Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Цепи на одну ось с межосевой блокировкой

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме

    Цепи на одну ось с межосевой блокировкой

    Приветствую.
    Есть полный привод (СГВ) с блокировкой межосевого диффа.
    Ездить по бездорожью не умею, но надо, дорога давно заброшена, ни кто не чистит, зимой снега больше 20см,летом мокрая глина.
    На свой размер смог найти только один комплект цепей.
    Два вопроса:
    1. Хватит ли одного комплекта для снега, глины? По моему мнению блок межосевого и цепи на задке(передке) позволят ехать даже если другие колеса будут буксовать.
    2. Ставить его лучше на передние управляемые колеса или на задние?

  2. #2
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,297
    Больше 10 лет на форуме
    что мешает купить один комплект и протестировать?
    P2 98 short 6G74

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от Злой йожик Посмотреть сообщение
    что мешает купить один комплект и протестировать?
    Ну вот один раз я проехал.
    Так я и без цепей проезжал.

    Какой вывод из этого можно сделать? Что мне эта проба даст?

  4. #4

    Адрес: Киров
    Сообщений
    3,112
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FduchKRSK Посмотреть сообщение
    Ну вот один раз я проехал.
    Так я и без цепей проезжал.

    Какой вывод из этого можно сделать? Что мне эта проба даст?
    Если без цепей проезжал,то смысл их ставить,так просто,на танке себя почувствовать?Редуктор порвет или вискомуфта сгорит(хз что там у тебя за трансмиссия),тогда напрыгаешься..
    Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!

  5. #5
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FduchKRSK Посмотреть сообщение
    Ну вот один раз я проехал.
    Так я и без цепей проезжал.

    Какой вывод из этого можно сделать? Что мне эта проба даст?
    если без цепей проезжаешь, на кой тебе эти цепи?
    вывод можешь сделать любой. например сделай вывод, что земля плоская.
    P2 98 short 6G74

  6. #6
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    953
    Больше 10 лет на форуме
    Без межколесных блокировок ставить надо только на все колеса. Все остальное бессмысленно.
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  7. #7
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dort Посмотреть сообщение
    Без межколесных блокировок ставить надо только на все колеса. Все остальное бессмысленно.
    Для городского недопривода ставить только 5а все колеса.
    Иначе те колеса без цепей будут безпомощно крутиться, а машина стоять.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13,407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Для городского недопривода ставить только 5а все колеса.
    Иначе те колеса без цепей будут безпомощно крутиться, а машина стоять.
    Одно с цепью будет крутиться всегда при включенной межосевой. Немного толку может и будет.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  9. #9
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    953
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARROWS Посмотреть сообщение
    Одно с цепью будет крутиться всегда при включенной межосевой. Немного толку может и будет.
    Если все четыре колеса будут на скользком месте, то на каждой оси будут крутиться (проскальзывать) колеса без цепей, а колеса с цепями будут стоять на месте. И машина никуда не уедет. Для этого и придумали межколесные блокировки. если цепи на одной оси, то одно колесо будет крутиться.
    Последний раз редактировалось Dort; 20.01.2019 в 16:21.
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  10. #10
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dort Посмотреть сообщение
    Неправильно. Если все четыре колеса будут на скользком месте, то на каждой оси будут крутиться (проскальзывать) колеса без цепей, а колеса с цепями будут стоять на месте. И машина никуда не уедет. Для этого и придумали межколесные блокировки.
    с межосевой будет крутиться одно спереди и одно сзади
    P2 98 short 6G74

