Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Паджеро 2 1991г. двигатель 6G72 12 клапанный

  1. #1

    Адрес: Ярославль (Ярославская обл.
    Сообщений
    4

    Паджеро 2 1991г. двигатель 6G72 12 клапанный

    Здравствуйте. Ребята паджероводы помогите решить проблему. Плавают равномерно обороты при нажатии педали газа от середины и выше. Полный газ вообще можно сказать троит. Заменил насос, трамблер, провода, свечи, ДМРВ, датчик дроссельной заслонки, прокладку под коллектором впускным. Подсоединял дымогенератор подсоса нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

  2. #2
    Аватар для L.G.
    Адрес: Еврейская А.О.
    Сообщений
    2,900
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте.
    На рабочем авто сейчас имею схожую проблему. Неглубокое копание в поисках причины навело на люфтящий в направляющей втулке выпускной клапан одного из цилиндров. Из-за того, что клапан в работе стал болтаться, полагаю, его тарелка стала "жрать" своё седло. А коль скоро всё это дело активно обдувается раскалёнными газами, то металл седла "уходит" и тепловой зазор постоянно уменьшается, требуя регулировки, буквально, каждый месяц.

    У вас в этой регулировке учавствуют гидрокомпенсаторы, но если клапан провалился в седле слишком сильно, то, вероятно - регулировать просто некуда уже.

    Скидывайте кл.крышки и ручками, в горизонтали шевелите тарелки клапанов. Разумеется, в "отпущеном" состоянии (рокер напротив тыльной стороны кулачка).
    TLCP-120, 2.7 TX

  3. #3

    Адрес: Ярославль (Ярославская обл.
    Сообщений
    4
    Спасибо за ответ буду смотреть

  4. #4
    Аватар для L.G.
    Адрес: Еврейская А.О.
    Сообщений
    2,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lesohod Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ буду смотреть
    Пожалуйста. Дай Бог, чтоб не оно оказалось. Иначе проблемная голова под замену.
    TLCP-120, 2.7 TX

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    33,074
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lesohod Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Ребята паджероводы помогите решить проблему. Плавают равномерно обороты при нажатии педали газа от середины и выше. Полный газ вообще можно сказать троит. Заменил насос, трамблер, провода, свечи, ДМРВ, датчик дроссельной заслонки, прокладку под коллектором впускным. Подсоединял дымогенератор подсоса нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Повесь тройник на подачу, перед рампой, шланг и манометр. Посмоти на ходу давление в рампе.
    И ещё, проверь свечи, какого они цвета?

  6. #6

    Адрес: Ярославль (Ярославская обл.
    Сообщений
    4
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Повесь тройник на подачу, перед рампой, шланг и манометр. Посмоти на ходу давление в рампе.
    И ещё, проверь свечи, какого они цвета?
    Свечи все равномерно черные. Топливо пока не замерял завтра буду мерять давление

  7. #7
    Аватар для L.G.
    Адрес: Еврейская А.О.
    Сообщений
    2,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lesohod Посмотреть сообщение
    Свечи все равномерно черные.
    EFIшный датчик температуры надо смотреть, тогда.
    TLCP-120, 2.7 TX

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    33,074
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lesohod Посмотреть сообщение
    Свечи все равномерно черные. Топливо пока не замерял завтра буду мерять давление
    Если свечи чёрные, значит либо смесь очень богатая, либо с искрой что-то происходит.

    По топливу, это может быть регулятор давления(к рампе прикручен, к нему ещё вакуумный шланчик подходит), это может быть, как L.G. правильно подсказал, ТВР(датчик температуры двухконтактный, оборванный от него провод соответствует минус 45градусам мороза, с соответственным обогащением, провод может перегнить и через зелёнку сгнившей меди(купорос) давать воще самые причудливые сигналы)), это может быть заклинивший в открытом состоянии клапан ЕГР, не нормированно подающий выхлопные газы во впуск, это могут быть льющие форсунки....

    Причин может быть масса.

  9. #9

    Адрес: Ярославль (Ярославская обл.
    Сообщений
    4
    Причину обнаружил заменой датчика холостого хода. Неисправность ушла. Спасибо всем кто поддержал!

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    33,074
    Больше 10 лет на форуме
    ЧуднО!

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2013 год
950000 руб.
Nissan X-Trail
2010 год
840000 руб.
Lexus RX400h
2006 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Mitsubishi Pajero 2, 1997 года 6G72 12 клапанный
    от PомаH AP в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 13:17
  2. ремонт своими руками, масляный насос Паджеро 2 6G72 нужна помощь!!!
    от Вячеслав290 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:18
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 05:45
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 07:27
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 13:54

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189