Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Что выбрать: Террано или Сурф?

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    146

    Что выбрать: Террано или Сурф?

    Народ посоветуйте! Решил поменять своего эскудика на более серьёзный джип, но не знаю какой выбрать.
    Считаю наиболее подходящими по цене 2 варианта: Террано и Сурф примерно 96-98 годов. ???
    И череп полон шуток.. и в мыслях ералаш.., когда течет по горлу C2H5OH :-)

  2. #2
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Тойоты крепче и надежнее. Проверено временем

  3. #3

    Адрес: VVO
    Сообщений
    792
    Больше 7 лет на форуме
    если будешь брать сурфа, не бери с 2LT - отстой,- бери с 1KZ,
    терраник лучше, в смысле надежгости, выносливости... если по городу то сурф, если в тайгу, - террано
    споры с ГИБДД, арбитраж, расторжение брака, АННУЛИРОВАНИЕ регистрации т/с т. (423) 255-75-75

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    По городу Террано лучше. Мягче.
    Nissan Terrano KH-TR50 ZD30DDti R3m-R White pearl

  5. #5

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Парабелум
    если будешь брать сурфа, не бери с 2LT - отстой,- бери с 1KZ,
    терраник лучше, в смысле надежгости, выносливости... если по городу то сурф, если в тайгу, - террано
    Ребята, а вы ничего не попутали? Это Террано надежнее Сурфа? Да в 50 кузове Террано - это паркетник...Без рамы с непонятной системой монорейм...Без возможности лифта...С его детскими ходами подвески...

  6. #6

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    После Эскудо Террано на более серьезного джипа ну ни как не тянет...

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Терранчик был хорошим джипом до появления 50го кузова и электронного ТНВД. К сожалению, 21 кузова уже гнилые, а ТД27Т россиийской солярой и безалаберностью хозяев и сервисов добиваются. Сурф по поведению на дороге всегда уступал Терране: на шоссе его расскачивает, на грунтовке - козлит. 1КЗ достойная альтернатива ТД27, новый кузов стал попросторнее, но вот все остальное -пародия на внедоржник. Есть даже один магазинчик в Новосибе, куда заходишь и спрашиваешь про запчасти на Сурфа - то в ответ:"мы торгуем только на жыпы!" :))
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  8. #8

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Ну на самом деле если сравнивать эти две машины , то Сурф однозначно джипестей Террано...Видел у нас только одного серьезно лифтованного Терранчика в 21 кузове - и то с передним мостом от Прадо ! Ходовка у террано уж больно нежная для серьезных покатушек...А вот Сурфов поболее будет...

  9. #9

    Адрес: VVO
    Сообщений
    792
    Больше 7 лет на форуме
    я , конечно, про 21 кузов говорил...
    споры с ГИБДД, арбитраж, расторжение брака, АННУЛИРОВАНИЕ регистрации т/с т. (423) 255-75-75

  10. #10

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    СУРФ: выше клиренс, мощнее двига. Так, что кто из них джипастее...
    Хотя с 96 по 98 у Террано есть двигун и помощнее КЗ - (3.2 TDI), но по надежности судя по отзывам КЗ-шному уступает.
    Террано: в салоне по свободнее, устойчивее на трассе.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  11. #11

    Сообщений
    13
    я бы не купил сурф,недаром сурф с мотором кз таокого же года как прадо стоит штук на пять шесть меньше.Это унитаз на колесах,террано совсем другое дело ,явно впереди сурфа.Ремонтов(серьезных) при своевременном обслуживании практически нет.
    прада 1 кз 98 г.
    мистрал тд27 96г.(со слезами на глазах продан)

  12. #12
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Владею Террано-50 и Сурфом-130. Сурф рамный. Террано кузовной. Проходимость у Сурфа выше гораздо. Террано мягче во всех отношениях и сыпется больше. Если сравнивать- Сурф джип, Террано просто большеватая легковушка. По городу езжу на террано, в лес однозначно Сурф. На сурфе строю дом, вожу дрова. 300 силикатного кирпича в багажнике везёт легко. Террик от такого груза развалится. В багажнике Сурфа можно спать на рыбалке во весь рост (188). В террано, если только как креветка свернёшься. По трассе на террано меньше устаёшь (легковая всё-таки!). Двигателя 98-99 годов по надёжности не отличаются. Пробег в 100-200 тк для тойотовских и ниссановских некритичен. Если не применять методы диверсионной работы, проходят очень долго. Я лично к дизелям остыл напрочь. Но это-на любителя.

  13. #13
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    Да, на 50-ом Терране не поджиптриалишь, но для города он более подходит, Сурф деревяннее, даже не смотря на то, что у него кожаный салон бывает.
    ZRT260

  14. #14
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    То Ktulu
    Зато как по кайфу какого-нить ТАЗа не в меру самоуверенного порвать на перекрёстке!!!!;-))))))))))

  15. #15
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    Да, это есть :)
    ZRT260

  16. #16
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя головы одновальные?

  17. #17
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    Да, конечно. У меня же vg33E <--- Последняя буква в коде двигателя об этом и говорит, точнее отсутствие буквы D :)
    ZRT260

  18. #18
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Да вот хочу себе двухвальные поставить. Чтоб попрытче был. И ещё. У моего 150 лс, а у американского варианта 178. По всем каталогам все детали идентичные. Откуда лоси?

  19. #19
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    Если у тебя тоже VG33E, то в нём 170 лошадей
    А двухвальных таких в природе нет, как же ты их поставишь. Проще купить года 2001 с VQ35DE, вот это явно валит лучше. Правда у нас во Владе я таких ещё ни разу не встречал, одни дизеляки.
    ZRT260

  20. #20
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Обрадовал(((((((((((
    Залез в екзист, VG30 и VG33 имеют аналогичные головки, прокладки под голову, поршни и (!!!!!) коленвал. Думал с 30-го башку втулить, да призадумался, откуда ж 300 кубиков?... Пойти по пути наддува, что-ли...
    И ещё вопрос. У меня в габаритах( около фар) стоят оранжевые лампочки. Повороты моргают в бампере и на крыле. Лампочки целы и провода к ним идут. На кой они там стоят?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2007 год
700000 руб.
Toyota RAV4
2010 год
910000 руб.
BMW X7
2019 год
9395300 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189