Показано с 1 по 17 из 17

АКПП A343F Toyota LC Prado 96 1KZ-TE

  1. #1

    Сообщений
    5

    АКПП A343F Toyota LC Prado 96 1KZ-TE

    Подскажите пожалуйста что может быть причиной позднего переключения скоростей, была произведена полная замена масла АКПП и через 2 недели стал проявляться такой дефект, отсутствует 4 скорость и переключения происходят на очень высоких оборотах двигателя, также можно производить переключения отпустив и слегка нажав педаль газа, бывает временами на холодную коробка работает нормально, но это длится недолго примерно 5-7км потом двигаясь со скоростью 120-130км\ч на 4 передаче без видимых причин коробка переключается на 3 передачу и 4 больше не вкючается, при парковке на панели иногда стал загораться красный индикатор( A\T P )раньше он никогда не загорался, произведёные электронные диагностики двигателя и АКПП не выдали никаких ошибок, поддон АКПП не снимали, фильтр не меняли, полную замену масла АКПП делали 2 раза, но это не дало никаких результатов, езжу так уже несколько месяцев помогите пожалуйста советом что можно сделать? АКПП ( A343F )

  2. #2

    Сообщений
    500
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, уже не первый раз слышу про косяки после полной замены масла.Может шняга всякая забивает каналы или клапаны какие?
    CHARIOT GRANDIS N94W - 2002
    Cefiro Wagon VQ20DE - 1999
    PEUGEOT BOXER - 2008

  3. #3
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    А вот пёс её знает... У меня была подобная ня, тоько четвёртая передача пропала полностью. Оказалось - совместный косяк компа и коробы.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  4. #4

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Была у меня такая же беда на Террано. Сначала самопроизвольно переключалась с 3 на 4 и обратно, затем на 4 только при холодном масле. Причина-пришел срок фрикционам, даже при хорошем масле фрикционы проскальзывают. Заказывай ремкомплект и на переборку коробки. Думаю, снятие поддона сразу все покажет, я имею ввиду осадок от фрикционов. Не насилуй коробку. На хорошем сервисе сначал снимут поддон и по осадкам в поддоне определят диагноз. Если ремонт, то сначала разбирают коробку, приглашают тебя и при тебе делают дефектацию, что надо заменить. Бывает дополнительно к ремкомплекту надо еще что либо заказывать. Затем заказ деталей и потом сборка.
    Два года назад я отдал 1500 ам долл. Но у меня кроме ремкомплекта еще была и замена одного сателита и всех ленточных тормозов.

  5. #5

    Сообщений
    4
    У меня Прадик 97г. Когда его взял в сентябре с аукциона, то катался он мягко и без рывков, но масло в АКПП было темное и с легким запахом горелого. Я сразу решил его заменить. На СТО зделали полную замену, а именно - сняли поддон (на магнитах была стружка), промыли фильтр, через вуккумную установку откачали масло из системы. После всех работ машина стала ездить как то странно. Если трогаешся под нагрузкой не очень резво, то никаких пробле, но если резво стартанеш, то между первой и второй скоростями ощущается сильный толчек. Далнейшее движение без нареканий. Так же толчек возникает в такой ситуации: только наченаеш движение и сразу приходится слегка притормозить пропуская машину, после этого при нажатии на "газ" коробка на некоторое время задумывается а потом с толчком включает втору скорось. С остальными скоростями проблем нет. Собираюсь ехать на диагностику, но с ужасом думаю о ремонте.
    Последний раз редактировалось оптимист; 07.02.2006 в 15:13.

  6. #6

    Сообщений
    5
    Подскажите пожалуйста как работают соленоиды и как они влияют на переключения скоростей там их 3 шт, какой влияет на 4 скорость( 1, 2 или блокировки гидротрансформатора) Датчик дросельной заслонки проверяли работает нормально.По электрической части проверял почти всё, ставил на работающую машину снимались показания датчиков по таблице в книге по данной машине, всё в рабочих пределах (напряжения на датчиках, сопротивления соленоидов )в книге не описан принцип работы коробки передач осталось загадкой как коробка переключает передачи? Зарание благодарен за информацию. Спасибо.

