Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 104

Силовая проводка в авто

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме

    Силовая проводка в авто

    В машине, насколько мне известно, есть одна силовая цепь - стартер, никаких других цепей с подобной нагрузкой мне не известно. Электрокары не в счет. В машине, которая съезжает с асфальта, по хорошему, должна быть электролебедка или две, соответственно, есть необходимость изобретать силовую проводку нештатно. Вопросы в связи с этим возникают во множестве. Предлагаю их тут обсуждать.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос номер раз: Какими наконечниками медными или медно-лужёными обжимать силовой провод питания лебедки - медными (бурые) или медно-лужеными (белые) и почему?
    Название: наконечники медный и медно-луженый.jpg
Просмотров: 80

Размер: 5.4 Кб
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  3. #3
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Луженными из практики энергетика.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  4. #4
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,214
    Больше 3 лет на форуме
    КГ-35 (качественный) или КГ-50 в гофре. Это если не дорого, но надежно (ТОЛЬКО при хорошем качестве кабеля). В минусе- от солярки иногда разбухает (не всех производителей), на морозе чувствует себя не всегда хорошо.

    Или если профессионально- ПуГВ или ПВ3\ПВ3нг, в гофре. "Отличия" описаны тут:
    http://cable-plus.ru/news/136-raznicapugvipv3.html
    Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35" XT.

  5. #5
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,214
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Вопрос номер раз: Какими наконечниками медными или медно-лужёными обжимать силовой провод питания лебедки - медными (бурые) или медно-лужеными (белые) и почему?
    Название: наконечники медный и медно-луженый.jpg
Просмотров: 80

Размер: 5.4 Кб
    Лужеными. Почему- задай вопрос гуглу. Внутрь можешь заложить специальную смазку.
    Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35" XT.

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос номер два - каким (марка?) средством улучшить контакт в месте обжима провода (Буквально намазать провод перед запихивание в наконечник)? Графитной смазкой или чем-то другим? Или вообще насухую обжать и почему?

    Вопрос номер три - можно ли заменить наконечник гильзой, половину которй расплющить на наковальне? Смысл в том, что все те наконечники, которые мне попадались под провод 35 кв.мм. - имеют отверстие Ф10, тогда как болты на аккуме, на лебедке М8, соответственно, в блоке управления лебедкой (блок соленоидов), по-моему тоже М8, не помню точно, давно не лазил.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 28.09.2018 в 12:10.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  7. #7
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Можно на сухую, но лучше использовать циатин или любую другую того-же принципа действия.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jamayka
    Лужеными. Почему- задай вопрос гуглу. Внутрь можешь заложить специальную смазку.
    У гугла ответ не нашел. Возможно медный бедет окисляться, хотя я такого никогда не встречал. Прошу разъяснить.

    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Можно на сухую, но лучше использовать циатин или любую другую того-же принципа действия.
    Принцип какой? Графитка должна хорошо проводить, т.к. в ней графит есть - отличный проводник, а вот с ЦИАТИМ201 - возникают вопросы.

    Возможно стоит поискать медную смазку. Пока никогда такая не встречалась.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 28.09.2018 в 12:25.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Прикупил для контактов силовой проводки консистентную медную смазку, хотя планировал аэрозольную (не было). Замечал, что при плохом контакте машина хуже заводится и лебедка хуже тянет. Завтра намажу все доступные контактные поверхности - сравню. Как придёт пресс-напихаю её в наконечники и переобожму.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 28.09.2018 в 15:19.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  10. #10

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,476
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Вопрос номер два - каким (марка?) средством улучшить контакт в месте обжима провода (Буквально намазать провод перед запихивание в наконечник)? Графитной смазкой или чем-то другим? Или вообще насухую обжать и почему?

    Вопрос номер три - можно ли заменить наконечник гильзой, половину которй расплющить на наковальне? Смысл в том, что все те наконечники, которые мне попадались под провод 35 кв.мм. - имеют отверстие Ф10, тогда как болты на аккуме, на лебедке М8, соответственно, в блоке управления лебедкой (блок соленоидов), по-моему тоже М8, не помню точно, давно не лазил.
    такой способ обжима на таком сечении кабеля не даст нужного контакта! Или слетит. Только ручной пресс для обжима наконечников! Диаметр наконечников под болты не принципиален - шайбы никто не отменял.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    такой способ обжима на таком сечении кабеля не даст нужного контакта! Или слетит. Только ручной пресс для обжима наконечников! Диаметр наконечников под болты не принципиален - шайбы никто не отменял.
    Павел, Вы невнимательны. Гидропресс заказан, идёт почтой. Естественно обжимать надо. Идея в том, что зачищенные жилки провода намазать перед опрессовкой медной смазкой для лучшего контакта в точке перехода.


