Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

SURF тупо заглох, причины? Пожалуйста, срочно...

  1. #1

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме

    SURF тупо заглох, причины? Пожалуйста, срочно...

    Такая ситуация двигатель 2L-TE сразу скажу, что дт не замерзло, все в норме. Ехал домой быстро (относительно), заезжаю во двор машина просто глохнет, перед этим не было ни рывков, ни дерганий, ни чихания, мощность не падала, просто тупо обрубило. Завожу: крутит, а не запускается. Помогите пожалуйста, в чем по Вашему причина. Заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для EvilToy®
    Адрес: $USA$
    Сообщений
    20,485
    Больше 10 лет на форуме
    Может ремень ГРМ оборвался.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    да вариантов куча начиная хотя бы от отсечки топлива.
    для начала глянь: с форсунки открути не до конца гайку и крутани из под гайки должна соляра появится а дальше делай вывод. если нет то ищи в строну ТНВД если появилась то в строну поршневой групы.
    так сказать рздели на 2 половины процес поиска.

  4. #4
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    но сначала - ремень.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  5. #5

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Вот у меня утро, встал, пойду проверять, о результатах напишу. Спасибо огромное за мнения.

  6. #6

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    С ГРМ все нормально, проверил.

  7. #7

    Сообщений
    196
    При кручении стартером обороты тахометр показывает или нет ?Если нет,то это - сто пудов обрыв в цепи датчика оборотов!!!Считай коды неисправности.И тогда уточним.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    1-е это датчик оборотов (стоит на блоке, почти возле ТНВД).
    2-е это дозатор топлива (клапан отсечки) стоит на ТНВД, большая бобышка к ней провада подходят.
    Проверь коды ошибок, если нет ошибок, то проверь топливо на форсунках. Есть ошибка (помоему 12-я) - датчик, для начала попробуй память обнулить, потом уже за новым беги, а нет ошибки и топлива на форсунках, меняй клапан отсечки (могу номер подсказать)..................

  9. #9

    Сообщений
    3
    Проверь компрессию. Выдергивай свечи, крути стартером, при этом,зажми свечное гнездо пальцем. Если палец отбрасывает, то ищи неисправность в топливной системе, если нет, то, либо сгорела форкамера, либо залегли кольца.

  10. #10

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Да, при кручении стартером стрелка тахометра дергается. Еще такая вещь: был сгоревшим предохранитель в цепи накаливания свечей. Его запаял. Но причина не в нем, ведь это дизель, свечи нужны только на запуск, и машина бы не заглохла. Причем она заглохла так, как будто ключ в замке зажигания выключили.

    Спасибо всем огромное за советы, буду проверять. Если есть еще мнения, высказывайте.

  11. #11

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    А как считать коды неисправности? Лампочкой чек? Но она при зхапуске, как и все остальные горит.

  12. #12

    Сообщений
    196
    В поиске найди метод чтения кодов неисправности -там три минуты делов и канцелярская скрепка нужна. Датчик оборотов ( реплика в сторону Денкунцево) на 2LT-E находится внутри ТНВД. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ датчик ,без которого этот двиг не может работать.Остальные датчики не критичны. Дёргание тахометра ничего не значит. Чётко обороты он показывает или нет?

  13. #13

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Ну чем там с твоим Сюрфом? Завел? Мы тут все переживаем! Олязательно напиши че было, когда заведешь. Опыт всегда пригодится!

  14. #14

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Большое спасибо за поддержку. Обороты он показывает не четко, стрелка плавает. Крутиться только стартер, двиг даже не всхлипывает. Странно то, что предохранитель цепи накала свечей, если не ошибаюсь 80А был перегоревшим, я его запаял. Результатов нет. Завтра пойду проверять все Ваши остальные мнения. Я бы его отогнал на сервис, но живу в Саратовской области, а это долина ТАЗов, на иномарки дизеля спецов нет.

  15. #15

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    2carlsson

    В поиске найди метод чтения кодов неисправности -там три минуты делов и канцелярская скрепка нужна.

    Вводил, поиск почему-то ничего не нашел, если не трудно, дайте ссылочку. Спасибо.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    я уже писал. пойди с середины ославь гайга трубочек что идут к форсункам проверь топливо появится или будет сухо. если сухо то как вариант клапан отсечки.
    тогда можно поробовать подать на него плюс проводком сразу с аккумулятора.

  17. #17

    Сообщений
    196
    КОЛЛЕГИ!!! На 2LT-E НЕТ клапана отсечки!!! Если подать на так называемый SPOOL VALVE 12 вольт - ему кранты, ибо управляется подача топлива импульсами!!!

    Фрус !
    Я бы рад ссылку дать , но щас прям найти не смог.Пробуй поиском на дизельирк: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?
    Далее:сервис может помочь только если он уже сталкивался с такой неисправностью.Если стрелка плавает,то вполне вероятная причина - датчик оборотов.
    Проверка солярки отпусканием гаек скорее всего покажет отсутствие таковой, ибо если бы солярка была -двиг завёлся бы...
    Если што -пиши на мейл.
    Починим ! не волнуйся!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от carlsson
    КОЛЛЕГИ!!! На 2LT-E НЕТ клапана отсечки!!! Если подать на так называемый SPOOL VALVE 12 вольт - ему кранты, ибо управляется подача топлива импульсами!!!
    Сорри, бес попутал. Не разглядел букву Е . И http://diesel.irkutsk.ru/ это тема! надо было сразу туда его отправить. Помнится жутко мне помогли когда я с CD20 мучался, заводишь и стук как молтком, думал вкладышам пи....ц, оказалось просто распылители почистить ( игла зависла) :-).

  19. #19

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Я начну проверять с электрики. Кто что думает по поводу предохранителя про который я написал выше?
    А то, что я спаял его никак не повлияет на работу машины? Ничего не сгорит?

    Спасибо Вам огромное за советы и мнения, буду все проверять. Обещаю не исчезать. В случае удачи распишу все в деталях что и как.

  20. #20

    Сообщений
    16
    джентельмены, был такой же глю на сурфе 2лте 93 год, все, что вы говорите правильно, но причина была у меня в другом - коротыш в главной шине проводки - давал пробой в мозгах перегорал какойто конденсатор. Сначала перепаять конденсатор, затем завести, найти коротыш. Если коротыш найти не успеешь, паяй заново- заглохнет минут через 20. Я несколько месяцев парился, прежде чем раскрутил это все.
    А так симптомы 1 в 1.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz G-Class
2019 год
17669851 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1049000 руб.
Lifan X60
2013 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189