Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

RAV4 3 двери, МКПП или АКПП???

  1. #1

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме

    RAV4 3 двери, МКПП или АКПП???

    RAV4 3 двери, МКПП или АКПП???
    Посоветуйте что лучше?
    Правильно ли я думаю, что на МКПП будет:
    + машинка пошустрее,
    + расход поменьше,
    + по грязи лучше,
    - движок более уставший.

    АКПП понятно, что комфортнее в городской толче, что движок будет наверное поживее?

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,749
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше всего - взять Форика!
    о.О

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,490
    Больше 7 лет на форуме
    ну в принципе с + согласен, а вот причем здесь усталость?
    \^_^/

  4. #4

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    АКПП думаю все же больше щадит двигатель, т.е. переключения на оборотах, как правило меньше чем на МКПП переключит человек, хотя наверно бывают исключения
    или я не прав?

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,490
    Больше 7 лет на форуме
    в этом смысле ты прав.
    \^_^/

  6. #6

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Думаю прав.
    MMC Pajero IO

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    540
    ИМХО, грязь тут не совсем в тему. На серьезное "трофи" он все равно не годится, а по сравнительно нетяжелому бездорожью и на автомате хорошо лазит, проверено :)
    Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
    Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004

  8. #8
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,932
    Больше 10 лет на форуме
    Пока на автомате не ездил тоже заморачивался ... Север - морозы, буксировать и на верёвке тащиться - проблемс и т.д.
    Сейчас я за автомат (машину содержать как положено, а буксирный трос только для вытаскивания лёгких ТАЗов).

  9. #9

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Pries† vbmenu_register("postmenu_96510", true); >> ИМХО, грязь тут не совсем в тему. На серьезное "трофи" он все равно не годится, а по сравнительно нетяжелому бездорожью и на автомате хорошо лазит, проверено :) <<
    ну это понятно... потому и написал не $овно/чача и т.д. а грязь... или в такой грязи он не застрянет, п значит и буксовать не будет?

    Ravovod vbmenu_register("postmenu_98115", true); >> Пока на автомате не ездил тоже заморачивался ... Север - морозы, буксировать и на верёвке тащиться - проблемс и т.д. <<
    Основные причины почему МКПП vs АКПП, потому что:
    1. Ну хочется чтоб хоть чуток но пошустрее была масынка, я понимаю что это не спортивка и жечь резину тут не надо. GE движок тоже не хочу.
    2. Честно говоря рука и нога левые скоро меньше правой станут хочется их занять делом :)
    3. Ну и расход думаю всеж меньше, хотя читая отзывы (понимаю что это все субъективно) получается наоборот все.
    Кто может что прояснить по этому пункту?

    Была королка 5A-FE, АКПП. Сейчас калдинка 3S-FE, АКПП. Как мне показалось АКПП все таки немного подтормаживает.
    Пойду пробовать рафик на АКПП, может с ним все подругому окажется, всеж масса меньше калдинки, и тогда бум думать.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    101
    2 ziczic
    """Была королка 5A-FE, АКПП. Сейчас калдинка 3S-FE, АКПП. Как мне показалось АКПП все таки немного подтормаживает."""
    на овердрайве автомат притормаживает, без вроде нет (или почти нет)
    G16A_3d_92'

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    540
    Я его пока только в снегу пробовал - полет нормальный :) Отец и на охоту, и на рыбалку ездил, говорил, что неплохо лазит :)
    Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
    Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004

  12. #12
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,932
    Больше 10 лет на форуме
    Ну не знаю ...
    А почему предубеждение к 3S-GE?
    У меня такой, оченно им доволен.
    Если надо мне лететь низенько-низенько, включаю Pwr и Овердрайв OFF и лучше чем на палке. Да даже кикдаун даёт мощное ускорение в нормальном режиме АКПП.
    Насчёт экономии топлива - не там мы его перерасходуем (работа на холостых зимой, короткие поездки с длительными стоянками и т.д.)
    Как не боишся левой рукой рычаг переключать ...