  7. #7
    На терранах/сафарях - тема отдельная. Эти автоматы практически у всех требуют хотябы одного ремонта за свою жизнь. То же самое на заднеприводных ниссанах. Там якобы есть такая фича- модулятор давления. Он имеет срок жизни и если его вовремя не заменить то загибается вся короба. Эта инфа со слов спеца по ремонту автоматов, попадалось то же самое и в сети (ссылки нет но можно поискать). На Сурфах Прадах (и на Паджерах) - надёжные Айсиновские коробы. Загибаются в основном от неправильной эксплтции типа езда без масла.
    Удачи

  8. #8

    Сообщений
    7
    2 оптимист
    У меня такая же фигня с АКПП. Только машина Биг-98г и купил его осенью 2004г. АКПП переключалась во всех режимах можно сказать идеально, т.е. вообще не заметно. Но АТФ была заметно грязная. Заменил АТФ со снятием поддона на аппарате для полной смены. Сначала залили декс-3. Заметил толчки при переключениях. Тысяч пять наездил, достали эти толчки, заменил АТФ на декс-2, как на щупе АКПП выбито. Толчки заметно уменьшились, но так работать, как работала сразу после Японии, коробка так и не стала. Думаю, что АТФ что в Японии льют, значительно лучшего качества, чем та что во Владике купить можно.

  9. #9

    Сообщений
    5
    Сегодня сняли поддон Акпп для проверки фильтра и отложений, масло выглядит идеально фильтр чистый никаких посторонних частиц не обнаружили, решили продуть воздухом соленоиды в обычном состоянии 2 соленоида не продулись, а один плохо продувался но потом что-то с него вылетело типа соринки и он начал нормально продуваться в книге написано что продувается соленоид блокировки гидротрансформатора а остальные 2 соленоида находятся в закрытом состоянии и без подачи напряжения воздух не пропускают. После всех проделанных процедур машина поехала нормально, но моё счастье длилось не долго, прошло минут 15 спокойной езды по городу и проблема повторилась (с 1по 3 переключения происходят примерно 3200-3500об\мин, 4 передача вообще не вкючается, отсутствует кикдаун, если отпустить педаль газа не происходит падения оборотов двигателя, они падают по мере снижения скорости как бы торможение двигателем на любой скорости, переключения с1 на 2 и со 2 на 3 можно производить отпустив и слегка нажав на педаль газа, при таком переключении 4 включить не удаётся, иногда при установке рычага переключения в полож парковки загорается красный индикатор (A/T P), при работающей АКПП я его никогда не видел, пробег на машине 135000км 96г 1KZ двигатель, из литературы пользовался книгой "Легион-Автодата" "Toyota Land Cruiser Prado" модели 1996-2002гг.выпуска с дизельным двигателем, устройство, тех обслуживание и ремонт. Согласно этой книги снимались все электро сигналы с датчиков приходящие на блок управления двигателем и коробкой промерялись сопротивления соленоидов всё в норме, подставляли блок управления на другую машину, никаких изменений в поведении работающей машине не произошло, отсюда напросился вывод что дело в самой коробке! А началось всё с банальной замены масла в коробке разорвали магистраль подключили аппарат и за 40 минут заменили родное масло в коробке на масло (DEXTRON 3 ENEOS) и через 2 недели коробка перестала нормально работать я произвёл ещё одну замену масла также с помощью аппарата только масло использовали (MOBIL DEXTRON 3 минералку) это не дало никаких результатов. Очень редко обычно утром коробка работает нормально но это длится 5-8км, уже мучаюсь с этой проблемой 3 месяца а машина нужна каждый день! Если вы знаете как решить эту проблему подскажите пожалуйста! Заранее благодарен! Спасибо!

  10. #10

    Сообщений
    1

    Коробки передач серии A340


  11. #11

    Сообщений
    5
    Спасибо за ссылочку много интересного!

  12. #12

    Сообщений
    5
    Помогли разобраться с АКПП оказывается красный индикатор (A/T P) должен эагораться только в том случае если раздаточная коробка находится в положении (N) и не в каком более положении этого рычага данный индикатор гореть не должен, у меня он почти всегда горел что и вызывало сбой в работе компьютера и коробка работала неправильно, достаточно было несколько раз перевести рычаг управления раздаточной коробкой из одного положения в другое, и всё чудесным образом встало на свои места АКПП заработала без всяких намёков на какие-то поломки. Вот так бывает! Всем спасибо за советы!

  13. #13

    Сообщений
    500
    Больше 10 лет на форуме
    Если он у тебя горел,как же машина вообще трогалась?
    CHARIOT GRANDIS N94W - 2002
    Cefiro Wagon VQ20DE - 1999
    PEUGEOT BOXER - 2008

  14. #14

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Так чо мне теперь стоит полную замену сделать, а то к весне уже было настроился?
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    330
    Больше 3 лет на форуме
    Фильтр в коробке нужно менять, а не мыть, продувать. Я заказывал на экзисте.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,807
    Больше 10 лет на форуме
    бля
    8 лет мы ждали этого совета

  17. #17
    Аватар для Профессор Боркин
    Адрес: Чита
    Сообщений
    38,134
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Германович Посмотреть сообщение
    бля
    8 лет мы ждали этого совета
    Это напоминалка. Что уже прошло 8 лет и надо менять.
    Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2006 год
1400000 руб.
Toyota Rush
2006 год
610000 руб.
BMW X5
2002 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189