Показано с 1 по 14 из 14

TERRANO vs DATSUN

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121

    TERRANO vs DATSUN

    В силу разных причин похоже придется поменять TERRANO на DATSUN. Нет, я ничего не имею против DATSUNa, даже наоборот он внешне красивее для меня, но я жить не могу без грязи (не свинья, в смысле тайги). Так вот сам вопрос: как он себя чювствует там по сравнению с TERRANO?

  2. #2
    Аватар для DraiveR
    Сообщений
    28,790
    Больше 10 лет на форуме
    а какого года у тебя был террано и какого будет датсун?? конечно сначала сильно будешь париться из за тесноты салоны, он на много маньше чем в теране, подвеска и двига одинаковые, масло не жрут при должном уходе, но датсун это не много другой класс, по комфорту он уступает террану
    Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
    "Rock'n'roll Never Die

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Да-да, подвеска и двигатель именно из-за этого я не хочу никакой другой автомобиль. DATSUN теснее только сзади? Спереди помоему они одинаковые, или нет, а все_же главный вопрос: каков он на бездорожье? Мой бульдозер 93 года 21 кузов, TD27T

  4. #4
    террано и датсун... если в новом кузове, круглые такие.. с 97 года с новыми дизелями коммонрэйл который вроде ... ХЗ как в них чувствовать в тайге, хотя, я на балке заглядывал, подвеска как и в старом моем, 89 г.в. сзади рессоры, впереди торсионы, внешне вроде все выглядит одинаково .. Ну, а если датсун до этой моделью... то все просто, отличая - сзади рессоры, потому с пустым кузовом будет подскакивать на кочках, задним пассажирам кроме тряски еще спинку не получится откинуть, что на дальнее расстояние не удобно, хотя если сзади пассажир один, ему будет пох, как в купейном вагоне ляжет и будет спать, главно ухабов чтоб по меньше было. Ну, и все... то что Датсун на несколько сантиметров длиннее, вряд ли как то повлияют заметно. За рулем будешь чувствовать себя как в терране.. потому что это и так терран с кузовом. mynissan.narod.ru там мой датсун. Кстати, кунг поставишь, у тебя сзади спальник классный получится... двухспальная кровать и увезешь больше,чем в тирке... груженый по трассе мой шел как Марк, переезды не замечал...
    в общем.. разница только в: трясет и спинки задних сидлух некуда откинуть... других минусов перед тиркой нет, есть только плюсы.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Замечательно. А кстати, на счет 'по трассе' говорят что у датсуна главная передача другая и якобы он тихоход, так ли это? На террано крейсерская 130, максимально 150. И выпускались ли DATSUN с LSD?

  6. #6
    У меня датсун был бензиновый, Z20... два лета отъездил на нем на оз.Ханку.. по трассе Уссурийск -Владивосток .. ну, можно сказать летел. Разгонялся медленно, но потом, хер остановишь. Уступить левую- только каким нить летящим отморозкам... 150 первое лето еле расскочегаривал, с горки, потом зимой зазоры на клапанах отрегулировали, причем, регулировали конкретно, у меня была полная Ж на движке... И после этого летом на той же трассе он пошел 150 легко. И на уссурийской трассе спидометр ложил, и между техасом и Находкой есть участок хороший... Сам в это не поверил, на форуме рассказывал. Страшно было, и мужик в висте, за которым ехал, наверно абалдел. Так,что можешь подумать о датсуне с NA20.. мотор хороший.. ну а так, насколько Датсун должен ехать медленнее, я не знаю, но тоже слышал, что он медленнее терраны. У кореша дизельный датсун, однокабинник, с мордой уже как у тирки, а не как у моего, и с круглой панелью.. ну, 140 он идет.. корешь в БАМРе у нас работает, но живет в Хабаровске.. ездит, нормально говорит доезжает всегда.

  7. #7
    пеще немного про скорость (про ЛСД не знаю) ..на Ханку ехали, я на своем сайгаке, лаурель кореша 95 год и с Влада Мазда Марви ) Ближе к озеру и Ханкайскому району трубы уже не брали и общались рациями, меня несколько раз тормозили, угнаться не могли =) А когда на место прибыли, сгонял там к знакомому рыбнадзору и егерю, или как там его, Кузьмич как в кино, тока китайской национальности, к дому его подьехал, он выходит и говорит.. о мля, эт ты пролетел мимо меня и унесся после Ильинки, акуел даже говорит. ВСе так и было, не приувеличиваю... бегал сайгак от души.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Спасибо, а на счет бензинки не, я дизель люблю... Щас ездил смотрел один, так вроде ниче, но не пойму какого он года. В ПТСке написано н/у а на замках 9Z4 на другом 9Z21 не знаешь какой это?

  9. #9

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    2 ED_2 vbmenu_register("postmenu_74800", true); !

    Напиши полный номер кузова - пробью год! Или можешь сам сделать это на этом сайте вот здесь: https://www.auto.vl.ru/frameno/
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Блин фигня какая-то. Муха, пробил по твоей ссылке- пишут нет в базе данных... ё-маё ну понравился очень, но боюсь переплатить, хозяин говорит что он 92 года, а птску терял, при востановлении написали н/у

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Ну в смысле пишут подобрали чёй-то там и ближайшее получается 90! не уж-то правда?

  12. #12

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    Юзал и Терран 92 года и Датсун 91, оба ТД-27. Для водителя и переднего пассажира никакой разницы нет. Про пассажиров сзади справедливо сказали выше. Не гонял их наперегонки, но Терран динамичнее скорость набирал и средняя скорость Датсуна на трассе до 100, далее-изнасилование мотора. Терран ехал хорошо 120, но я никогда машины без надобности не насиловал. Про устройство главной передачи в Датсуне относительно Террана не скажу. Сравнивать машины-дело полное условностей: даже одинаковые машины одного выпуска-обычно разные по характеру(в нюансах). Лично мне нравились обе машины. Датсун немного больше, особенно после того, как поставил хороший кунг с замком-что хошь в кузов бросай-в салоне всегда чисто, канистры с соляром не будут беспокоить жену запахом(мне умеренный запах соляра не мешает).

  13. #13
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,705
    Больше 10 лет на форуме
    Дату выпуска посмотри на тормозном шланге, который подходит к вакуумному усилителю тормозов.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Спасибо всем за советы, на счет тормозного шланга посмотрел там вообще 89. короче, ну его нафиг! И остается вопрос про LSD мож кто-то знает?

Вернуться к списку тем
Mazda CX-5
2015 год
1250000 руб.
SsangYong Actyon
2014 год
740000 руб.
BMW X5
2007 год
995000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189