    Идея в том, чтоб молотком плющить ту половину гильзы, где затем сверлить отверстие ф8мм, а не ф10мм как в магазине.
    Шайбы да, поставлены, сразу.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 28.09.2018 в 16:13.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  12. #12

    Сообщений
    2,686
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше луженый.
    Провод тоже лучше облудить.
    Можно гильзу.
    Можно смазать.
    Лучше подогреть до расплавления олова - спаяется наконечник с кабелем.
    Presage 00 год, AXIS, 2,4 литра, 4wd, 2 люка, 2 печки

  13. #13

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,476
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Павел, Вы невнимательны. Гидропресс заказан, идёт почтой. Естественно обжимать надо. Идея в том, что зачищенные жилки провода намазать перед опрессовкой медной смазкой для лучшего контакта в точке перехода.


    Идея в том, чтоб молотком плющить ту половину гильзы, где затем сверлить отверстие ф8мм, а не ф10мм как в магазине.
    Шайбы да, поставлены, сразу.
    здесь шайбы поставить и не мучиться. А насчет невнимательности - есть такой грех! :)
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  14. #14
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,214
    Больше 3 лет на форуме
    Медная смазка применяется не для контактных пар. Отложи ее в сторону, пока не прочитаешь о назначении. И не вздумай мазать на направляющие суппортов...

    Задача смазки в этом месте- не проводить электричество (после пресса у тебя там будет монолит внутри), а защищать от окисления, если туда в разъем попадет вода.
    https://www.drive2.ru/c/464294624425410858/

  15. #15
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,214
    Больше 3 лет на форуме
    По поводу диаметра отверстия... когда коту делать нечего- он наконечники плющит. Поставь шайбу(ы), можешь из нержавейки, можешь и смазать (хоть своей медной пастой).

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Ямай, спасибо ссылку. Прочитал. Пишут, что жидкое токопроводящее вещество на контактах в выокотовых цепях СУЩЕСТВЕННО снижает сопротивление перехода. Зачем ты пишешь обратное? Чтоб я посетил сопротивление медной смазки?
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    * поМЕРил
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  18. #18
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,214
    Больше 3 лет на форуме
    Сергей, мне все таки кажется иногда, что ты нечто вроде Алисы у Яндекса, только в такой более сложной среде кинутый обучаться...

    Прочитай текст по ссылке не по диагонали, а сверху-вниз, в нормальном темпе. И не комментарии полуграмотных долбоящеров, а мнение автора. Погляди картинки, наконец...

  19. #19
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Выложи ссылку на чудо пресс который заказал.
    Сообщение от Jamayka Посмотреть сообщение
    Сергей, мне все таки кажется иногда, что ты нечто вроде Алисы у Яндекса, только в такой более сложной среде кинутый обучаться...

    Прочитай текст по ссылке не по диагонали, а сверху-вниз, в нормальном темпе. И не комментарии полуграмотных долбоящеров, а мнение автора. Погляди картинки, наконец...
    Отлично сказано :)))
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  20. #20

    Сообщений
    2,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Пишут, что жидкое токопроводящее вещество на контактах в выокотовых цепях СУЩЕСТВЕННО снижает сопротивление перехода.
    Для смазки контактных соединений применяется смазка супкрконт и экстраконт
    Presage 00 год, AXIS, 2,4 литра, 4wd, 2 люка, 2 печки

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GLS-Class
2017 год
4257000 руб.
Toyota Land Cruiser
2019 год
6044000 руб.
Cadillac Escalade
2018 год
6105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. от каких авто подходит проводка на TOYOTA CALDINA ST-195
    от Zhora17 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 14:15
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 06:44
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 13:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 16:26
  5. Силовая проводка в Цефиро
    от RUSpect в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189