Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Паджеро 2: проблема со сборкой после замены шаровых

  1. #1
    Аватар для Кедровый Шишк
    Адрес: Аян
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме

    Паджеро 2: проблема со сборкой после замены шаровых


    Всем доброго! Немножко впал в ступор с проблемкой-может кто наставит на путь .Паджеро 2 , 4м40 1995
    Короче менял шаровые верх -низ, вроде прошло все успешно, но... не могу поставить ступицу на место: проушина в ступице не достает до пальца шаровой. Т.е. загоняю сначала нижнюю-не дотягиваюсь до верхней и наоборот.Поддомкрачивание нижнего рычага не помогает-не достает сантиметра 3-4. кстати, когда снимал ступицу , даже не пришлось выколачивать верхнюю шаровую как обычно-палец сам слетел со ступицы. До этого снимал ступицу несколько раз -никогда такого не было. Единственное различие-раньше поддомкрачивал для снятия только нужную сторону-теперь поднял всю морду машины вывесив подвеску.Где я затупил?)
    Mitsubishi Padjero- II 1995 V46WG 2.8л АКПП super select 4M40 125л.с.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    33,074
    Больше 10 лет на форуме
    Привод не упёрся?

    Ты не задом-наперёд поставил латунную шайбу на приводе, где игольчатый подшипник?

  3. #3
    Аватар для Кедровый Шишк
    Адрес: Аян
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Привод в сборе я вообще не снимал-просто крышку на ступице открыл, стопорное снял и вытащил из него ступицу. Сам привод входит нормально до конца и не мешает. Нехватает именно подъема нижнего рычага 3-4 см. не может быть что торчионы сильно накручены?
    Mitsubishi Padjero- II 1995 V46WG 2.8л АКПП super select 4M40 125л.с.

  4. #4
    Аватар для Кедровый Шишк
    Адрес: Аян
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    *торсионы
    Mitsubishi Padjero- II 1995 V46WG 2.8л АКПП super select 4M40 125л.с.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    33,074
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кедровый Шишк Посмотреть сообщение
    Привод в сборе я вообще не снимал-просто крышку на ступице открыл, стопорное снял и вытащил из него ступицу. Сам привод входит нормально до конца и не мешает. Нехватает именно подъема нижнего рычага 3-4 см. не может быть что торчионы сильно накручены?
    Поддомкрать под нижний рычаг.

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2013 год
950000 руб.
BMW X1
2020 год
3153807 руб.
Lexus RX400h
2006 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с акпп после замены акпп audi a6 c5 2.4 alf
    от игорян4 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 04:04
  2. После замены шаровых проблемы с рулем
    от TourerX в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 12:49
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 13:32
  4. Сход/развал после замены шаровой
    от Malysh-1987 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 15:12
  5. После замены шаровых громко щелкает в подвеске
    от YDen в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 16:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189