, я с удовольствием по ним пройдусь на авто своем =)
    Разработка и продвижение сайтов http://bpmg.ru/

  10. #10
    Аватар для alexo77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    5,121
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от regem3000 Посмотреть сообщение
    да, другие не трогал, так как сказали вроде норм и лучше пусть работают. Позже проверили компрессию, все ок !
    Ну эт ты зря, надо было все менять
    Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,812
    Больше 7 лет на форуме
    Проще заранее посадить эти болтики на резьбовой герметик.

    Ну и экономия колец, которые уже куплены, и никогда не продадутся, очень сомнительна. Хотя естественно автор продаст в скором машину и его проблемы уже не будут волновать
    «Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
    avtozdrav.ru

  12. #12
    Аватар для regem3000
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Сообщение от AKden Посмотреть сообщение
    Проще заранее посадить эти болтики на резьбовой герметик.

    Ну и экономия колец, которые уже куплены, и никогда не продадутся, очень сомнительна. Хотя естественно автор продаст в скором машину и его проблемы уже не будут волновать

    1) Машину я теперь минимум года через 2 только продам, так как много чего сделал.
    2) Где написано что я продаю кольца ?
    Разработка и продвижение сайтов http://bpmg.ru/

  13. #13
    Аватар для alexo77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    5,121
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от regem3000 Посмотреть сообщение
    1) Машину я теперь минимум года через 2 только продам, так как много чего сделал.
    2) Где написано что я продаю кольца ?
    Вот:
    После ремонта осталось: 5 снятых заслонок (сохранил их так как на этом форуме читал. Что люди даже их ищут что бы поменять), старые, но вполне живые свечи и 5 комплектов колец на поршни, если кому-то что-то надо, обращайтесь, договоримся.
    Хе, хе))
    Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25

  14. #14
    Аватар для regem3000
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Сообщение от alexo77 Посмотреть сообщение
    Вот:

    Хе, хе))
    ИИИ??? Покажите мне где тут написано ПРОДАЮ ? , если вас смущает слово "договоримся", то это я на своем примере вам объясню, когда мне на машину был нужен наконечник амортизатора задней двери, то отдельно он не продавался, только в сборе и цена от 6000 руб. но нашелся человек что из другого города был готов выслать его бесплатно и мыс ним "ДОГОВОРИЛИСЬ" что я оплачу доставку. http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtop...032b8&start=15 вот можете почитать.

    А теперь скажите вам легко живется так ? Мне кажется вы немного не адекватный человек или у вас нет друзей и потеряна вера в людей. Не все люди такие как вы, торгаши, везде только выгоду видите ! Разговор с вами окончен !
    Разработка и продвижение сайтов http://bpmg.ru/

  15. #15
    Аватар для alexo77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    5,121
    Больше 3 лет на форуме
    Сам себя сто-ли убеждаешь?
    90 % людей поймут твои слова как ПРОДАМ
    Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25

Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2000 год
520000 руб.
Ford Explorer
2017 год
2579000 руб.
Infiniti FX35
2005 год
524000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 15:59
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 12:56
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 09:04
  4. Заслонки впускного коллектора на 1jz-fse
    от slimi в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 12:41
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 16:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189