Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Сурф : бензин или дизель ?

  1. #1

    Сообщений
    5

    Сурф : бензин или дизель ?

    Остановил свой выбор на Сурфе в 185 кузове. Посмотрел по аукционам - более шикарная комплектация у дизелей трехлитровых , да и по выбору их больше. НО я сам никогда на дизеле не ездил. Вот теперь решаю ребус - брать Сурфа с движкой 2.7 литра , либо с дизелем 3 литра. Отзывы довольно противоречивые по динамике.
    Расход топлива меня особо не волнует , а вот насколько надежен дизель по сравнению с бензиновым - не знаю. Я на Кресте двухлитровой отъездил 4 года - никаких проблем , менял масло вовремя , все жидкости и фильтра. Дизель вроде бы как сложнее в обслуживании и не такой резвый.
    Подскажите , спецы , что брать - дизель 3 литра или бензин 2.7 , чтобы не потерять в динамике. Я хоть и не топлю тапку в пол , езжу 100-130 , но не хочется после Кресты сесть на тупое авто.

  2. #2

    Сообщений
    4
    поищи поиском - тысячу и один раз эта тема обсуждалась...дизелисты за свое, бензоводы тоже
    __________________________________________
    each work needs to be perfomed by its professionals

  3. #3

    Сообщений
    500
    Больше 10 лет на форуме
    Покупайте бензиновые,а дизеля оставьте нам!
    CHARIOT GRANDIS N94W - 2002
    Cefiro Wagon VQ20DE - 1999
    PEUGEOT BOXER - 2008

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,802
    Больше 10 лет на форуме
    Из предложенного - дизель. На 2,7 динамики не будет никакой. А я для себя взял бы всетаки бензинку 3,4

  5. #5
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,060
    Больше 10 лет на форуме
    Да, если бенз, то 3,4. По ценнику примерно столько же сколько дизель.2,7 туповат, особенно на старте. А по обслуживанию, просто при выборе дизеля будь повнимательнее. Если с аукциона, смотри пробег до 100 000.
    А по надежности, оба двигла хорошие.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель ощутимо вибрирует, даже на холостых оборотах. Дизелисты скажут "привыкнешь", но... Я вот никак не могу привыкнуть, причем не просто не могу, а как залезу к другу в Патрол, через 5 мин от вибрации начинает тошнить и хочется 2 пальца в рот. Видимо, с вестибюлярным аппаратом что-то не то или еще что... Вдруг у тебя так же? Просто протестируй организЬм на предмет восприятия такой вибрации - со знакомыми покатайся...
    TLC 100 99 г., бензин
    Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.

  7. #7

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    согласен ! дизель надо примерять! если понравиться - на бензин не сядешь уже .
    УДАЧИ.

  8. #8

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Патрол приятеля на диагностику срочно. Откуда там может быть вибрация? Там рядная шестёрка!
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Да все нормально с Патролом, он 2002 года. А вибрация - дык дизель же
    !
    TLC 100 99 г., бензин
    Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.

  10. #10

    Сообщений
    24
    2 DM-cresta: и тут ищешь ответа :)

    севшие на дизель, редко с него слезают (если машина одна), но о неприятностях стараются молчать.

    похоже лотерея везде.
    вопрос динамики объективно в цифрах не доказан пока ни кем
    выибирай 3литра дизель или 3.4 бензин и надейся что тебе повезёт. машина одна на другую не приходится. встречал убитые и бензиновые, и дизельные двигатели.
    я считаю, что мне с дизелем повезло (тьфу-тьфу-тьфу).

  11. #11

    Сообщений
    13
    Был у меня прадо 2.7,у друга сурф такой же,ответ однозначный нет,но если есть халявная запрвка и возможность заливать 20-25 на сотню,то можно и бенз 2,7 ,тем более очень привлекательная цена.
    А ще забыл сказать ,устанете продавать.
    прада 1 кз 98 г.
    мистрал тд27 96г.(со слезами на глазах продан)

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    если из двух двигателей то однозначно дизель мотор 1 KZ. очень надежный мотор. У бенза страшный расход и неоправданный. тойота раскрученная марка но некторые типы двигателей все же требуют доработки. дизель 1 KZ оч. удачная модель двигателя. сам на субару форесатере бенз турбо. но если сурф то однозначно дизель 1KZ.
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  13. #13
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Все страдают этой темой пока литров 30 бензина в джип на 100км не зальют,тогда только доходит что многова-то чето..
    Назначение рыбалка ,охота, путешествия и дизель в это дело в аккурат вписывается.

