Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

безопасность джипов

  1. #1

    Сообщений
    82

    безопасность джипов

    вопрос:при равных условиях что безопаснее джипы типа крузер 100,сафарь или легковушки типа маджеста,сима?

  2. #2

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Недавно попадалась, статья, сходу сцылу не найду, вывод был такой : джипы безопасней большинства легковушек, но уступают легковым автомобилям равного веса, т.е. круизер уступит, например, Ауди А8. Такова особенность конструкции (вероятно, кузов меньше деформируется и хуже поглощает энергию удара)
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  3. #3

    Адрес: Разные города
    Сообщений
    1,294
    Больше 10 лет на форуме
    у джипов хуже чем у легковых склонность к опрокидыванию, но , имхо , в случае опрокидывание жизненное пространство сохраняется лучше чем в легковых. видел много перевёрнутых машин, у легковых у многих крыша ложится, а джипов стоит, что у Паджеро что даже у Эскудо. вот фотка с одного дтп:
    http://www.kolyma.ru/News/2002_08.shtml
    V21W\4G64, 97; GS171, 03

  4. #4

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    При прочих равных условиях, джип не безопасней, только эти РАВНЫЕ условия возникают довольно редко - машин такого роста и массы немного. В таком, относительно крепком, куске железа, кокон, где находятся люди, менее подвержен деформации.

    Руля без головы, можно и на БТРе убиться АПСТЕНУ, правда не о любую ;)

  5. #5
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    У меня два знакомых убилось в джипах.Если учесть что 160км/час. редко кто ездит на джипе ,а на легковушке почти все то статистика конечно не в пользу легковушки.

  6. #6

    Сообщений
    24
    2 FU:
    извини за безтактный вопрос. убилось об встречку или улетев с дороги?

  7. #7
    Аватар для SANCHO
    Адрес: Ростов-на-Дону/Азов
    Сообщений
    84
    В джипе при лобовухе можно быть живым а можно как будто живым. В легковухе при таком же ударе однозначно даже как будто живым уже не будешь. Безопастности на дорогах!
    Toyota Land Cruiser 80 VX Ltd.на 35 KING COBRA, ACCORD VIII 2.4 EXE, CAYENNE 3.2.

  8. #8
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FU
    Если учесть что 160км/час. редко кто ездит на джипе...
    ДА НУ?! : )

    Впрочем, верно - обычно 180.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  9. #9
    Аватар для Крокодил
    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    33,821
    Больше 10 лет на форуме
    Ну у джипа еще вообщето рама есть , что тоже дает свой + . У меня с зади в салоне еще есть дуга-труба безопасности , чтоб голова не сплющилась:)

  10. #10
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    А что рама улучшает безопасность? Она, по-мойму делает удар более жёстким, и человек либо убивает себя об руль(стекло), либо вылетает, либо душится ремнями :)
    Несущий кузов удар лучше гасит.
    ZRT260

  11. #11
    Аватар для Крокодил
    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    33,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ktulu
    А что рама улучшает безопасность? .
    Попробуй вьехать в стену при одинаковых скоростях вначале на джипе , потом на легковой:)

  12. #12
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Мой знакомый срезал опору высоковольтки на 130 Сурфе. Разбил нос об бутылку пива, из-за которой столб не увидел. Радиатор порвал, но 300м до дома доехал. Я лично на аналогичном повторил подвиг Гастелло с ТАЗ_06 Таз пополам поперёк сложился, у меня бампер согнулся. Самая главная причина из-за которой я никогда не сяду на легковушку- травмобезопасность при аварии. ИМХО (не пинать)

  13. #13

    Сообщений
    2,987
    Больше 10 лет на форуме
    Илшат, ты ж хотел Сафаря брать свежайшего? ну нельзя сравнивать Симу и Сафаря...ну в смысле ваще по ощущениям, а не в плане безопасности...прокатись на Симе, потом на Сафаре...я думал, что никогда не слезу с пневмо-крауна, потом(6 мес)) думал, что Авалон - машина до конца жизни, счастие в чистом виде...потом пересел повыше, и вот это "повыше"(для меня лично) приятней велюра, холодильника и проч...хотя холодное пиво летом никому не вредило, скажи, К!?))

  14. #14
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Убились исключительно при обгоне перевернувшись на встречной полосе.
    Прадо это очень коварный джип,легкий, дури много и высокий при этом.
    Больше 120 км. я на нем не гоняю.Надо оторваться так на Стейдже стелку ложу, влегкую и весь кайф и когда на джипе типа NOTSKIN нарезает,я стараюсь пропустить сего шумахера, и ни в коем случае не давать повод для гонок,тк убьется шумахер еще ,а мне грех на душу.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12,364
    Больше 10 лет на форуме
    Все, приведенные выше, доводы в пользу жыпов безусловно верны. А что говорит высшая степень лжи - статистика? А она говорит(не помню уж где - автоньюс... и т.д.), что жыпы БЕЗУСЛОВНО опасней седанов. Причем как по количеству трупов на одну машину(общее кол-во трупов/общее кол-во жыпов), так и по вероятности гибели в одной аварии(лично для меня удивительно, но...). 2 NOTSKIN: не пора ли вылезти из памперсов?

  16. #16

    Сообщений
    82
    если честно я выбираю между лексус 470(из сша),крузер сигнус(дороже чем лексус),симой.сейчас езжу на крауне 4вд 2.5 литра и маджеста 4литра 4вд.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Сафарь имеет низкий центр массы, поэтому я не видел и не слышал о Сафарях-перевертышах, то же касается Террано. И прямая противоположность- Крузаки, сурфы и пр.
    Сам на 80 км/час на террано в 21 кузове на гололеде не вышел из плавненького поворотика и наделся на швелера, вкопанные на обочине, Перечень ущерба - вырвана задняя полуось, снесена бочина от края водительской двери до хвоста, вторым ударом разбит бампер-радиатор, погнута рама, высыпалось лобовое, выкрошился люк и порвало крышу от стойки водительской двери до люка. У меня шрам на лбу ок. 2 см и ВСЁ!
    На том же месте через год ушел знакомый Крузак - так он перевернулся через эти швелера в кювет. Еще через год - тойота класса седан: водитель пристегнут, поэтому с трещиной в ключице и вывихом, пассажир не пристегнут - переломы. Машина восстановлению не подлежит.
    Ну а из Жигулей сколько там вытащили тел...
    Так что рама - это реальная защита жизни. Джип имеет большую живучесть, а если рассматривать вопрос шумахера мне на встречу, то пусть я буду на броневичке!!!
    Кстати, я был пристегнут.
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  18. #18
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Про Сафарь все верно,меня на гребенка на Прадо чуть не выкинуло на обочину,а Терано по этой дороге как танк прет, скорость выше и хоть бы качнуло.

  19. #19

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    А вот нахера сравнивать крузак с короллой? увеличтье короллу в три раза и посмотрим кто быстрее убецца апстену. Сделать безопасную машину увеличением габаритоов-дело не хитроре.
    .

  20. #20
    Аватар для Terran-sk
    Сообщений
    440
    Больше 15 лет на форуме
    Согласен со Знатоком. Но вот пешеходам от джипов достается сильнее, чем от легковых, особенно от кенгурятников. Сафарь вообще наверное будет наиболее устойчив в боковом опрокидывании. Скажи, Знаток, а какие были ощущения при смене Террано на Сафаря? Хочется мне Сафаря коротыша ТД42 дизеля, Тирка греется движка ТД27Т при перегрузке, а так все нравится.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2013 год
2890000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
1857000 руб.
Nissan X-Trail
2007 год
655000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189