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13,407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dort Посмотреть сообщение
    Если все четыре колеса будут на скользком месте, то на каждой оси будут крутиться (проскальзывать) колеса без цепей, а колеса с цепями будут стоять на месте. И машина никуда не уедет. Для этого и придумали межколесные блокировки. если цепи на одной оси, то одно колесо будет крутиться.
    Так это понятно, я же написал так выше.
    Цепи стоят или на передней оси или на задней пункт 2 в вопросе автора, следовательно одно колесо с цепью будет вращаться всегда.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FduchKRSK Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Есть полный привод (СГВ) с блокировкой межосевого диффа.
    Ездить по бездорожью не умею, но надо, дорога давно заброшена, ни кто не чистит, зимой снега больше 20см,летом мокрая глина.
    На свой размер смог найти только один комплект цепей.
    Два вопроса:
    1. Хватит ли одного комплекта для снега, глины? По моему мнению блок межосевого и цепи на задке(передке) позволят ехать даже если другие колеса будут буксовать.
    2. Ставить его лучше на передние управляемые колеса или на задние?
    На передке цепи эффективнее будут, так как тянуть легче, чем толкать.
    А вообще, полумера какая то.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,017
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    На передке цепи эффективнее будут, так как тянуть легче, чем толкать.
    А вообще, полумера какая то.
    да согласен на передке лучше но был опыт на рыбалке вытаскивал сурфа у которого стояли цепи на передке и при пробуксовки он порвал привод и причем с его слов уже не первый.
    тлк прадо rzi 95 лифт+2,скорчезы,1200лебедь,HF E-loker зад.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,272
    Больше 7 лет на форуме
    Цепи пользую с 2010 года. Грязевые. На резину размером 35". Во все времена года.
    Лучше на все колеса, чем на одну ось.
    Если п.1 невозможен, то лучше на передок, но больнее для машины. Ползет лучше, рвет сильнее.
    Доклад закончен.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180210_114422.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	202.8 Кб 
ID:	6939869
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1166.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	153.0 Кб 
ID:	6939871
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9789.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	150.7 Кб 
ID:	6939872
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  15. #15
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,949
    Больше 10 лет на форуме
    Что тут ещё добавишь :)))
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dort Посмотреть сообщение
    Без межколесных блокировок ставить надо только на все колеса. Все остальное бессмысленно.
    Вы сам ездили с межколесными блокировками?

    А я вот езжу с двумя локрайтами. Знаю, что говорю. При движении по глубокому снегу к ним нужна высокая и широкая резина с низким давлением, приклеенная на диски.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 21.01.2019 в 16:43.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Цепи пользую с 2010 года. Грязевые. На резину размером 35". Во все времена года.
    Лучше на все колеса, чем на одну ось.
    Если п.1 невозможен, то лучше на передок, но больнее для машины. Ползет лучше, рвет сильнее.
    Доклад закончен.
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Что тут ещё добавишь :)))
    Тут добавить следующее: у патриота мосты одинаковые по размеру главной пары Ф200мм. На японцах чаще задний редуктор много крепче переаднего. Так, моего крокодила задняя ведомая шестерня Ф233мм, передняя Ф180мм. Передние привода послабже задних полусей, да ещё и со шрусами. Короче если не УАЗик, то блокировки и цепи сначала на заднюю ось.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    Причем тут твой крокодил? Конкретно на этом авто редукторы и пары одинаковые.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    1. Причем тут твой крокодил?
    2. Конкретно на этом авто редукторы и пары одинаковые.
    0. ООО! Привет, коллега по пешеходному направлению(-;
    1. Притом, что как и у большинства иностранных 4вд у моего передний мост много слабее заднего. Все цепи, блокировки сначала на заднюю ось, а если только на перед - ей не жить. Или привода или редуктор или болты крепления редуктора сорвет,
    2. Если про УАЗик, то не надо убеждать меня что, я же и написал часть выше.
    Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    Речь о сгв.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2012 год
888000 руб.
Lexus RX350
2007 год
720000 руб.
BMW X3
2011 год
1029000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Смысл межосевой блокировки TLC-80
    от VANCHENSO 38rus в разделе Джип-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 12:51
  2. смысл межосевой блокировки TLC80
    от VANCHENSO 38rus в разделе Иркутск
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 05:14
  3. Межосевая блокировка на ТЛК-105
    от paflik-79 в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 12:08
  4. Сгорели фрикционы межосевой блокировки (VTD)
    от Distortion в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 07:37
  5. Мигает лампочка межосевой блокировки дифференциала
    от mildsevenstar в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 20:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189