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    1 кз практически неубиваемый двигатель. его и в хайс микрик ставят и в прадо и в сурфы. у знакомого бенз вот он у него не меньше 15-16 литров кушает. при этом особой резвостью не отличается.
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,127
    Больше 7 лет на форуме
    Владел сурфом 92 г.в., 2LTE. Хоть и говорят, что двигло гов_яный, главное следить - обслуживание делать вовремя. К "повышенному" шуму привыкаешь, ну тарахтит чуть шумнее бенза, но и то, когда рядом с лайбой у капота стоишь, а сядешь внутрь - всё в норме и вестибюляр в прекрасном настроении да ещё с хорошей музычкой+))) Расход на сотню 10-11 литров вполне к 91 лошадке. У братика точно такой же движок на сурфе 93г.в., так порезвее, чем мой бывший. Так что правы ребята - на что напорешься... Что по мне - легковые - бензин, а всё что свыше - джип, м/г, м/а, бэтр, танк и т.д.+) - дизель.
    Удачного выбора!
    M.PAJERO-3 2000г, 6G74, V75W, 4WD, V=3.5, 220лс
    YAMAHA WR250F 2004г, enduro

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Чо заладили - "Тарахтит, вибрирует". Да это благородные звуки. Я на Пыже во двор приезжал, товарисчи уже выходят - так работает только дизель (а весь двор - бензоводы). Тяга снизу - изумительная. Да и при сегодняшних ценах на бензин брать зажигалку - одно разорение. Другое дело прямой впрыск, но прямовпрысковый гемор - тема совсем другой ветки.
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  17. #17
    Аватар для Иван СПб
    Адрес: Питер
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Купить бензин, поставить хороший импортный газовый инжектор. И станет в два раза экономичнее дизелей. И мощнее и тише и.... Тем более что обычно у бензиновых версий пробег меньше и состоянее лучше ввиду того что предедущие хозяева позволившие себе расход бензина обычно позволяют и хорошее техгическое обслуживание своим авто.
    Себе поставил такую приблуду- доволен безумно. Расход такой же как на бензине, приемистость выше. Правда стоит подобное около 1700 долл., но у меня за пол года оправдает. Стоимость газа у нас в Питере 9-30 за литр.
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...showtopic=5007

  18. #18

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Приобретешь KZ - не потеряешь, продать всегда успеешь. оторвут с руками. заоодно и сам определишся - твое это али нет. Бензовый Сурф гораздо сложнее сбагрить. Я лично дискомфорта от мелкой вибрации и незначительного шума не испытываю, хотя и впервый раз на дизеля перескочил с Марка JZ-кого. Правильно говорят: "Звук то благородный". Да и вообще - джипа как и любая тяжелая техника должон быть на соляре.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  19. #19

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алекс(Находка)
    Что по мне - легковые - бензин, а всё что свыше - джип, м/г, м/а, бэтр, танк и т.д.+) - дизель.
    Удачного выбора!
    Джип, Микрик и всё, что выше и тяжелей - Дизель - СОГЛАСЕН.

    Для сравнения, прокатиться бы тебе на том и на другом движке. Многое бы сразу стало понятно, определил бы сразу - твоё это или нет.

  20. #20

    Сообщений
    5
    Да меня как то расход не особо волнует. Креста моя тоже экономией не отличается , поэтому к расходу готов )
    А вот то , что потом продать нельзя , плохо , у меня машинки 2-3 года и затем меняю.
    Попробовать поездить на бензине и на дизеле нет возможности. В Краснодарском крае таких машин раз-два и обчелся. Потому как у нас юга ))))
    Но выхода другого не вижу, поэтому видимо придется покататься по рынкам и вживую пробовать и бензин и дизель, а потом уже заказывать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
775000 руб.
Vortex Tingo
2012 год
350000 руб.
Honda CR-V
1997 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189