Показано с 1 по 9 из 9

стоит ли менять распылители на дизеле?

  1. #1
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме

    стоит ли менять распылители на дизеле?

    Вопрос такой:если особо не достает дымность или расход,то стоит ли менять распылители на дизеле? Пробег то по любому большой и прокачать столько топлива без ущерба для форсунок вряд ли возможно.
    Дизелисты чушь несут про то что, ездит и не надо лезть , вот убьется совсе тогда и менять итд итп. Режим двигателя всеж под определенный распыл настроен и вряд ли полезен износ распылителей.Так что до убиения ездить или поменять для профилактики?

  2. #2
    Аватар для SANCHO
    Адрес: Ростов-на-Дону/Азов
    Сообщений
    84
    Снять. Проверить на стенде. А потом ясно будет.
    Toyota Land Cruiser 80 VX Ltd.на 35 KING COBRA, ACCORD VIII 2.4 EXE, CAYENNE 3.2.

  3. #3

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    ЕСли есть нормальный грамотный дизелист, может и стоит. А так: лучшее враг хорошего. И еще: не мешай технике работать.
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Дымность, расход и динамика ухудшаются постепенно, поэтому периодическая профилактика дает радостный результат :)
    И потом - 100 тык, при правильных фильтрах и не говенной солярке, это есть повод для более детального изучений вопроса. А в снятии - установке нет криминала, только надо менять шайбы под форсунками (они по 100 руб.)
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  5. #5
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    На стенде проверять распылители после 100тыс. пробега?По любому износ 50%. Расход соляры и загрязнение масла выше. Опять если посчитать 12тыс. замена распылителей вместе с работой тоже расходы.
    Не мешать технике работать?

  6. #6

    Сообщений
    24
    2 FU
    в принципе, не мешать технике работать.
    форсунки с плохой соляркой живут не долго, но всю гадость на себя принимает сначала фильтр и ТНВД. грязи убивающей плунжерные пары форсункам практически не достаётся.
    если пробег всего 100 000 и с расходом - дымностью всё ок., то лезть туда сейчас не обязательно. по-крайней мере не критично. есть свободные деньги и перфикционизм по-жизни, сделай это.

    PS. но может у кого есть грамотный японский мануал про периодичность замены форсунок?

  7. #7
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Муха, полностью поддерживаю!

    У мя прадик уже 150 тык по СНГ отбегал, сколько до этого по японо-матери - неизвестно (т.к. спидометр явно скручен был). Так вот: 90тык назадфорсунки были проверены/промыты и т.д. в ЖБ (тогда они еще работали). До сих пор движка ТЯНЕТ ШЕПОТОМ : )
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  8. #8
    Аватар для SANCHO
    Адрес: Ростов-на-Дону/Азов
    Сообщений
    84
    Вот и я говорю, снять проверить, если распыл на рабочем давлении ок, то чего их менять?
    Toyota Land Cruiser 80 VX Ltd.на 35 KING COBRA, ACCORD VIII 2.4 EXE, CAYENNE 3.2.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерёгаНаСурфе
    PS. но может у кого есть грамотный японский мануал про периодичность замены форсунок?
    С такими вопросиками go to:
    http://diesel.irkutsk.ru/
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
770000 руб.
Toyota RAV4
2006 год
600000 руб.
Toyota Highlander
2012 год
1380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189