Показано с 1 по 7 из 7

А я мёрзну как цуцик

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме

    А я мёрзну как цуцик

    А я мёрзну как цуцик,и всё потому, что нигде не могу найти схему воздуховодов моего Pajero. При 18 ничего, жить можно за счёт задней печки, а при 25 уже хана. Всё перепробовал: убрал течь радиатора, заменил термостат. Верхняя колбаса надута как велосипедная шина. Печка, уверен, заполнена - оба конца горячие. Вот только воздух шумит как реактивный самолёт, но где-то в глубине приборной панели. Кондиционер включишь - с сиденья сдувает, а из печки слабенький, чуть тёплый поток. Тепло вырубилось резко. Думаю, какая-нибудь пружина заслонки соскочила или лопнула. У нас в Москве хрен где увидишь эту печку своими глазами, а уж схему воздуховодов достать вообще нереально. (92-й год, кузов V43 Exceed, 3 литра бензин, пульт печки с кнопками). Там должны быть исполнительные механизмы на приводах заслонок, а где что стоит не знаю. Так дальше и дрожать? Что посоветуете?Кстати, может кто знает Сашу Ларичева, в 80-х годах в мастерских ДВНЦ работал? Братьев Валеру и Юру Матвеевых? Передавайте привет от Николая Шацкого.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Николай, рассуждай логически: если при кондюшнике дует и переключает направление обдува правильно, то дело не в тягах и сервоприводах, а в блоке управления (коробочка размером с пачку сигарет, где стоит - не помню, скорее в ногах водителя) или его датчиках. Если я чего-то не понял, то опиши внятнее сиптомы. Потом, чтобы увидеть сервоприводы, надо залезть под торпеду без ушанки с фонарем или переноской, понажимать кнопки и на слух навести глаза на шестеренки и моторчики. Если из панели дует плохо, а вентилятор шумит, значит забит испаритель кондея и нет движения воздуха через него и радиатор печки.
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  3. #3

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Т.к. у Паджерика нет салонного фильтра - скорей всего у тебя много грязи (листвы, травы) снаружи радиатора.
    Чтобы почистить - надо снимать бардачок и там половинить кожухи воздуховодов...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  4. #4
    Грязь может быть и внутри теплообменника печки. Причём греть иногда перестаёт резко, напр на следующий день после замены антифриза полнопоточным методом или промывки системы охлаждения. В теплообменнике печки довольно тонкие трубки и если некие отложения попали в поток антифриза то они отфильтруются именно в трубках печки, обновременно забивая её. У меня на Сурфе теплообменник, снаружи, был практически чистым, и я сначала искал неисправности в заслонках и менял термостаты, пока не поставил контрактный теплообменник с базара. Только теперь я понял как должна греть печка в японской машине. Даже в Крауне (моём), который я считал образцом по части отопления и кондиционирования, печка греет хуже.
    Удачи

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята! Спасибо! Отвечаю сразу всем.
    1. При включении кондея поток зверский. Следовательно, испаритель чистый (для прохода воздуха).
    2. Внутри теплообменника печки грязи нет. Я пытался заполнить её принудительно: лил через леечку антифриз в отсоединённый шланг её выходного конца. При этом, из этого конца печки антифриз вытекал абсолютно свободно и не надо было никакого давления.
    3. Не могу поверить, что при работ печки воздух идёт последовательно через два теплообменника - печки и кондиционера, а это следует из ответа Знатока. Ведь на печке нет краника. Она всегда горячая. При работе кондиционера воздух должен идти мимо печки. У них может быть общей только одна пара концов - входная или выходная.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас снял бардачок и посмотрел. Мало что увидел. Заслонка "внутренний забор-внешний забор" трудится исправно. Больше ничего не понял. Буду сейчас в десятый раз проверять предохранители. Все подряд, тк схемы расположения предохранителей на моюмашину тоже нет, а у отопителя их должно быть штуки 3, не меньше.
    ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ. При установленном "внешнем воздухе" из воздухозаборников (под ветровым стеклом) шпарит воздух. Вот те на. А от чего он отражается - тайна.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Воздух сперва проходит через кондей, затем через или мимо печки - управляется заслонкой! Краник либо есть, либо нет - не знаю. Когда жмешь какую-то кнопку - должно жжужать - сервопривод. Смотри в ту сторону и увидишь механизм. Если не жужжит - ищи блок управления, например - по проводам от кнопок. Предохранитель там скорее всего один. Еще: бывает плохо собраны русскими неумельцами воздуховоды - выскакивают из узлов и тогда дует куда угодно, только не куда нужно. Ныряй с лампой под анель или ищи того, кто хоть раз разбирал панель и представляет тамошнее устройство!
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2017 год
235000 руб.
Kia Sorento
2019 год
1709900 руб.
Volkswagen Tiguan
2010 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189