  13. #13
    Аватар для Konst448
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,732
    Больше 15 лет на форуме
    А мне не нравятся автоматы. На них из-под КАМАЗа выбираться страшно.
    СГВ, Королла.

  14. #14

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    _eclun_ vbmenu_register("postmenu_104404", true); >> на овердрайве автомат притормаживает, без вроде нет (или почти нет) <<
    сам стормозил - неправильно выразился, за что извиняюсь тороплюсь... на работе времени мало :) иммел ввиду с переключениями запаздывает, сам бы переключал немного по другому...

    Ravovod vbmenu_register("postmenu_104817", true); >> А почему предубеждение к 3S-GE? <<
    нет предубеждения, просто неохото налоги платить, и бенза он кушает больше да еще его уму покрепче давай, а FE и на 92 у меня хорошо ездит, но если бы всетаки не налоги, то взял бы GE на МКПП ;)
    >> Как не боишся левой рукой рычаг переключать ...<<
    а какая разница? это первые 5 лет тяжело, потом привыкнешь... :))))

    Konst448 vbmenu_register("postmenu_105016", true); >> А мне не нравятся автоматы. На них из-под КАМАЗа выбираться страшно. <<
    Любишь когда все под контролем? :)))

    З.Ы. Договорился завтра пробовать рафик на АКПП с FE двигателем.

  15. #15

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    да и еще у рафчика 3 дверного 4вд межосевая блокировка есть? или нет, если это опция , то как узнать есть она или нет и вообще поподробнее бы про эти блокировки у рафчика где можно узнать?

  16. #16
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,932
    Больше 10 лет на форуме
    А чего тут узнавать.
    На всех полноприводных РАВах есть блокировка межосевого дифференциала - если на палке то включаеш сам, на Автомате включит комп при пробуксовке (автоматическая межосевая). И для обоих как опция самоблокирующийся задний дифф.(редкость - б/у с 1000 зел. р.)
    Не хочеш налог лишний платить смотри чтоб двиг был ЖЕ а в ПТСе 140 сил :) У меня так. И бензина он не ест больше - 2 литра и есть два литра, лишнюю мощность он отдаёт на больших (6600) оборотах - попробуй возьми на АКПП ...

  17. #17

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Прокатился вчера на ФЕ АКПП, вроде так ничего, субъективно побыстрей калдинки...
    Хочу найти на МКПП чтоб попробовать и сравнить, а потом на ЖЕ найти... если б в ПТС у ЖЕ было бы 140 лосей, то можно и ЖЕ.
    Автоматически подключаемый непредсказуемости в поведении машины не вносит?
    а как ЖЕ на низах тянет? не придется его постоянно раскручивать, что бы машина ехала?
    Сколько оборотов у тебя на скорости 120 км/ч?
    И какой расход город/трасса?
    Последний раз редактировалось ziczic; 22.02.2006 в 09:51.

  18. #18
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,932
    Больше 10 лет на форуме
    Включается только блокировка дифференциала а не "мост" типа как на ЦРВ или прочих "хитрованах". Никакой непредсказуемости нет.
    ЖЕ тянет на низах хорошо т.к. стоит система изменения геометрии впускного коллектора (двух типов есть) - улучшает тяговитость движка на малых и средних оборотах (до 5000).
    По расходу мои данные не чистые (трассы можно сказать нет, так педеральная дорога, то 60-70 то 90-100 то яма то ...)
    Оборотов немного 3 с копейками при снижении нагрузки и меньше.

  19. #19

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Не пинайте сильно, но не могу понять
    все таки есть на 3дв рафике меж.осевая блокировка или нет?
    а то тут давеча у знакомого рафчик 5дв, на МКПП лев.руль передний мост буксует, а задний стоит...
    где все это точно можно узнать, а то тут каталог как мне кажется не полный
    и еще про блокировки мостов тож хотелось бы узнать

  20. #20
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,932
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри п.п. №16 (выше ...)
    А другу на Мех КПП самому включать межосевую, он забыл наверно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
798000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
880000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2006 год
749000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189