Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Японкие джипы не приспосолблены к нашим морозам

  1. #1

    Сообщений
    5

    Японкие джипы не приспосолблены к нашим морозам

    nissan x-trail, правый руль. Во время длительной междугородней поездки ( 1000 км) при морозе -30 С, средняя скорость была 120-130 км/час на джипе перемерз сопун, в картере двигателя создалось большое давление, из-за которого щуп выстрелил и был таков. Примерно через 150 км от начала поездки я почувствовал запах гари остановился, открыл капот. Под капотом все было в масле, щупа не было нигде. снял сопун - он был полностью перемерзший внутри от конденсата. вычистил сопун, заткнул отверстие для щупа, поехал дальше. через 50 км история повторилась. в ближайшем городе заехал на СТО промыл двигатель, поменял масло (по памяти 3,9 л) и все фильтра, почистил сопун. чтоб надежно заткнуть отверстие для щупа вставил масляный щуп от нивы, поехал дальше. через 50 км остановился и был приятно удивлен, что остановился вовремя так как сопун начать перемерзать и через пару км. всё повторилось бы опять. Так и ехал еще 500 км, вынув сопун из воздухозаборника, останавливаясь через каждые 25 км и отбивая его от замерзшего конденсата.
    kirzunov@Mail.Ru

  2. #2

    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    Блин!Джип нашёл!!!

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9
    При - 47 ездили на "Бигхорне" нифига ему не сделалось.Печка тока хреновато салон прогревает и всё.
    Лучше быть хозяином ада чем прислуживать в раю.

  4. #4
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179,044
    Больше 10 лет на форуме
    MMC Montero 3 - при -40 ездил нормально все. Правда вебастой двигатель разогреваю. Даже стойки не сильно дубеют, а печка серез 10 минут жарит хорошо.

  5. #5

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    ЗРЯ ТЫ ТАК ! Я НА "МИСТРАЛ" КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИ - 30,-33 ЗАВОДИЛ + ПОЛДОМА НА ВЕРЕВКЕ ТАСКАЛ ! КТО , КТО , А МОЯ МАШИНА В НАШЕЙ ДЕВЯТИЭТАЖКЕ ,-ПРОСТО ПАЛОЧКА ВЫРУЧАЛОЧКА БЫЛА !

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    5 часов на улице при -37,завелся как миленький.
    Nissan Terrano KH-TR50 ZD30DDti R3m-R White pearl

  7. #7

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Мой мурано в -30 заводился, ездил по -25-27 без проблем. Так он и не джип вовсе, как и икстрейл, а так, игрушка городская. А патруль или круизер так и вообще самые приспособленные машины для морозов, ИМХО.

  8. #8

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    мой "МИСТРАЛ" порадовал ! -35 --- легко! дизель - вещь!

  9. #9
    Аватар для Dusty
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,629
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джип
    nissan x-trail, правый руль. Во время длительной междугородней поездки ( 1000 км) при морозе -30 С, средняя скорость была 120-130 км/час на джипе перемерз сопун, в картере двигателя создалось большое давление, из-за которого щуп выстрелил и был таков. Примерно через 150 км от начала поездки я почувствовал запах гари остановился, открыл капот. Под капотом все было в масле, щупа не было нигде. снял сопун - он был полностью перемерзший внутри от конденсата. вычистил сопун, заткнул отверстие для щупа, поехал дальше. через 50 км история повторилась. в ближайшем городе заехал на СТО промыл двигатель, поменял масло (по памяти 3,9 л) и все фильтра, почистил сопун. чтоб надежно заткнуть отверстие для щупа вставил масляный щуп от нивы, поехал дальше. через 50 км остановился и был приятно удивлен, что остановился вовремя так как сопун начать перемерзать и через пару км. всё повторилось бы опять. Так и ехал еще 500 км, вынув сопун из воздухозаборника, останавливаясь через каждые 25 км и отбивая его от замерзшего конденсата.
    kirzunov@Mail.Ru
    Все таки 1000 км это достаточно серьезная нагрузка, да и еще скорость 120-130 км/час.
    А температура двигателя в норме была, или ниже обычной отметки?
    Свободу Анжеле Дэвис!!!

  10. #10
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,494
    Больше 10 лет на форуме
    Могу отметить только одно. Перемерзание сапуна - это давно известная болячка именно Хтрейлов и делать такие обобщения как в заглавии темы - просто неприлично и бессмысленно.

  11. #11

    Сообщений
    8
    Мой маленький Jimny на всех морозах -34 без проблем и печка жарит и заводится.

  12. #12

    Адрес: Северск ТО
    Сообщений
    19
    а проще поступаю, при -32 и ниже просто не глушу ...
    Временно пеший, ищу челленджер, Паджеро спорт (дизель).

  13. #13

    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    г.Мирный Якутия зима очень холодная,тоёта сурф 98г. эксплуатирую всю зиму, целые дри горяю, вт.ч. при -45-50 заводится в гараже при -25, на улице при-35 свободно с полтыка, при более холодных температурах заводить не пробовал, да и не нужно, на холостых весь день стоит молотит - рабочую температуру держит спокойно не остывает, только нужно печку перевести на внутр. и на единичку, иначе начинает остывать. При самых сильных морозах - в салоне тепло, даже жарко с одной печкой. Для наших зим вполне годится.

  14. #14
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Трасса 2000 км, местами температура до -52,скорость до140 км\ч,никаких проблем.Двигатель не утеплён, но в тепловом режиме,в салоне о одних рубашках.
    То ДЖИП если у тебя проблемы с конкретной машиной, то на всех чохом то не вешай.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме

    А я мёрзну как цуцик

    Сообщение от **
    Трасса 2000 км, местами температура до -52,скорость до140 км\ч,никаких проблем.Двигатель не утеплён, но в тепловом режиме,в салоне о одних рубашках.
    То ДЖИП если у тебя проблемы с конкретной машиной, то на всех чохом то не вешай.
    А я мёрзну как цуцик,и всё потому, что нигде не могу найти схему воздуховодов моего Pajero. При 18 ничего, жить можно за счёт задней печки, а при 25 уже хана. Всё перепробовал: убрал течь радиатора, заменил термостат. Верхняя колбаса надута как велосипедная шина. Печка, уверен, заполнена - оба конца горячие. Вот только воздух шумит как реактивный самолёт, но где-то в глубине приборной панели. Кондиционер включишь - с сиденья сдувает, а из печки слабенький, чуть тёплый поток. Тепло вырубилось резко. Думаю, какая-нибудь пружина заслонки соскочила или лопнула. У нас в Москве хрен где увидишь эту печку своими глазами, а уж схему воздуховодов достать вообще нереально. (92-й год, кузов V43 Exceed, 3 литра бензин, пульт печки с кнопками). Там должны быть исполнительные механизмы на приводах заслонок, а где что стоит не знаю. Так дальше и дрожать? Что посоветуете?Кстати, может кто знает Сашу Ларичева, в 80-х годах в мастерских ДВНЦ работал? Братьев Валеру и Юру Матвеевых? Передавайте привет от Николая Шацкого.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рыболов
    А я мёрзну как цуцик,и всё потому, что нигде не могу найти схему воздуховодов моего Pajero. При 18 ничего, жить можно за счёт задней печки, а при 25 уже хана. Всё перепробовал: убрал течь радиатора, заменил термостат. Верхняя колбаса надута как велосипедная шина. Печка, уверен, заполнена - оба конца горячие. Вот только воздух шумит как реактивный самолёт, но где-то в глубине приборной панели. Кондиционер включишь - с сиденья сдувает, а из печки слабенький, чуть тёплый поток. Тепло вырубилось резко. Думаю, какая-нибудь пружина заслонки соскочила или лопнула. У нас в Москве хрен где увидишь эту печку своими глазами, а уж схему воздуховодов достать вообще нереально. (92-й год, кузов V43 Exceed, 3 литра бензин, пульт печки с кнопками). Там должны быть исполнительные механизмы на приводах заслонок, а где что стоит не знаю. Так дальше и дрожать? Что посоветуете?Кстати, может кто знает Сашу Ларичева, в 80-х годах в мастерских ДВНЦ работал? Братьев Валеру и Юру Матвеевых? Передавайте привет от Николая Шацкого.
    http://www.japancats.ru/toyota/group...de=55&treg=J#6
    и еще - при исправной работе системки патрубки радиатора печки имеют разную температуру! на входе - обжигает, на выходе - можно держаться
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,802
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, во первых, их никто и не приспосабливал к нашим морозам :о) А во вторых, раз такое дело, что мешает утеплить двигатель?

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    как будто русские жыпы приспособлены (ха-ха)

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Да уж и точно, блин если ниже 36- 37 чё-то хреново заводится и при -50 печка плохо греет, в майке прохладно приходится кофту натягивать, я вот думаю мож картонку перед радиатором засунуть =)
    Последний раз редактировалось ED_2; 08.02.2006 в 17:39.

  20. #20
    Аватар для дантист сиб
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    15,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ED_2 Посмотреть сообщение
    Да уж и точно, блин если ниже 36- 37 чё-то хреново заводится и при -50 печка плохо греет, в майке прохладно приходится кофту натягивать, я вот думаю мож картонку перед радиатором засунуть =)
    Доброго здоровья всем

    Не рекомендую. Не заметишь, как двигатель перегреешь.
    Доброго здоровья всем!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2007 год
700000 руб.
Toyota RAV4
2010 год
910000 руб.
BMW X7
2019 год
9395300 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189